|
|
|
Sagit
|
Ну я же говорю теоретик-фантазёр  Вот мне всегда нравятся аргументы из Википедии, особенно при отсутствии реального личного опыта и знаний. Тогда по аналогии у нас на М1 тоже не 120 и не 100 даже. Полно мест где 70-80. И М6 тоже не будет иметь больше. Людей мало интересуют градусы поворотов и проценты общей протяжённости дорог с разными лимитами. Главное что полно мест где скорость не ограничена. А ограничения там будут в таких местах, где мало кто сам поедет с превышением. Нам такого даже ожидать не стоит. У немцев на простых дорогах ограничение 100, а у нас вбухали миллионы за километр и как кость голодной собаке бросили 100 км/ч. Объясняли что больше никак нельзя, крайне не безопасно. А тут внезапно главный спец во всех вопросах приказал дать быдлу больше. И всё. Сразу стало безопасно и можно. После выборов  оставят 120 или из-за возросшей аварийности и недопоступлений в бюджет сделают 90? реальный личный опыт: я усе видеу,у аварыы не пападау, но усе знаю лучша тех кто умеет чытаць, вы усе дурачки. а ещо я спрыгну на другое, начну пра лакальный агрничэния гаварыць, можа и забудут что аснавная рэч была аб том что безлимит на сама дзеле не саусем безлимит, а есць там нюансы. ну я ж балабол з опытам, пракациць и так так все же утверждаешь по личному опыту что безлимит на самом деле полный безлимит, и если на скорости 250 зацепишь соседнюю машину, то тебе просто выпишут штраф за несоблюдение дистанции? про скорость - это просто для статистики что процент от длины - весьма внушимый. Про опасные места и сам в курсе, но это не только повороты... Добавлено: [time]Sun Jan 5 23:59:58 2020[/time]
судя по всему так всбду вместо повышения скорости на дистанциях тупо повысили в тех местах где повышение сильного выигрыша не дает, но места реально поасные. причем никак не оборудовав эти места. не сделав надземные переходы, не установив заграждения, не сделав освещение хотя бы на 100 метрх длины... ну то етсь безопасность не добавили, но скорость подняли...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Sagit, людей которые чтобы самоутвердиться и доказать своё превосходство переходят на трасянку считаю полными долбоебами. Ну и да, я имею опыт. Ты теорию из вики. Ну и возможно одноразовые впечатления. Будем меряться? Теорию я солью точно. Во-первых гуглить точно не буду, Во-вторых и раньше не читал. Противопоставить могу личный опыт, общение с местными и несколько штрафов и пару разговоров с полицией. А теоретиков у нас хватает. Тот-же какеист  Везде был, всё знает, всех учит  А в итоге тьфу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
людей которые говорят только из личного опыта - считаю поверхностными необразованными неучами, и отражаю стилистику разговора хоккеиста. Как вы это воспринимаете - это ваша личная проблема. людей которые про факты говорят что это байки ментов и журналистов считаю балаболами, которые хуже ментов.
Мои факты - не только из вики. Можете их опровергнуть? если не считаете нужным читать немецкие законы но при этом говорите что это не правда, то кто тогда вы? провокатор? Вы подставляете тех кто читает ваши посты и рискует нарваться на неприятности придерживаясь вашей логики. Так хоть честно пишите что "Я езжу больше 130 и со мной ничего не случалось", а не "Не стоит повторять байки наших ментов и журналистов".
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
4004
|
написали, повышение с марта, дали себе время для маневра, если вдруг что? не станут же они ничего делать с дорогой. впрочем, рациональ "стоит камера" в общем то понятна, на сверхзвук никто не пойдет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Подумают не значит сделают. Вот только как они посмели батьку ослушаться?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
120 км/ч на М6 - быть! Начались работы по установке знаков на участке от 91 км до 211 км ведутся работы по установке дорожных знаков, увеличивающих скоростной режим для легковых автомобилей до 120 км/ч 211-й километр - это примерно граница Гродненского района. Получается до Гродно немного не дотянут. В Гродненском районе будет только 100 км/ч И между Ивьем и Воложином не будет 120
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
4004
|
, И между Ивьем и Воложином не будет 120 не очень понимаю, почему вы так решили, где то в другом источнике написано? по той же теме - кто нибудь видел, у Скиделя знаки поменяли у заправок, где поднимали до 100?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
по той же теме - кто нибудь видел, у Скиделя знаки поменяли у заправок, где поднимали до 100? Да, поменяли
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
211km, 91km Цитата: SVSH от Вчера в 23:58:47 И между Ивьем и Воложином не будет 120 не очень понимаю, почему вы так решили, где то в другом источнике написано? Когда я ездил последний раз в Минск, 120 км/ч было только от Минска до Шараев. Шараи находятся примерно на 56-м километре по моим подсчётам. Получается между 91-м и 56-м километрами не будет 120 км/ч. Может быть на этом участке слишком много пешеходных переходов. Или они указали неправильные цифры. С другой стороны 91-й километр это граница Гродненской области. Как вариант гродненские дорожники написали про свою область. А что будет в Минской области, они просто не знают
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
С другой стороны 91-й километр это граница Гродненской области. Как вариант гродненские дорожники написали про свою область. А что будет в Минской области, они просто не знают Вот я тоже к этому склоняюсь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
4004
|
Да, поменяли отлично, спасибо, можно поднимать значит. С другой стороны 91-й километр это граница Гродненской области. Как вариант гродненские дорожники написали про свою область. А что будет в Минской области, они просто не знают вероятнее всего, потому что разговор во всех статьях идет только о гродненской области и слов местной гаи. про минск может напишут отдельно. осталось пройтись поднять по области maxspeed и я так понял, судя по отсутствию упоминания, для грузовых остается 80?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2020, 13:02:32 от 4004 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
главное не перестараться. там где было 100 и рекомендованное 80 (не переходах в основном) - я думаю так 100 и оставят
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Plombir
|
главное не перестараться. там где было 100 и рекомендованное 80 (не переходах в основном) - я думаю так 100 и оставят Нет. Где поменяли знаки - то сплошняком 120 идет, даже на переходах и перекрестках. Вчера ездил. В сторону Минска от Лиды до АЗС Белоруснефти на 123 км заменили на 120. В сторону Гродно от Лелюков до Гостиловцев стоят знаки на 120. Причем на оставшихся участках знаки 80 для грузовых уже повернуты в сторону и сняты таблички "для грузовых автомобилей" под ними. Причем дорожники занимались знаками и вчера (в воскресенье). Так что каждый день обстановка будет меняться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
4004
|
кто нибудь ездил дальше Воложина, в минской области тоже меняют?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
кто нибудь ездил дальше Воложина, в минской области тоже меняют? Неделю назад в Минской области глухо было.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|