TQM
|
я с 5-ти лет голову ломаю, что это за рисочки на спидометре другим цветом выделены а вот оно как значится это все лажа, потому как рисочки в одной модели находятся на тех же местах при установленных разных двигателях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
В какойто книжке к буржуйской машине читал следующее: "Для экономичной и экологичной езды включайте следующую передачу при максимально возможных низких оборотах." Типа если тянет то можно ехать  ))) А вообще для каждой конкретной машины подбираются в зависимости от мощности двигателя не только коробка но и редуктор и даже профиль шин - всё для получения оптимального соотношения мощность/скорость/экономичность. ++ куча примочек в виде изменяемых фаз газораспределения и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
В какойто книжке к буржуйской машине читал следующее:"Для экономичной и экологичной езды включайте следующую передачу при максимально возможных низких оборотах." И уложите трансмиссию как можно скорее....  Бред полный, лучше сразу раскочегарить авто и поддерживать постоянную скорость чем тошнить и внушать себе что с таким стилем езды на такую же машину сэкономил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Бред полный, лучше сразу раскочегарить авто и поддерживать постоянную скорость чем тошнить и внушать себе что с таким стилем езды на такую же машину сэкономил думаю, дело еще в бензе. На высокооктановом бензине раннее включение повышенной передачи может и более целесообразно. ИМХО. такое переключение практически для наката максимально возможные низкие обороты, это не значит, что на тахометре 1000 и надо врубить следующую передачу, тапку в пол - движка захлебнется, задетонирует и увеличится расход сразу же. У мну нормальный цикл - низкие 1500, выше для след. передачи 2000-2500 об/мин. Добавлено: 19 Апрель 2010, 22:07:55
по трассе, глядя на расходомер, экономия видна на последней передаче только когда - нет лобового ветра, дорога ровная, легкий накат. под горку - стрелка расходомера сразу показывает увеличение расхода топлива. Почти накатом - 6,5-7 литров, под горку за 10 и больше
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
SVSH
|
наибольшая экономия достигается при пике крутящих... имхо значит неверна моя теория Верна. Максимальный КПД определяет наиболее полное импользование энергии бензина => минимальное количество потребленного топлива. значит не зря я буду инженером  Коллега, вы не тот инженер будете, если память не изменяет  какая разница механик или строитель?  главное инженер  И я не зря инженер-программист Че-то я не понял: если вы факаете расход, зачем вам пятая? Двигатель тише работает на 5-й. А когда едешь много часов по трассе, это немаловажно. Максимальная скорость как правило достигается уже на 4-й
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergenator
|
у меня была лагуна-2 1.9dci, 100 км в час превосходно ехала на шестой и при этом езда на шестой была экономичнее чем на пятой. и вообще, в целом езда на высших передачах (при почти холостых оборотах) была экономичнее Прочитайте ПС в первом посте. был мерс124 3литра бензин. вот там более шустрая езда на низких передачах была немного экономичней (около 1л топлива) чем скажем езда в натяг. хотя такой экономный вариант передвижения меня ниразу не устраивал. Вот про что я спрашивал. Движок мощный, и при низких оборотах и нагрузке идет перерасход. У меня знакомый на БМВ 750 (5,4 л) говорил, что наиболее экономичный режим при активной езде (нагрузка более половины). За счет того, что двигатель на 1 км пробега делает меньше оборотов Прочитайте пост №7 - это не единственный определяющий расход фактор. Если хочешь найти истину в этом вопросе (на какой скорости экономичнее переключаться?), его нужно ставить к определенному авто с определенным двигателем Нет, моя цель - создать методику определения таковой для любого автомобиля. У меня вообще чёрточки на спидометре есть, при какой скорости на какой передаче самый экономный режим выходит. я с 5-ти лет голову ломаю, что это за рисочки на спидометре другим цветом выделены а вот оно как значится Ну не знаю, в советское время черточками обозначали максимально допустимые скорости на передачах. "Для экономичной и экологичной езды включайте следующую передачу при максимально возможных низких оборотах." И уложите трансмиссию как можно скорее.... Я балдею... Пожалуйста, исправьтесь сами. Я надеюсь, это просто опечатка. Бред полный, лучше сразу раскочегарить авто и поддерживать постоянную скорость чем тошнить и внушать себе что с таким стилем езды на такую же машину сэкономил Правильно, машина для этого и создана + она на это и рассчитана. На ладовском форуме многие говорят, что, купив первую свою ладу, ездили аккуратно, потом снимали нагар, отложения и проч., а потом, плюнув, отжигали по полной, и при разборке движки были чистыми, да и ходили отлично. думаю, дело еще в бензе. На высокооктановом бензине раннее включение повышенной передачи может и более целесообразно. Наоборот. Если ваша машина рассчитана на 95, а вы ездите на 80, то в таком случае низкие обороты категорически противопоказаны. Если же льете 95, то бенз ни на что не влияет (давайте будем думать, что все льют соответствующий сорт бензина). по трассе, глядя на расходомер, экономия видна на последней передаче только когда - нет лобового ветра, дорога ровная, легкий накат. под горку - стрелка расходомера сразу показывает увеличение расхода топлива. Почти накатом - 6,5-7 литров, под горку за 10 и больше Правильно. По расчетам выходит, что чем больше нагрузка на движок, тем больше расход на низких оборотах. Поэтому при полном салоне и багажнике реально намного экономичнее будет крутить движок. Максимальная скорость как правило достигается уже на 4-й Если у вашей БМВ четвертая передача прямая, то именно на ней и будет достигаться максимальная скорость, на пятой она столько не поедет.
