|
шенлан
|
Но у поляков многократно больше всевозможных мостов. Земляных работ проведено больше нашего в несколько раз. Ширина отведённой под дорогу полосы земли больше раза в три. Не удивлюсь примерно равной стоимости километра дороги. И повторюсь что у нас построили вчерашний день. Если по хорошему, то можно начинать новую реконструкцию. М6 за кредит делали. Сколько в итоге придётся отдать?
За последние три года было отремонтировано около 98 км трассы, соединяющей Белосток и Варшаву. На это было потрачено более 3 млрд злотых (порядка 795 млн долларов. За последние три года было отремонтировано около 98 км трассы, соединяющей Белосток и Варшаву. На это было потрачено более 3 млрд злотых (порядка 795 млн долларов. Вообще у нас потратили около 200 млн дол за 160 км дороги . Так что не сравнивайте с ихними ценами. У нас довольно таки бюджетно , даже если сравнивать с ценами Украины и России.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
шенлан, только вообще-то у нас сумма больше и километров меньше. И я всё равно никак не нахожу повода для таких радостей. Дорожку сделали так себе. В кредит построили. Косяков непродуманных, технологий прошлого века валом. Деньги с процентами отдавать наверное десятилетиями. А мкад2 забабахали быстренько и за бюджетные. Там сама дорога шире, передвижение комфортней, левых поворотов нет, переходов нет, максималка 120 и т.д. Ездил крайний раз там на прошлой неделе. И реально м6 отстой и поток транспорта. Бетонка почти отлично и практически пустая. Налицо перекос в предпочтениях и планировании. Спасибо Великому руководителю за мудрейшие решения 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MAS83
|
Судя по активности обсуждения – дорога "удалась" Можно подытожить, что стало лучше чем было, но и потенциал для дальнейшего развития "оставили"  Собственно, вопрос, а кто-нибудь делал фотографии, как оно сейчас всё выглядит в Лидском или Ивьевском районах? А то репортажные фото это одно, а реальные - нечто другое.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Трембач
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
|
Ехал в воскресенье. Фоток не делал. Проезжая часть открыта по две полосы в обе стороны. Как минимум в четырех местах ветер повалил деревья, которые упали и порвали оградительную сетку, погнули опоры, на которые закреплена сетка. На участке от 130 км до 160 км осталось ограничение 70 км/ч (дальше я не ездил, не знаю). Гаишник на 156 км не успевал штрафы выписывать (машины идут в потоке примерно 90 км/ч, так как дорога позволяет, ограничения оставлены искусственно), возле гаёвого стояло 3 мощные иномарки под аварийкой...короче все нормально. На 118 км видел мертвую косулю, которая лежала за сеткой (с внешней стороны), ее клевали вороны...как она там оказалась, вопрос...может об сетку поцарапалась и умерла от кровопотери. Само покрытие (асфальт) лично мне понравилось, лучше, чем старое под Минском, моему Полику понравилось....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
А то репортажные фото это одно, а реальные - нечто другое. Интересно чем?) RemZ, вот оно недоверие к СМИ. Видимо думают что ты инопланетянин. MAS83, а чем реально не устраивает? вон на ньюгродно публиковало, я давал ссылку на прошлой странице, реальные фото, подтверждаю что в живую выглядело примерно так. более того нет украшательств, показаны и знаки 70/80, показано что не все так красиво. при этом и нет однобокой демонстрации типа фотки только проблем, но и нормальные фотки реальной дороги в нормальном состоянии (в нормальном как построили а не как хотелось бы)
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Чтобы как хотелось даже фотошоп не поможет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MAS83
|
Интересно чем?) Удивлю, наверное, но ракурсами  MAS83, а чем реально не устраивает? вон на ньюгродно публиковало, я давал ссылку на прошлой странице, реальные фото, подтверждаю что в живую выглядело примерно так. более того нет украшательств, показаны и знаки 70/80, показано что не все так красиво. при этом и нет однобокой демонстрации типа фотки только проблем, но и нормальные фотки реальной дороги в нормальном состоянии (в нормальном как построили а не как хотелось бы) В том то и дело, что всем устраивает, интересно. Просто это репортажная съёмка, и, уверен, фотографий в процессе подготовки материала было сделано сильно больше, чем в тексте. Сам журналист и знаю, как подобные вещи происходят. На самом деле, это был простой интерес. Сам по этому маршруту поеду через месяц и посмотрю своими глазами, но впечатления всё равно интересны 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MAS83
