Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 01:05:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Экономия топлива: выбор передачи на трассе

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экономия топлива: выбор передачи на трассе  (Прочитано 11515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ItsI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 845


Я тут!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 20 Апрель 2010, 22:51:02 »

Хорошо скажем так - в моём купе установлен двигатель, мощности которого хватает даже для авто выше классом (больше и тяжелее)....
Соответственно смею подозревать что на прямой передаче при одинаковом редукторе будет достигаться один и тот же максимум,
Но поскольку для меньшего авто с аналогичным двигателем необходимо и меньше мощности/крутящего момента/чего-то еще то к примеру на 6 -ой передаче 0.83 можно получить большую скорость. Ну думаю и понятно что на втором авто (который больше и тяжелее) с тем же двигателем на повышающей передачи может просто не хватить мощности что бы дойти до "красной зоны" и соответственно увеличить максималку..

Ну а вообще по своим наблюдениям по трассе (как фактические так и по показаниям приборов) то чем меньше обороты (т.е. на 5-ой) тем меньше расход. Да и по городу 60 включаю 5-ую. Есть желание подобрать редуктор "поменьше", но боюсь много не выйграю, т.к. всё явно до меня продумали разработчики....
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 20 Апрель 2010, 22:55:50 »

Пока гуглил пруфлинки, узнал, что на Veyron и M5 стоят 7-скоростные ручные коробки, а на Lexus IS F - 8-скоростная
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 20 Апрель 2010, 23:05:29 »

Да и по городу 60 включаю 5-ую. Есть желание подобрать редуктор "поменьше", но боюсь много не выйграю, т.к. всё явно до меня продумали разработчики....

на 60 пятую? Шокирован что за авто? зачем так мучать?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 20 Апрель 2010, 23:11:16 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_переключения_передач#.D0.9F.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.88.D0.B0.D1.8E.D1.89.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D1.87.D0.B8

Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.


Начал читать с интересом, думал добили...но
Цитировать
Стараться двигаться преимущественно на прямой передаче
Значит пускай движок ревёт, жрёт бензин, а я буду беречь коробку?
дальше интересней
Цитировать
При переходе с низшей передачи на более высокую — переключение производить в два приёма, с некоторой паузой в нейтрали
смутило ещё больше. Методика какая-то дедовская.
Посмотрел источник сей кладези мудрости:
Цитировать
Источники
Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М.: Транспорт, 1983. — С. 10, 28-29. — 220 с.
Инструкция к автомобилям Ford 1953 модельного года (рус. перевод)

Литература
Шестопалов, К.С. Легковой автомобиль: Учеб. пособие для подготовки водителей ТС категории "В". — 2-е, испр. и доп.. — М.: Издательство ДОСААФ, 1980. — 240 с.
Кленников, В.М., Ильин, Н.М., Буралев, Ю.В. Автомобиль категории «В»: Учебник для ПТУ. — 3-е, перераб. и доп.. — М.: Транспорт, 1984. — 320 с.

Кто следующий в архив пойдёт?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : 20 Апрель 2010, 23:15:45 »

Цитата: diMon374 от Сегодня в 14:20:15ну то что от оборотов зависит экономичность помойму неправильно. помню с компом сценик на трассе проверял, так что 100, что 140 если аккуратно, следя за расходомером следить, то расход одинаковый был.Поясните, пожалуйста, какой двигатель, трансмиссия...Цитата: diMon374 от Сегодня в 14:20:15определенно минимальные обороты повышают расход, переключаться лучше уж позже чем раньше. имхо.Ваше мнение основано на личном опыте?Цитата: diMon374 от Сегодня в 14:20:15на автомате у меня 5 ступеней. макс по паспорту 205 чтоли. и почемуто автомат не на четвертой кочегарил до 210 почти...У вас, скорее всего, 5 силовая. Но 210 - вероятно, погрешность спидометра.
спидометр проверен на 150 по гпс? отклонения 4км/ч были. у меня 2.0i V6 24V 150пони, акпп tiptronic jatco jf506e 5 ступеней.
мнение насчет переключений по опыту. 10 лет за рулем.
по поводу невозможности максималки на 5-й передаче могу согласиться теоретически только для малолитражек с недостатком мощности. определенно на автомате это даже в теории некатит про предпоследнюю передачу. думаю механика аналогично.
Записан

