DeTonaToR
|
Vulsim, как думаешь на оригинале может быть не полный диапазон т.е. спад в районе 15кгц? может это авторское? что самое интересное не на всех треках  иль не все треки ориджинал?
|
|
|
Записан
|
стараться быть искренним, на пути к истине
|
|
|
vulsim
|
Vulsim, как думаешь на оригинале может быть не полный диапазон т.е. спад в районе 15кгц? может это авторское? что самое интересное не на всех треках иль не все треки ориджинал? Все зависит от тракта при записи, сведении и постобработке. Если запись искомо аналоговая, то естественно вытекает этап оцифровки и его результат хорошо виден на спектре записи. Перед АЦП, при оцифровке ставят ФНЧ с частотой настройки в районе 21 кГц (обычно между 20-22 кГц), соответственно выше этой чатоты наблюдается спад. На прикрепленных картинках 2,8,10,11 это хорошо видно. Такой вид спектра обычно характерен для старых оцифровок, ибо в старые времена использовали частоту дискретизации при оцифровке 44 кГц. Еще возможен вариант, если оцифровываются старинные, например патефонные записи, то для подавления шумов могут ставить фильтры со срезом в заведомо звуковом диапозоне, но на мой взгляд при таких делах качество такой записи уже под польшим вопросом. Сегодня при оцифровке аналога используют АЦП с большей частотой дискретизации чем 44 кГц (96, 192, может еще больше), и после оцифровки проводят ресамплинг до стандарта CD-DA. У таких записей спектр обычно ровный, без спадов, как на картинке 4 например. Если на этапе создания изначально используют цифру, то естественно на выходе то и имеем, а учитывая факт, что работают обычно в формате как минимум 24/96, то на спектре красивого завала не будет. Еще выложил пару картинок с mp3-ых пираток, на них естественно весьма заметный завал по высоким. Причем хорошие кодеры с хоришм битрейтом начинают валить где-то с 18 кГц, а плохие уже с 16 кГц. На картинке 6 кстати видна работа улучьшайзера (восстановленная полка с 16-18 кГц). А вот запись под номером 5 весьма уж смахивает на оригинал, но.. если бы не пару мелочей. Качество кодирования причем неплохое с первого взгляда при прослушивании так и не скажешь, что это mp3. По поводу различий по трекам. Если это сборные композиции, то возможно, если нет то сомнительно со всех сторон. Обычно альбом записывают на одной студии, и на одном и томже тракте, поэтому зрительно закономерности между композициями будут прослеживаться. Возможно некоторые записи выездные, либо на другой студии, может еще чего... Да и пираты врядли будут выуживать альбом из сети по композициям. Хотя у них все может быть. Здесь бы сорбрать побольше дополнительной информации об альбоме - кто, когда, где и с кем... PS. Spc.jpg - это zip архив
|
Spec.jpg (168,65 Кб - загружено 121 раз.)
|
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2007, 20:32:09 от vulsim »
|
Записан
|
|
|
|
DeTonaToR
|
это сборка с лиценз. Улучшайзер  по подробнее плиз :-? уже научился различать Г. на слух. Спад чувствуется даже в MDR-CD380 чем ты кодируешь CD? lame??
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2007, 21:04:21 от DeTonaToR »
|
Записан
|
стараться быть искренним, на пути к истине
|
|
|
vulsim
|
это сборка с лиценз. Тогда все становится на свои места. Улучшайзер Так называемые энхансеры, используют дизеринг алгоритмы (генерация высших гармоник). Считается что этот метод добавляет свежести, некой прозрачности. [smiley=square.gif] чем ты кодируешь CD? lame?? Ну я в основном декодирую  . Вообще к mp3 отношусь скептически. Не воспринимаю его как мало-мальски серьезный формат хранения музыки, максимум как компактный формат обмена для ознакомления. Терпимость моя к mp3 в основном этим и определяется, ну еще пару весомых факторов. Особо щепетильным анализом качества кодеров не занимался. Считаю эту затею почти бесполезной. Соглашусь по этому вопросу с массами, все таки одим из самых щедящих является lame. Хотя попадались мне очень недурные mp3-хи, по качеству переигрывающие все полученные мною. Какой кодер они использовали для меня загадка, может тотже lame только другой сборки может еще чего, а може вообще благоприятное стечение параметров и алгоритма сжатия. Обычно для побыстрее использую Xing в максимальном битрейте. Вообщем для меня эта тема в полузакрытом состоянии, считаю этот формат несостоятельным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivasiljev
|
А кто-нибудь доработкой ы90 занимался? Я занимался, дорабатывал по стандартной схеме, очень доволен результатом. Звучит круче микролаба solo которые высокие. Если есь вопросы задавайте отвечу.