|
У меня не постановочные фотографии, как в некоторых госсми. Как вижу, так и показываю. А я не про вас писал 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Про чудо-сетку люди ещё во время работ говорили, что неправильно делают. Я идеолохи и исполком только потом думать начали и в минских кабинетах пытаются решение найти. Хотя зачем что-то изобретать? Почему не делать как уже давно в других странах делают?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
"как во всех странах" значит изолировать дорогу. на нее не должны выходить дороги из леса, из полей... тут не в сетке проблема. а во всей концепции дороги. изначально надо было убрать всех колхозников/лесников/грибников на дублеры проходящие или вдоль дороги, или поотдаль но позволяющие добраться до нужных мест. а дорогу изолировать от местного трафика. В Словакии ехали по транзитной дороге. 2 полосы очень долго, даже с разрешением на обгон. ну то есть обычная наша дорога Р класса. но она отделана от остальных забором и съезды-развязки достаточно редко. А у нас 4 полоску платную для транзитного трафика со съездами на каждую дачу с кучей одноуровневых пересечений. как на такой дороге можно сделать чтобы не было разрывов в сетке?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас разрывы в сетке не только на месте примыкания второстепенных дорог. Вдоль поля у нас сетки на стоят. Кончается лес и сразу кончается сетка. Зверьё только сразу из леса на дорогу попадает? Через поле нет? И так же где дорожки всякие. Сетки нет сразу как кончаются деревья. В грустной Литве дороги многие стали сеткой отгораживать. Ну тоже не идеально, всё равно звери выходят. Но нет таких разрывов нигде.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
так то я не спорю что поля тоже надо огораживать, при этом просто загородив поля все равно будет то же самое. переходов нет а дырки есть. зверь и пойдет в дырки. хотя на М6 по сравнению с более ранними дорогами немного получше. сам удивился когда в ряде мест и поля огородили. то есть вроде и прогресс есть. при этом если бы примеров не было, можно было бы говорить - эксперементируем, ищем что лучше. но ведь есть примеры как надо огораживать магистральные трассы. не должно быть дырок и должны быть переходы иначе не решишь. зверю надо ходить. синие ленты на столбах не решат проблему. они решили бы чтобы отпугнуть от одного места и направить в другое. но если направлять некуда - то хоть полностью сетку в синий покрась не решит. это примерно как строить плотину поперек реки. чтобы река совсем не текла
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
MAS83
|
Доброго дня! Время летит быстро. Казалось, только недавно я спрашивал в этой теме о состоянии трассы М6 и вот уже сам пишу впечатления. Сразу же скажу, что все впечатления – это не более чем впечатления, на которые может повлиять и настроение отпуска и другие факторы. Итак, выехав вчера из Москвы, аккуратно и спокойно добрался по М1 до М14 с южной стороны. Аккуратность и неторопливость связана с дождём, который шел почти постоянно, а под Минском так и вовсе шел стеной. На М6 тоже шел дождь, но об этом позже. Итак, по М14 до М6, недолгий фрагмент до Воложина и вот уже новая трасса. Как назло, как подъехал, вновь дождь, сильный, что только усилило надвигающиеся сумерки, поэтому мало что рассмотрел. Понравилось покрытие, достаточно тихое и с хорошим сцеплением. Это субъективно, конечно же, но тем не менее. Ещё понравилось, что пешеходные переходы видно издали даже в плохую погоду. Я понимаю, что лучше бы их не было вовсе, а были надземные или подземные переходы, но, как есть, так есть. Да и я думал, что их больше. Разделительный барьер не раздражает, но может быть это было связано с тем, что движение было минимальным, не знаю. Непривычно было видеть знаки Цаюны и Цибары синего, а не белого цвета. Вообще, привычка ощущается – многие знакомые места выглядят иначе. Это, конечно же, логично, но все же. Но, дабы этот пост не выглядел дифирамбами, надо что-то и отрицательное написать. 100 километров – это мало для такой трассы. И дело не в том, что хочется гонять. На той же трассе М1, в Беларуси, 120 километров в час, более чем нормально. Особенно после того, когда у нас в России вечные "90" на той же М1 с другой стороны границы. Просто ощущение такое, будто заложенный потенциал используется в полсилы. Как если бы в продвинутой кофемашине, которая умеет делать многое, оставить только половину кнопок и убрать половину функций. В целом ощущения – от Москвы, до городского посёлка Желудок, откуда я пишу эти строчки сильно быстрее не стало, скорей всего плюс минус те же 9 с небольшим часов или даже больше, я не засекал. Но то что удобнее и безопасней – это точно. Как-то так