  [/
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5627


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 20 Апрель 2010, 23:19:05 »

на 60 пятую?
та же фегня..по городу на 5 постоянно катаюсь. 60камэ\ч около 2тыщ,100-ровно 3тыщи. по трассе напрягает,охота 6ую воткнуть. кста между 4ой и 5ой "перерывчик небольшой". 1,6 бенз 100лысы
пс. езда на 4ой при 90км\ч менее экономична,чем на пятой, кста мот поэтому и пятая выбрана разработчиками от 4 недалеко ради экономии? (те если верить автору,то сделав 5ую подалше от 4ой получили бы более низкие,но неоптимальные с точки зрения расхода обороты?)или маломощный двиг?расход при 85-90 км\ч около 5,2-5,5 неоднократно проверено.
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #66 : 20 Апрель 2010, 23:20:46 »

на мезде демио на 100 на 5-й ок. 3200 об чтоли))) кароткие передачи ппц...
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 20 Апрель 2010, 23:23:23 »

Цитата: diMon374 от Сегодня в 14:20:15ну то что от оборотов зависит экономичность помойму неправильно. помню с компом сценик на трассе проверял, так что 100, что 140 если аккуратно, следя за расходомером следить, то расход одинаковый был.Поясните, пожалуйста, какой двигатель, трансмиссия...Цитата: diMon374 от Сегодня в 14:20:15определенно минимальные обороты повышают расход, переключаться лучше уж позже чем раньше. имхо.Ваше мнение основано на личном опыте?Цитата: diMon374 от Сегодня в 14:20:15на автомате у меня 5 ступеней. макс по паспорту 205 чтоли. и почемуто автомат не на четвертой кочегарил до 210 почти...У вас, скорее всего, 5 силовая. Но 210 - вероятно, погрешность спидометра.
спидометр проверен на 150 по гпс? отклонения 4км/ч были. у меня 2.0i V6 24V 150пони, акпп tiptronic jatco jf506e 5 ступеней.
мнение насчет переключений по опыту. 10 лет за рулем.
по поводу невозможности максималки на 5-й передаче могу согласиться теоретически только для малолитражек с недостатком мощности. определенно на автомате это даже в теории некатит про предпоследнюю передачу. думаю механика аналогично.
тут есть другая загводзка, как отсечка на определённом количестве оборотов. Вот поэтому главная передача, возможно, и не сможет достичь максимальной скорости. Хотя хз. Весь этот разговор становится всё боле и более интересным. Улыбка
Записан
Sergenator
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 829

Все там будем...

Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 20 Апрель 2010, 23:58:56 »

пс. езда на 4ой при 90кмч менее экономична,чем на пятой, кста мот поэтому и пятая выбрана разработчиками от 4 недалеко ради экономии? (те если верить автору,то сделав 5ую подалше от 4ой получили бы более низкие,но неоптимальные с точки зрения расхода обороты?)или маломощный двиг?
Все правильно: и сближенные передачи, и малая мощность.
на мезде демио на 100 на 5-й ок. 3200 об чтоли))) кароткие передачи ппц...
Наверное, для того короткие и сделали, чтобы ездить на правильных оборотах Улыбка.
по поводу невозможности максималки на 5-й передаче могу согласиться теоретически только для малолитражек с недостатком мощности. определенно на автомате это даже в теории некатит про предпоследнюю передачу. думаю механика аналогично.
Автомат действительно не катит. А в механике вполне может быть независимо от мощности - здесь дело в передаточных числах.
тут есть другая загводзка, как отсечка на определённом количестве оборотов. Вот поэтому главная (прямая?) передача, возможно, и не сможет достичь максимальной скорости. Хотя хз.
Не хз. Если влезть в теорию, то скорость может ограничиваться мощностью, коробкой или обоими факторами одновременно.


