Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 15:58:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Экономия топлива: выбор передачи на трассе

Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экономия топлива: выбор передачи на трассе  (Прочитано 11435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 27 Апрель 2010, 09:03:47 »

Да, мне тоже как-то очковато разгоняться на 4-й до максималки
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 27 Апрель 2010, 09:16:20 »

Вы со своим скептицизмом человеку научный труд сейчас завалите и карьеру испортите Смеющийся Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #92 : 27 Апрель 2010, 12:58:11 »

придётся проверить на практике
Записан
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5627


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #93 : 28 Апрель 2010, 00:07:20 »

я на своем корче на 4ой упирался в ограничитель( около 6200) скорость около 160-170. на 5ой до ограничителя не докручивает... Грустный
пс. но скорость побольше
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
Extreme-Killer
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +752/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3002


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 28 Апрель 2010, 01:05:46 »

Да, мне тоже как-то очковато разгоняться на 4-й до максималки
Нада Тиксона попросить он се равно свою альфу до отсечки крутит
Записан
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3371


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 28 Апрель 2010, 20:25:03 »

у меня на 5ой при 110 самый маленький расход - около 7 литров
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
ItsI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 845


Я тут!

Просмотр профиля
« Ответ #96 : 28 Апрель 2010, 21:31:00 »

на 5 при 60 - ти показывает в районе 1600-1700 оборотов.
Но конечно же пользую при условии "плавно ехать". Ежели постоянные маневры то 4  - 3.

На трассе по ощущениям 6-ой не хватает.(

Прямая передача пятая, тахометр ложится до "отсечки" (проверялось там где можно, правил не нарушаю Улыбка )
Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 29 Апрель 2010, 22:45:10 »



Прямая передача пятая, ) )

[/quote    ]   Что за авто  ЗИЛ что ли  На многих машинах 4  уже подвышенная (0.8 0,9)
Записан
Sergenator
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829

Все там будем...

Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : 30 Апрель 2010, 01:07:50 »

Вы со своим скептицизмом человеку научный труд сейчас завалите и карьеру испортите
Ладно, я вам прощаю ваши прошлые некорректные замечания. Дело в том, что для карбюраторов и впрыска без обратной связи теория прокатывает (проверено практикой), я спрашивал реальный опыт людей, эксплуатирующих нормальные инжектора. По ходу, обратная связь сильно снижает расход топлива на низких оборотах, так что теория да, ДЛЯ ДОПОТОПНЫХ (но не только советских) автомобилей. Пример: пасик В3 1,6 моно седан по трассе 95 км/ч на 4!!! кушает 6,5-6,7 л. Ни в жисть не поверю, что на 5 при таких условиях будет кушать меньше (хозяин говорит, больше) + хозяин говорит, что на 5 некомфортно - не хватает крутящего момента для маневров.
Записан

Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 30 Апрель 2010, 08:41:42 »

Ладно, я вам прощаю ваши прошлые некорректные замечания. Дело в том, что для карбюраторов и впрыска без обратной связи теория прокатывает (проверено практикой), я спрашивал реальный опыт людей, эксплуатирующих нормальные инжектора. По ходу, обратная связь сильно снижает расход топлива на низких оборотах, так что теория да, ДЛЯ ДОПОТОПНЫХ (но не только советских) автомобилей. Пример: пасик В3 1,6 моно седан по трассе 95 км/ч на 4!!! кушает 6,5-6,7 л. Ни в жисть не поверю, что на 5 при таких условиях будет кушать меньше (хозяин говорит, больше) + хозяин говорит, что на 5 некомфортно - не хватает крутящего момента для маневров.

Извините, но для чего по вашему разработчики корчевагена всунули туда 5 ? Или они глупее вас  Шокирован? У вашего друга просто "подуставший" уже движок (что и про крутящий момент сами написали) и не спорьте - про дедушку в церковь по выходным пусть хозяин на базаре впаривает. Особенно для буды В3 1.6 моно - очень важно состояние двигла, ибо я думаю не стоит говорить что даже на новом маловато, а если в сарае, то ваще пипец...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 30 Апрель 2010, 10:40:03 »

Цитировать
Ладно, я вам прощаю ваши прошлые некорректные замечания.
[rabbi]ой спасиба, а то уж и не знал как жить дальше Смеющийся Смеющийся
В 2010 году пора не по ископаемым моделям труды писать, иначе никогда у нас никакого развития не будет. Или пассат-бэ-тры у вас на полочку на фотографии в рамочке как икона совершенства стоит? Для подтверждения своей теории ещё кирпичами его загрузи и в гору погоняй, он тогда только на второй максималку сделает, а на остальных подавится.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 30 Апрель 2010, 11:31:40 »

Всё просто - у каких-то сочетаний двигателя и КПП использование прямой передачи эффективнее разгоняет машину, чем повышающие передачи (изза потерь в зубчатом механизме), у других сочетаний - нет. Если в коробке нет повышающей передачи, то и говорить не о чем - чем выше передача, тем больше максималка на ней. Т.е. даже сейчас могут выпускать машины как с макималкой на прямой передаче, так и с максималкой на повышенных
Записан
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 30 Апрель 2010, 14:53:39 »


Т.е. даже сейчас могут выпускать машины как с макималкой на прямой передаче, так и с максималкой на повышенных

Хоть один пример. Злой Что вы бред все повторяете.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #103 : 30 Апрель 2010, 18:18:08 »