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
поздравляю наших строителей с очередным трупом на М6. Памятники себе поставите, надеюсь? чтобы народ знал героев из-за кого гибнут люди. отреконструировали блин трассу. семье погибшего соболезнования. Вам конечно будут говорить что виноват некий урод который не заметил фуру, но вы в курсе. Очень жаль что именно вы оказались в этой ужасной ситуации с такой классно спроектированной скоростной трассе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Sagit
|
Поставили 100 на всем построенном участке по крайней мере в сторону Минска. Но судя по всему на гродно тоже. Хотя как обычно с недоделками, то рамки ещё строят то где то непонятно почему разшраничителм стоят то местами сетка недотянута А нам говорили что 80 не могут убрать пока строят...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
VLADMIH
|
Как М-6 может называться трассой?! Это обычная локальная дорога с пешеходными переходами. Смеху варта!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас может. У нас ещё в Минск ездит поезд бизнес-класса. В Европе на таких из пригорода дети в школу ездят и люди на работу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sergei78
|
А дорога и трасса - это не одно и то же разве? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
а чем не трасса? ну да, не автомагистраль. и даже не скоротсная дорога которая обозначается знаком дорога для автомобилей. но вполне так трасса. Вот можно привести в пример кучу косяков на М6, все уже обсосали вроде, но вот к названию "трасса" - ну извините...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Der Schatten
|
Лично мое ещё одно замечание. Места перекрестков и пешеходных переходов очень перегружены знаками. Особенно, если стоит знак фотофиксация. Получается, ищешь возможные знаки типа 80 в куче всяких других, следишь за спидометром, а должен смотреть пешеходов. А на скорости 100 все это происходит за пару секунд. Выходит опасная ситуация. Шумовые полосы очень близко к переходам. Если они уже шумят под колесами, то не успеешь ни сам, ни пешеход что-то предпринять.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Не говоря уже о том, что на 4-полосной трассе республиканского значения не место наземным переходам
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Знаменитая М-6 с перекрёстками и пешеходными переходами! Это ж кто так с "умом" сэкономил?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Может и сделают. Всё-таки Сам Батька на это указал  Скоро выборы. Хоть и так и так Он победит, но надо же ну хоть как-то лехтапату кость кинуть. ps Там ещё в списке Минск-Молодечно есть. Не знаю что там они повышать собрались. Там и так официально одна из самых аварийных дорог. Да и если там 100 сделают хотя бы, то на М6 надо 140-150 минимум. Или как в Германии безлимит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Там ещё в списке Минск-Молодечно есть. Не знаю что там они повышать собрались речь о "участках". скорее всего только на кусочке где 4 полосы Добавлено: 31 Декабрь 2019, 12:27:10
Да и если там 100 сделают хотя бы, то на М6 надо 140-150 минимум. Или как в Германии безлимит. с безлимитом в германии - это небольшой миф. не все понимают как он работает. в реальности - это можно сказать стоит знак 130 с гарантированным отсутствием контроля за скоростью. Есть рекомендуемая 130. И если ты что-то учудишь на большей скорости - будет считаться отягчающим. а знаки 150 или 160 никто ставить не будет. это значит что дорожники берут на себя ответственность что движение с такой скоростью в нормальных условиях безопасно. в той же германии "безлимиты" строятся так чтобы вертикальные и горизонтальные изгибы были такие что ты на скорости 130 увидев препятствие гарантированно смог остановиться. никто не гарантирует что ты сможешь остановиться на безлимитной скорости. нельзя сказать что раз на одной дороге которая по вашему хуже на 30% стоит знак 100, то на другой автоматом надо ставить 150.