Добавлено: 21 Апрель 2010, 00:04:24
Очередная глупость.
Я конечно очень далёк от знания конструкции КПП, особенно пятискоростных на заднеприводные авто, но не представляю как там может просходить передача усилия от двигателя на кардан без "зубчатых зацеплений".
Если вы не знаете основ устройства трансмиссии и ее агрегатов, то не имеете права неаргументированно называть мои слова глупостью.
Человек курсовую пишет
Человек пишет не курсовую, а научную работу.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Есть желание подобрать редуктор "поменьше", но боюсь много не выйграю, т.к. всё явно до меня продумали разработчики....
Основное сопротивление на скорости создает воздух, а не вес автомобиля. Отсюда и пляшите.
Записан

Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #69 : 21 Апрель 2010, 00:20:26 »

та же фегня..по городу на 5 постоянно катаюсь. 60камэ\ч около 2тыщ,100-ровно 3тыщи. по трассе напрягает,охота 6ую воткнуть. кста между 4ой и 5ой "перерывчик небольшой". 1,6 бенз 100лысы
ппц. мне в основном на дизелях доводится поездить, и практически везде на 60км/ч я только 4 включаю, выходит примерно 2000 оборотов. на 5ой при 110-120км/ч 3000об

Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 21 Апрель 2010, 00:38:17 »

Sergenator, это твои слова?
Цитировать
Независимо от числа передач (5 или 6) на заднеприводном автомобиле обычно предпоследняя передача выполняется прямой, а последняя - экономичной. Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч.
И это не глупость? Особенно про максимальную скорость и падение этой скорости на последней передаче. Только с такими познаниями писать научные труды... Хотя у нас всё возможно, у нас "няма аналагаў у сьвеце" и это очень хорошо показано на нашем автомобилестроении. Вот так напишут научные труды, получат портфель в министерстве и "Стоп развитие". И не нужны нам будут пятые, шестые и т.д. предачи. А зачем? Есть прямая и это супер!!! Экономичность прекрасная, максимальная скорость тоже. Научная работа тому доказательство.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 21 Апрель 2010, 08:23:11 »

Гы, сам читал (листал) труд одного такого "ученого" - что-то вроде "Влияние пролива горячей воды на облегчение запуска двигателя при минусовых температурах"... Смеющийся  Вот голова! Целую пачку бумаги извел на прописные истины, не говоря уже про ватман с графиками... Кандитат технических наук теперь.... Смеющийся
Записан
ItsI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 845


Я тут!

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 21 Апрель 2010, 08:36:27 »

та же фегня..по городу на 5 постоянно катаюсь. 60камэ\ч около 2тыщ,100-ровно 3тыщи. по трассе напрягает,охота 6ую воткнуть. кста между 4ой и 5ой "перерывчик небольшой". 1,6 бенз 100лысы
ппц. мне в основном на дизелях доводится поездить, и практически везде на 60км/ч я только 4 включаю, выходит примерно 2000 оборотов. на 5ой при 110-120км/ч 3000об



У дизельного двигателя максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах двигателя да и максимальные обороты ниже (гляньте тахометр).
Поэтому коробки и редукторы у дизелей имеют другие передаточные числа. А соответственно при большей скорости у дизеля меньше обороты.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #73 : 21 Апрель 2010, 14:25:46 »

Автомат действительно не катит. А в механике вполне может быть независимо от мощности - здесь дело в передаточных числах.
ну а разница какая где передаточные числа? в автомате или механике?
а то что силовая или экономичная, то помойму это одно и тоже будет в общем плане. про макс скорость даже оснований для спора невижу вроде как...
Записан

  [/
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 22 Апрель 2010, 10:49:40 »


http://www.bibliotekar.ru/auto3/17.htm

Сами свои ссылки читаете?
...
5. Пятая, высшая передача называется ускоряющей, ее передаточное число меньше единицы, т. е. ведомый вал вращается быстрее ведущего. Ускоряющая передача позволяет двигаться автомобилю с большей скоростью, не увеличивая при этом расход топлива. Переключение передач осуществляется ползуном 6 с вилками
...