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
SVSH
|
Знаю, просто 4-я обычно и есть прямая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если у вашей БМВ четвертая передача прямая, то именно на ней и будет достигаться максимальная скорость, на пятой она столько не поедет. Это точно? Значит на 5 и 6 передачах только скорость теряешь? Глупости какие-то. Если у автомобиля максимальная скорость 200 и больше, то этого можно достичь только на 4 передаче, а на 5 можно только каких 120-130 разогнать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Schürzenjäger
Гродненец
 Репутация: +8/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
|
во блин отожгли, а у меня шесть передач, так что до плешки душить на прямой  а остальные просто лишние))))  физика, максимальный расход при разгоне, разогнались, и включили круизик и пили себе с крейсерской скоростью, расход просто удивляет экономией, а как тока начинаешь топтать по педальке, сразу видна разница, и многое зависит от года машины и типа системы впрыска двигателя  м кстати в основном экономнее достаточно быстрый разгон, и далее спокойная езда с постоянной скоростью, чем плавный и медленный набор скорости, сам практиковал в 525d вторая в пол и четвёртая, в среднем больше 7.5л/100км по городу!!!! удивлялся долго.
|
|
|
Записан
|
Тот, кто считает, что белое и пушистое всяко лучше, чем черное и гладкое, никогда не видел Майбаха, Мерседеса, и БМВ...
|
|
|
Sergenator
|
Это точно? Значит на 5 и 6 передачах только скорость теряешь? Глупости какие-то. Если у автомобиля максимальная скорость 200 и больше, то этого можно достичь только на 4 передаче, а на 5 можно только каких 120-130 разогнать? Нет. Независимо от числа передач (5 или 6) на заднеприводном автомобиле обычно предпоследняя передача выполняется прямой, а последняя - экономичной. Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч. В переднеприводном автомобиле прямой передачи не может быть в принципе, поэтому максималка по передачам определяется из соотношения передаточных чисел и оборотов на передачах.
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
Marsmensch
|
Независимо от числа передач (5 или 6) на заднеприводном автомобиле обычно предпоследняя передача выполняется прямой, а последняя - экономичной. Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч. Ну так и я про что. По вашей логике на последней передаче только тормозить можно, ну или катится на скорости меньшей чем может ехать автомобиль. А разгонятся на максимум ну никак не получится? В переднеприводном автомобиле прямой передачи не может быть в принципе, поэтому максималка по передачам определяется из соотношения передаточных чисел и оборотов на передачах. Почему в переднеприводных машинах не может быть передачи с числом 1:1? Запрещено ГОСТами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну то что от оборотов зависит экономичность помойму неправильно. помню с компом сценик на трассе проверял, так что 100, что 140 если аккуратно, следя за расходомером следить, то расход одинаковый был. определенно минимальные обороты повышают расход, переключаться лучше уж позже чем раньше. имхо.
