SVSH
|
Да, мне тоже как-то очковато разгоняться на 4-й до максималки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
придётся проверить на практике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
я на своем корче на 4ой упирался в ограничитель( около 6200) скорость около 160-170. на 5ой до ограничителя не докручивает...  пс. но скорость побольше
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
Extreme-Killer
|
Да, мне тоже как-то очковато разгоняться на 4-й до максималки
Нада Тиксона попросить он се равно свою альфу до отсечки крутит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
у меня на 5ой при 110 самый маленький расход - около 7 литров
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
ItsI
|
на 5 при 60 - ти показывает в районе 1600-1700 оборотов. Но конечно же пользую при условии "плавно ехать". Ежели постоянные маневры то 4 - 3. На трассе по ощущениям 6-ой не хватает.( Прямая передача пятая, тахометр ложится до "отсечки" (проверялось там где можно, правил не нарушаю  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Прямая передача пятая, ) )
[/quote ] Что за авто ЗИЛ что ли На многих машинах 4 уже подвышенная (0.8 0,9)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergenator
|
Вы со своим скептицизмом человеку научный труд сейчас завалите и карьеру испортите Ладно, я вам прощаю ваши прошлые некорректные замечания. Дело в том, что для карбюраторов и впрыска без обратной связи теория прокатывает (проверено практикой), я спрашивал реальный опыт людей, эксплуатирующих нормальные инжектора. По ходу, обратная связь сильно снижает расход топлива на низких оборотах, так что теория да, ДЛЯ ДОПОТОПНЫХ (но не только советских) автомобилей. Пример: пасик В3 1,6 моно седан по трассе 95 км/ч на 4!!! кушает 6,5-6,7 л. Ни в жисть не поверю, что на 5 при таких условиях будет кушать меньше (хозяин говорит, больше) + хозяин говорит, что на 5 некомфортно - не хватает крутящего момента для маневров.
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
Viktoruss
|
Ладно, я вам прощаю ваши прошлые некорректные замечания. Дело в том, что для карбюраторов и впрыска без обратной связи теория прокатывает (проверено практикой), я спрашивал реальный опыт людей, эксплуатирующих нормальные инжектора. По ходу, обратная связь сильно снижает расход топлива на низких оборотах, так что теория да, ДЛЯ ДОПОТОПНЫХ (но не только советских) автомобилей. Пример: пасик В3 1,6 моно седан по трассе 95 км/ч на 4!!! кушает 6,5-6,7 л. Ни в жисть не поверю, что на 5 при таких условиях будет кушать меньше (хозяин говорит, больше) + хозяин говорит, что на 5 некомфортно - не хватает крутящего момента для маневров. Извините, но для чего по вашему разработчики корчевагена всунули туда 5 ? Или они глупее вас  ? У вашего друга просто "подуставший" уже движок (что и про крутящий момент сами написали) и не спорьте - про дедушку в церковь по выходным пусть хозяин на базаре впаривает. Особенно для буды В3 1.6 моно - очень важно состояние двигла, ибо я думаю не стоит говорить что даже на новом маловато, а если в сарае, то ваще пипец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ладно, я вам прощаю ваши прошлые некорректные замечания. [rabbi]ой спасиба, а то уж и не знал как жить дальше  В 2010 году пора не по ископаемым моделям труды писать, иначе никогда у нас никакого развития не будет. Или пассат-бэ-тры у вас на полочку на фотографии в рамочке как икона совершенства стоит? Для подтверждения своей теории ещё кирпичами его загрузи и в гору погоняй, он тогда только на второй максималку сделает, а на остальных подавится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Всё просто - у каких-то сочетаний двигателя и КПП использование прямой передачи эффективнее разгоняет машину, чем повышающие передачи (изза потерь в зубчатом механизме), у других сочетаний - нет. Если в коробке нет повышающей передачи, то и говорить не о чем - чем выше передача, тем больше максималка на ней. Т.е. даже сейчас могут выпускать машины как с макималкой на прямой передаче, так и с максималкой на повышенных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Т.е. даже сейчас могут выпускать машины как с макималкой на прямой передаче, так и с максималкой на повышенных Хоть один пример.  Что вы бред все повторяете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