Шпициялисты, млин, или чукча пейсатель....

Добавлено: 22 Апрель 2010, 06:06:12
Sergenator, это твои слова?
Цитировать
Независимо от числа передач (5 или 6) на заднеприводном автомобиле обычно предпоследняя передача выполняется прямой, а последняя - экономичной. Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч.
И это не глупость? Особенно про максимальную скорость и падение этой скорости на последней передаче. Только с такими познаниями писать научные труды... Хотя у нас всё возможно, у нас "няма аналагаў у сьвеце" и это очень хорошо показано на нашем автомобилестроении. Вот так напишут научные труды, получат портфель в министерстве и "Стоп развитие". И не нужны нам будут пятые, шестые и т.д. предачи. А зачем? Есть прямая и это супер!!! Экономичность прекрасная, максимальная скорость тоже. Научная работа тому доказательство.

Чувак пишет курсовую по ДРЕВНИМ как говно мамонта высерам совкового автопрома, я даже могу подтвердить, как газон 66 с будой в 2 тоны на 3 передаче разгоняется больше, а всовываешь 4 и писец - древнее убитое двигло сдыхает  Смеющийся И по этим данным пытаются вывести формулы для всего РАЗНООБРАЗНОГО СОВРЕМЕННОГО автопрома, где вложены триллионы долларов на исследования, и где даже современная смазка в коробке убьёт нахрен все совковые рассчёты и представления  Смеющийся  Показывает язык
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2010, 11:12:42 от Viktoruss » Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 22 Апрель 2010, 23:11:38 »

Да и по городу 60 включаю 5-ую. Есть желание подобрать редуктор "поменьше", но боюсь много не выйграю, т.к. всё явно до меня продумали разработчики....

на 60 пятую? Шокирован что за авто? зачем так мучать?
    ВАЗ 21074   также езжу  и ничего в гору у Приорбанка вытягивает
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 23 Апрель 2010, 08:41:30 »

Согласен - насилие над машиной
Записан
r00t
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Просмотр профиля
« Ответ #77 : 23 Апрель 2010, 10:38:26 »

Ёпт , до сих пор ни один писатель не попытался дать физическую точку отсчёта , то откуда следует начать рассуждения.... Будем исправлять.

Начнём с самого начала. Для того что бы переместить предмет (например автомобиль) на некоторое растояние , требуется вполне определённое количество энергии , которое будет расходовано на преодоление силы трения (качения , скольжения и проч.) и сопротивления воздуха (зависит от скорости перемещения). При работе ДВС , энергия , необходимая для движения авто , получается за счёт сжигания топлива.
Соответственно минимум расхода топлива мы сможем получить , соблюдая ряд условий
1. Используя  при движении наиболее оптимальный режим работы двигателя (при номинальной мощности , а не максимальной ) - это значит , что топливо , сгорая в двигателе , будет отдавать максимальное количество энергии на вращение КВ и минимально на нагревание окружающего воздуха.
2. При движении в соответствии с п. 1 , выбирать скоростной режим , таким образом , что бы ТС испытывало по возможности наименьшее сопротивление потоку набегающего воздуха.

По п. 1 - минимальный удельный расход топлива , как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль. Для моего дизеля ТДИ примерно 2100-2400 об/мин
По п. 2 - очень много зависит от конструкции кузова автомобиля , но в инструкции к вашему авто скорее всего будет указана наиболее экономичная скорость на высшей передаче. Чаще всего это 80-90 км/ч. У меня примерно 90-95 км/ч.