|
|
|
Записан
|
Днепр-11, Ява-360.00, Днепр "кастом" 10-36. ГГАУ, Девятовка
|
|
|
Sergenator
|
Люли, подскажите, может кто сталкивался с Микролаб Про 3? Как они, приличные?
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
Виктор Марьянович
Великий дохерарх!
Гродненец
 Репутация: +20/-39
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
|
у меня Есть прога для определения источника записи. В итоге проверки своей коллекции дисков выявил 90% перекодированный мп3 !!!!! Я был в шоке !!! Кстати диски из журнала Стерео и видео тоже некоторые МП3 !!!!!!!
|
|
|
Записан
|
-"Это не писечка, это Виктор Марьянович!" -"Растраивается кишечник, а я наказываю..."
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
Магазин "Кино и музыка" облажался!!!!!!! :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ Купил СDA , поставил ЗВУК ДЕРЬМО!!!!! Он оказался разжат с МР 3 , причем начальное качество было гдето 96 кбит/с, или 128 но с очень-очень голимыми настройками, у меня 128 на компе теже песни звучали лучше. И к тамуже записали ГАДЫ диск на СD RW - ПОЗОР МАГАЗИНУ!!!!! ......а как жаль , магазин то удобный !!!! с лицензией покупай  согласен, диски беру только в европе или в сша ))) разница между нашими - небо и земля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михан
|
поремонтирую что-нибудь ваше если надо  (или тут все сами с усами) 884-04-48
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Марченко
|
на альфардовских динах некоторые люди акустику собирают либо заменяют в советской,в т.ч. и я....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Олег Марченко
|
твое?если да,может сольёшь в личку инфу по ней,т.к. тоже на этой dw хочу полочник сделать...определяюсь вот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tikkurill
|
идет процесс построения экспозиционного материала, пока сплошные сырники. С полочником определился? Рекомендую повторить, бо удался реально, середина что трэба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Марченко
|
твиттер будет тот же,а вместо дв-шки наверное поставлю из серии wh что-нибудь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михан
|
может кто знает где можно достать ремкомплекты на динамики или запчасти какиелибо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
михан
|
 наверное пакимон ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
михан
|
интересует вопрос о зависимости индукции в зазоре от количества ферритов, толщины фланца..., те сколько надо магнитов (ферритов) для получения определённого значения индукции после достижения которого не имеет смысла добавлять ещй фер. кольца ??
Добавлено: 06 Декабрь 2010, 22:42:09 интересует вопрос о зависимости индукции в зазоре от количества ферритов, толщины фланца..., те сколько надо магнитов (ферритов) для получения определённого значения индукции после достижения которого не имеет смысла добавлять ещй фер. кольца ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
михан
|
Re: Акустические системы! « Ответ #142 : 20 Декабря 2010, 15:10:54 » Цитировать (выделенное)
Приветствую всех! Подскажите в выборе акустической системы. Я тут в Интернет-каталоге "Vip Technology Audio Video" присмотрел себе Canton Ergo 610, в цене устраивает, вот только ли цена оправдает качество (все таки почти 800 у.е.). Или у кого уже есть. кто пробовал - поделитесь опытом, буду благодарен!
МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ТОВ. pakman.by
, ИЛИ КУПИТЬ ЕГО ОПТИМА ЗА 1000 $ (МОЖЕТ СКИДКУ СДЕЛАЕТ ? )
Canton Ergo 610 КОНЕЧНО НЕДЁШЕВО , а для чего вы будите их использовать ?. А разницу в звуке вы отличите, где АС за 800 , а где за 400 к примеру . я бы ещё посоветовал посмотреть что-нибудь на аукционах (allegro.pl примеру), да и б/у можно что-нить присмотреть (там же на аукционе), которое пару лет назад раза в два дороже стоило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|