Добавлено: 20 Апрель 2010, 13:22:16 на автомате у меня 5 ступеней. макс по паспорту 205 чтоли. и почемуто автомат не на четвертой кочегарил до 210 почти... безмозглый наверное... а блокируется транс у меня на 100-110 гдето. это 2600 вроде оборотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergenator
|
Р-р-р, люди, включайте мозг! Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч. По вашей логике на последней передаче только тормозить можно, ну или катится на скорости меньшей чем может ехать автомобиль. А разгонятся на максимум ну никак не получится? Неужели моя фраза так непонятна? На пятой тоже будет разгоняться, но до несколько меньшей скорости. Если на максималке на 4 приблизительно номинальные обороты, то на 5 на той же скорости обороты меньше - мощность меньше. Если при этом на 4 максималка ограничивается мощностью двигателя, то на 5 не хватит мощности, чтобы так же разогнаться. Почему в переднеприводных машинах не может быть передачи с числом 1:1? Запрещено ГОСТами? Прямая передача - это не 1:1, а когда первичный и вторичный валы коробки соединены напрямую, а не через зубчатые зацепления. Если при этом учесть, что КПД зубчатой пары около 0,98, то с каждых 100 коней 2 вы теряете чисто в коробке (в переднеприводном а/м). ну то что от оборотов зависит экономичность помойму неправильно. помню с компом сценик на трассе проверял, так что 100, что 140 если аккуратно, следя за расходомером следить, то расход одинаковый был. Поясните, пожалуйста, какой двигатель, трансмиссия... определенно минимальные обороты повышают расход, переключаться лучше уж позже чем раньше. имхо. Ваше мнение основано на личном опыте? на автомате у меня 5 ступеней. макс по паспорту 205 чтоли. и почемуто автомат не на четвертой кочегарил до 210 почти... У вас, скорее всего, 5 силовая. Но 210 - вероятно, погрешность спидометра.
|
|
|
Записан
|
Моя жена - ровесница моей машины. И ни одна из них не молодеет... Вот я и думаю - кого менять в первую очередь?..
|
|
|
Andron
|
на автомате у меня 5 ступеней. макс по паспорту 205 чтоли. и почемуто автомат не на четвертой кочегарил до 210 почти... безмозглый наверное...
на предельных скоростях погрешность доходит до 7-8%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На пятой тоже будет разгоняться, но до несколько меньшей скорости. Очередная глупость. Прямая передача - это не 1:1, а когда первичный и вторичный валы коробки соединены напрямую, а не через зубчатые зацепления. Я конечно очень далёк от знания конструкции КПП, особенно пятискоростных на заднеприводные авто, но не представляю как там может просходить передача усилия от двигателя на кардан без "зубчатых зацеплений". на автомате у меня 5 ступеней. макс по паспорту 205 чтоли. и почемуто автомат не на четвертой кочегарил до 210 почти... У вас, скорее всего, 5 силовая. Но 210 - вероятно, погрешность спидометра. Даже если у него и погрешность спидометра и в реале скорость была 180, то с 4 на 5 коробка перешла при скорости автомобиля около 100, а не тупо херачила до последнего и врубила пятую только когда движок "упёрся". Я как-то не понимаю суть темы. Нам пытаются объяснить что ради экономии надо ездить на 4 передаче, а 5 врубать только когда деньги лишние?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Очередная глупость.
Это совсем не глупость... Я конечно очень далёк от знания конструкции КПП, особенно пятискоростных на заднеприводные авто, но не представляю как там может просходить передача усилия от двигателя на кардан без "зубчатых зацеплений".
Действительно без шестерней. Валы, как я понимаю, просто состыковываются или расстыковываются. Я как-то не понимаю суть темы. Нам пытаются объяснить что ради экономии надо ездить на 4 передаче, а 5 врубать только когда деньги лишние?
Совсем наоборот. Хотя это и так известно... Но тут многое зависит от специфики топливной системы вкупе с ГРМ и прочими штуками. Чтобы всё точно рассчитать, мало знать только строение коробки. Нужно знать его КПД... имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapelias
Где мое масло? Я хочу в нем кататься!
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Фигней ведь маетесь....теория-теорией, а в реальности все по другому.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Человек курсовую пишет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Очередная глупость.
Это совсем не глупость... Что не глупость? Заявление что автомобиль на низшей передаче, пусть даже на прямой, ну там где валы как-то состыковываются, разгонится на большую скорость, чем на 5 или 6? Вы оба родственники инженеров с АвтоВАЗа? Почитай любую книжку на любую машину и там будут написаны максимальные скорости для каждой передачи. Я конечно очень далёк от знания конструкции КПП, особенно пятискоростных на заднеприводные авто, но не представляю как там может просходить передача усилия от двигателя на кардан без "зубчатых зацеплений".