по поводу автоматов могу сказать на сто процентов, что у всех последняя передача макс скорость и экономия, т.к. на ней включается блокировка гидротрансформатора и прямая передача получается, а кпд транса как известно это совсем другое нежели жесткое сцепление...
вроде так...
Записан

  [/
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 30 Апрель 2010, 18:32:08 »

Альфа 2.0 150hp.И расход по разному на пятой,на 180км/ч был 15л скинул до 160км был 12л начел разгонятся до 180км 14л. потом скинул на 110км 6.6л/100км.На четвёртой цифры были больше.А по городу если ездить на 5-ой передаче 70км/ч может быть и 5л/100км.Но это не реально ездить всё время на пятой :)Да передача зависит,чем выше передача тем меньше расход,у меня бортовик считает всё и прогревы и холостой. если включать 5-ую передачу в городе и ездить спокойно то средний по городу у моей 2.0 150л.с. 8л/100км.
Записан

DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 23 Июль 2010, 10:46:44 »

У большинства машин самая экономичная езда при наивысшей скорости, это на самой высокой передаче, при максимально низких оборотах, превышающих холостой ход, но не настольк онизких, чтобы двигатель "давился". В итоге, из практики было выяснено, что чаще всего это скорость в районе 80-90км/ч на макс.передаче(5 или 6).
Едьте на макс. передаче 85км/ч и будет вам щасце в виде макс.экономии Улыбка
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #106 : 23 Июль 2010, 13:26:53 »

а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд  или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то  Смеющийся
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #107 : 23 Июль 2010, 13:36:46 »

а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд  или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то  Смеющийся
о, и ни надо 4 страницы читать))
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #108 : 23 Июль 2010, 14:13:18 »

а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд  или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то

Самую суть ухватил Смеющийся
Записан

smartone
Гость
« Ответ #109 : 23 Июль 2010, 18:08:04 »

если я раньше, чтобы добраться до точки А и назад, топил 75-85 миль/час и сжигал почти бак бензина, то в последний раз всю дорогу на круиз контроле 75 миль/час - стрелка уровня топлива опустилась между половиной и четвертью. реальная экономия и по времени практически ничего не теряешь.
Записан
vetka
Молодой Гродненец
*

Репутация: +10/-2
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 23 Июль 2010, 19:28:54 »

Если по сути темы, то:
1. Чем выше передача, тем большее количество оборотов сделают ведущие колеса а/м, за 1 оборот коленвала двигателя. Следовательно, двигаться по трассе экономичнее всего на самой высшей передаче, т.е на передаче с самым низким передаточным числом. Конструкция КПП и количество передач в ней, в данном случае, роли не играют.
2. При скоростях выше 50 км/час в учет идет уже лобовое сопротивление а/м. Это сопротивление воздуха учитывается даже при расчете силовой установки танка. С увеличением скорости движения, встречное сопротивление воздуха растет в квадратичной зависимости.
3. Таким образом, (да и передаточные числа КПП специально подобраны под это дело) наиболее экономичное движение по трассе будет на самой высшей передаче на невысоких оборотах (или на скорости включения самой высшей передачи, т.е. для большинства а/м 80-90 км/час или 1500-2000 1/сек. При увеличении скорости лобовое сопротивление свое (в данном случае топливо), заберет.
4. Прямая передача, это передача с передаточным числом 1,0. Т.е. передача крутящего момента идет по линии первичный вал- вторичный вал КПП. Непрямые передачи идут по линии перв.вал-промежуточный вал- вторичный вал. Это для МКПП.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 08:01:24 от vetka » Записан

Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5627


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #111 : 24 Июль 2010, 07:22:12 »

4. Кстати, 1500 1/сек это примерно и есть обороты максимального крутящего момента ДВС.
?
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
vetka
Молодой Гродненец
*

Репутация: +10/-2
Offline Offline

Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 24 Июль 2010, 08:02:02 »

Исправлено.
Записан

Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #113 : 30 Июль 2010, 08:47:38 »

а вообще (это мое мнение конечно, никому не навязываю) если так жесточайше экономить , до 100 граммов, то проще купить себе мопэд  или лисапэд и будет не просто щасте, а нирвана какая-то

Скоро все на "мопэды" пересядем http://news.mail.ru/inworld/belorussia/economics/4186798
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
monstradamus
Гость
« Ответ #114 : 30 Июль 2010, 13:45:08 »


а как же Таможенный союз?  Шокирован хотя конечно, возможно он для того чтоб увеличить растоможку
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 31 Июль 2010, 10:57:53 »

Тяжело читать научные труды на предыдущих страницах... большей частью просто бред.
Чем слабее давишь педаль газа - тем она меньше ест.
Записан
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
****

Репутация: +90/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 843


Я любил Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #116 : 31 Июль 2010, 23:41:09 »

вот провел небольшой экспериментик. обычно передвигаюсь в городе со скоростью 69 км/ч. какое-то время ездил только на пятой передаче(не считая подъемов в гору). затем ездил только на четвертой. на пятой экономия бенза около литра на сотню. замер производился путем заправки бака до отсечки
ниссан примера 1,8
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 01 Август 2010, 00:07:46 »

Экономный режим при "загородних" скоростях прописан в заводском мануале к автосу - 90 км/ч. Не зря ж эта скорость является контрольным значением по декларированию расхода от производителя автомобиля. Ессно, меряется он на наивысшей передаче.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,158 секунд. Запросов: 20.