Из этого вывод , что для моей машины скорость 90-95 и 5-я передача , когда обороты примерно 2.2k rpm
Записан

Установка Windows Server, почтового сервера, настройка Mikrotik.
Установка и настройка АТС любого типа.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=98426.0
Покупка, продажа и обмен Bitcoin. Возможен расчёт пластиковыми картами. https://cex.io/r/0/ew4by/0/
ItsI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 845


Я тут!

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 23 Апрель 2010, 14:58:04 »

Согласен - насилие над машиной
что именно насилие?
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #79 : 23 Апрель 2010, 15:26:53 »

Ехать на 5-й 60-70 кмч
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1975


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 23 Апрель 2010, 16:19:41 »

Ехать на 5-й 60-70 кмч
он просто топливо экономит, чтоб потом слить
Записан
Силас
Почетный гродненец
*****

Репутация: +119/-17
Offline Offline

Сообщений: 1435


Форд - больше, чем автомобиль

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 23 Апрель 2010, 16:24:51 »

Чувак пишет курсовую по ДРЕВНИМ как говно мамонта высерам совкового автопрома, я даже могу подтвердить, как газон 66 с будой в 2 тоны на 3 передаче разгоняется больше, а всовываешь 4 и писец - древнее убитое двигло сдыхает   И по этим данным пытаются вывести формулы для всего РАЗНООБРАЗНОГО СОВРЕМЕННОГО автопрома, где вложены триллионы долларов на исследования, и где даже современная смазка в коробке убьёт нахрен все совковые рассчёты и представления
дэу матиз на 4 едет быстрее чем на пятой, проверено
Записан
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 23 Апрель 2010, 17:25:34 »

дэу матиз на 4 едет быстрее чем на пятой, проверено

 Смеющийся  вместо двигла конь был? А если серьёзно, то это значит что на вашем матизе двиглу прогулы на свалке уже давно ставят, ну или туда литовцы гав..о какое всучили...
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #83 : 23 Апрель 2010, 18:06:01 »

ну вот ктото там говорил что душить в городе движок 5-й
вот на мазде демио как 4 и 5 передачи...
вот на ней может быть и на 4-й быстрей, т.к. движок слабый...


* 4.jpg (41,66 Кб, 488x330 - просмотрено 385 раз.)

* 5.jpg (49,21 Кб, 472x345 - просмотрено 434 раз.)
Записан

  [/
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5627


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 23 Апрель 2010, 20:53:10 »

ту dimon374: вот и в моем корче тоже самое
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #85 : 24 Апрель 2010, 00:01:12 »

удивительно, но разницы почти никакой.
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 25 Апрель 2010, 00:36:19 »

у меня например, самы маленький расход на 5 передаче при 80 км/ч (4.2 литра)!
Записан
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 26 Апрель 2010, 08:27:47 »

ну вот ктото там говорил что душить в городе движок 5-й
вот на мазде демио как 4 и 5 передачи...
вот на ней может быть и на 4-й быстрей, т.к. движок слабый...

Не понял логику - на картинках 5 быстрее  Шокирован
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 26 Апрель 2010, 09:11:38 »

у меня самый маленький расход на 5-ой передаче 90-100 км/ч - 7,5 л/100 км.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : 26 Апрель 2010, 13:36:30 »

ну вот ктото там говорил что душить в городе движок 5-й
вот на мазде демио как 4 и 5 передачи...
вот на ней может быть и на 4-й быстрей, т.к. движок слабый...

Не понял логику - на картинках 5 быстрее  Шокирован
это про максималку речь была Улыбка на пятой мож и нехватит мощи вытянуть...
но это только теория. проверять нехочу Смеющийся
Записан

  [/
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,249 секунд. Запросов: 19.