по поводу автоматов могу сказать на сто процентов, что у всех последняя передача макс скорость и экономия, т.к. на ней включается блокировка гидротрансформатора и прямая передача получается, а кпд транса как известно это совсем другое нежели жесткое сцепление... вроде так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Альфа 2.0 150hp.И расход по разному на пятой,на 180км/ч был 15л скинул до 160км был 12л начел разгонятся до 180км 14л. потом скинул на 110км 6.6л/100км.На четвёртой цифры были больше.А по городу если ездить на 5-ой передаче 70км/ч может быть и 5л/100км.Но это не реально ездить всё время на пятой :)Да передача зависит,чем выше передача тем меньше расход,у меня бортовик считает всё и прогревы и холостой. если включать 5-ую передачу в городе и ездить спокойно то средний по городу у моей 2.0 150л.с. 8л/100км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
У большинства машин самая экономичная езда при наивысшей скорости, это на самой высокой передаче, при максимально низких оборотах, превышающих холостой ход, но не настольк онизких, чтобы двигатель "давился". В итоге, из практики было выяснено, что чаще всего это скорость в районе 80-90км/ч на макс.передаче(5 или 6). Едьте на макс. передаче 85км/ч и будет вам щасце в виде макс.экономии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то  о, и ни надо 4 страницы читать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то Самую суть ухватил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartone
Гость
|
если я раньше, чтобы добраться до точки А и назад, топил 75-85 миль/час и сжигал почти бак бензина, то в последний раз всю дорогу на круиз контроле 75 миль/час - стрелка уровня топлива опустилась между половиной и четвертью. реальная экономия и по времени практически ничего не теряешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Сообщений: 49
|
Если по сути темы, то: 1. Чем выше передача, тем большее количество оборотов сделают ведущие колеса а/м, за 1 оборот коленвала двигателя. Следовательно, двигаться по трассе экономичнее всего на самой высшей передаче, т.е на передаче с самым низким передаточным числом. Конструкция КПП и количество передач в ней, в данном случае, роли не играют. 2. При скоростях выше 50 км/час в учет идет уже лобовое сопротивление а/м. Это сопротивление воздуха учитывается даже при расчете силовой установки танка. С увеличением скорости движения, встречное сопротивление воздуха растет в квадратичной зависимости. 3. Таким образом, (да и передаточные числа КПП специально подобраны под это дело) наиболее экономичное движение по трассе будет на самой высшей передаче на невысоких оборотах (или на скорости включения самой высшей передачи, т.е. для большинства а/м 80-90 км/час или 1500-2000 1/сек. При увеличении скорости лобовое сопротивление свое (в данном случае топливо), заберет. 4. Прямая передача, это передача с передаточным числом 1,0. Т.е. передача крутящего момента идет по линии первичный вал- вторичный вал КПП. Непрямые передачи идут по линии перв.вал-промежуточный вал- вторичный вал. Это для МКПП.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 08:01:24 от vetka »
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
babuin
|
4. Кстати, 1500 1/сек это примерно и есть обороты максимального крутящего момента ДВС. ?
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
vetka
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Сообщений: 49
|
Исправлено.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то Скоро все на "мопэды" пересядем http://news.mail.ru/inworld/belorussia/economics/4186798
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
monstradamus
Гость
|
а как же Таможенный союз?  хотя конечно, возможно он для того чтоб увеличить растоможку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Тяжело читать научные труды на предыдущих страницах... большей частью просто бред. Чем слабее давишь педаль газа - тем она меньше ест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
вот провел небольшой экспериментик. обычно передвигаюсь в городе со скоростью 69 км/ч. какое-то время ездил только на пятой передаче(не считая подъемов в гору). затем ездил только на четвертой. на пятой экономия бенза около литра на сотню. замер производился путем заправки бака до отсечки ниссан примера 1,8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Экономный режим при "загородних" скоростях прописан в заводском мануале к автосу - 90 км/ч. Не зря ж эта скорость является контрольным значением по декларированию расхода от производителя автомобиля. Ессно, меряется он на наивысшей передаче.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|