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Там ещё в списке Минск-Молодечно есть. Не знаю что там они повышать собрались речь о "участках". скорее всего только на кусочке где 4 полосы Там где 4 полосы новые ямы проявляются каждый месяц. И тормознутых утырков больше чем можно, особенно на выезде из Ратомки. Там и 100 замного. Да и если там 100 сделают хотя бы, то на М6 надо 140-150 минимум. Или как в Германии безлимит. с безлимитом в германии - это небольшой миф. не все понимают как он работает. в реальности - это можно сказать стоит знак 130 с гарантированным отсутствием контроля за скоростью. Есть рекомендуемая 130. И если ты что-то учудишь на большей скорости - будет считаться отягчающим. а знаки 150 или 160 никто ставить не будет. это значит что дорожники берут на себя ответственность что движение с такой скоростью в нормальных условиях безопасно. в той же германии "безлимиты" строятся так чтобы вертикальные и горизонтальные изгибы были такие что ты на скорости 130 увидев препятствие гарантированно смог остановиться. никто не гарантирует что ты сможешь остановиться на безлимитной скорости. нельзя сказать что раз на одной дороге которая по вашему хуже на 30% стоит знак 100, то на другой автоматом надо ставить 150. Не стоит повторять байки наших ментов и журналистов. Из них единицы лично были там и то разово. А в суть на вникали точно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ну по пунктам укажите что тут байки
Добавлено: 03 Январь 2020, 21:28:06 что там я писал что могло посчитаться байками? про ужесточение ответственности в случае ЧП при скорости больше 130? почитай про Erhöhte Betriebsgefahr кстати этот условный анлим по сути только для легковых и мотоциклов. с прицепами,грузовикам, автобусам - есть ограничения. что еще? про изгибы писал... это мифы? ну хз, елси я правильно помню для автобанов - 4 градуса по вертикали ну и радиусы поворотов тоже достаточно большие. это тоже не пропагандистские вещи наших, как раз таки уважаю их позицию к безопасности, а не нашу когда можно повысить просто так. Если вы уверены что это байка - могу поискать тех документы. но только если на спор. впадлу тратить время просто так на доказывание очевидной вещи. кстати вертикальные уклоны не только ради безопасности, но и для ровной скорости у груженых авто вроде все. так что по существу Вы имеете написать, или очередной пук на форуме?
Добавлено: 03 Январь 2020, 22:35:51 кстати вольный перевод с немецкой вики. Или ее тоже белорусские менты поправили? "Более чем на половине автобанов нет ограничения скорости, есть только рекомендованная, около трети имеет постоянный предел скорости, на остальных введен предел скорости зависящий от погодных условий. Существуют ограничения скорости для грузовых автомобилей и автобусов." оттуда же "Для автомашин на автомагистралях нет общего ограничения скорости, но рекомендуемое ограничение скорости составляет 130 км/ч. Если дорожный знак не ограничивает скорость, превышение рекомендованной скорости не является нарушением или преступлением, однако в случае аварии превышение скорости может принято во внимание при выборе наказания в связи с повышенным риском."
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 22:35:51 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну я же говорю теоретик-фантазёр  Вот мне всегда нравятся аргументы из Википедии, особенно при отсутствии реального личного опыта и знаний. Тогда по аналогии у нас на М1 тоже не 120 и не 100 даже. Полно мест где 70-80. И М6 тоже не будет иметь больше. Людей мало интересуют градусы поворотов и проценты общей протяжённости дорог с разными лимитами. Главное что полно мест где скорость не ограничена. А ограничения там будут в таких местах, где мало кто сам поедет с превышением. Нам такого даже ожидать не стоит. У немцев на простых дорогах ограничение 100, а у нас вбухали миллионы за километр и как кость голодной собаке бросили 100 км/ч. Объясняли что больше никак нельзя, крайне не безопасно. А тут внезапно главный спец во всех вопросах приказал дать быдлу больше. И всё. Сразу стало безопасно и можно. После выборов  оставят 120 или из-за возросшей аварийности и недопоступлений в бюджет сделают 90?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
В Германии и на автобанах есть камеры фотофиксации превышения скорости. И в городах "зоны 30", что кажется порой дичковато. И коридор для возможно превышения +5 км/ч, а не 11 км/ч.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ещё один  +10 лимит на стационарных камерах. В Баварии +2, но не везде. А в Голландии +1. И ничего, живут как-то. А ещё камеры на дистанцию между машинами есть. И штраф там существенный. И на ходу из машины тоже могут померить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|