Действительно без шестерней. Валы, как я понимаю, просто состыковываются или расстыковываются. Ты понимаешь или знаешь? Это немного разные понятия. Тогда скажи как состыковываются валы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Наоборот. Если ваша машина рассчитана на 95, а вы ездите на 80, то в таком случае низкие обороты категорически противопоказаны. Если же льете 95, то бенз ни на что не влияет (давайте будем думать, что все льют соответствующий сорт бензина). Уже обсуждалось несоответствие октановых чисел европейского и нашего топлива. Тот 92-ой, с которого начинается только качественный бензин  даже рядом не валялся с европейским 92-ым. Я вот к чему - на низкооктановом топливе услышать детонацию можно гораздо быстрее, чем на высокооктановом. По расчетам выходит, что чем больше нагрузка на движок, тем больше расход на низких оборотах. Поэтому при полном салоне и багажнике реально намного экономичнее будет крутить движок. спасибо за инфу, мы это проходили в младших классах  ЗЫ. никогда не душу машину низкими оборотами, переключаюсь на оборотах обычных или чуть повыше... Не имею дурной привычки рано переключаться, потому что свою машину знаю от и до. Могу влючить с нейтралки передачу выше, если пониженная в данной ситуации уже практически будет на предельных для переключения оборотах., в данной ситуации - какой смысл, например, втыкать вторую, когда слегка набрав еще 200 об./мин придется переключить третью, если это с горки - втыкаю третью и спокойно не внатяг еду. Проблема многих новичков - не раскрутив движок под горку достаточно, даже выше обычного, чтобы успеть переключиться и не потерять силы инерции, втыкают повышенную передачу и дабы компенсировать потерянную скорость - дают газу.... Бедный, бедный движок 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 19:25:56 от Schumacher²º¹º »
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Andron
|
При соединении синхронизатором первичного и вторичного валов (минуя шестерни) образуется прямая передача. Передаточное число прямой передачи равно единице. На прямой передаче шестерни вращаются вхолостую и не изнашиваются, коробка работает с максимальным КПД. Прямая передача обеспечивает автомобилю максимальную скорость. В работе каждой передачи, кроме прямой, участвуют четыре шестерни: одна пара шестерен на первичном и промежуточном валах и вторая — на промежуточном и вторичном валах. http://www.bibliotekar.ru/auto3/17.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Андрон, какого года книжку цитируешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
ребята, только попробуйте начать скубацца, получите по карточке и пойдете дышать свежим воздухом на ульку 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Andron
|
Андрон, какого года книжку цитируешь?
а разве это имеет значение? есть принципы на которых это всё основано, и в процентах 80 авто на которых мы ездим, эти принципы точно действуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Schumacher, а шо, не по теме? Тут учат ездить на 4 передаче на максимальной скорости, типа на 5 так не разгонишь, а потом кидают ссылку на устройство КПП, а ссылка на книжку советского автора и времён так 86-88 годы прошлого века. Какие в те времена коробки были? Так что для экономии надо ездить на тех скоростях и передачах которые рекомендованы производителем, а не читать заумную литературу и распрягать про прямые передачи как панацею. Не дураки создали пяти- и шести-ступенчатые коробки, а на некоторых уже и семискоростные. И это всё ставится ради улучшения и экономии. А следовательно меньше топлива расходуется на пятой или шестой передаче, а современный спорткар максималку свою получит не на прямой передаче, а на последней что есть в коробке. Добавлено: 20 Апрель 2010, 19:40:15
Андрон, какого года книжку цитируешь?
а разве это имеет значение? есть принципы на которых это всё основано, и в процентах 80 авто на которых мы ездим, эти принципы точно действуют. Имеет. Во время написания этой книжки верхом эволюции в СССР была прямая передача, пятискоростная коробка только-только появилась на 08 модели и её ой как хаяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
FollGer, тут человек всё таки инженер, думаю больше в самой механике шарит, чем ты. Без обид. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
лучше бы подсказали есть ли смысл 95 заправляться? щас залил буду проверять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Не дураки создали пяти- и шести-ступенчатые коробки, а на некоторых уже и семискоростные. И это всё ставится ради улучшения и экономии. А следовательно меньше топлива расходуется на пятой или шестой передаче, а современный спорткар максималку свою получит не на прямой передаче, а на последней что есть в коробке. Утверждается, что максимальная скорость достигается на прямой передаче (если есть) и, возможно, на повышающих. Повышающие передачи и созданы для экономии, а не для увеличения максималки Это точно? Значит на 5 и 6 передачах только скорость теряешь? Скорость если и теряется, то ненамного. А расход уменьшается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ладно, забъём на экономию. Покажите мне какой автомобиль достигает своей максимальной скорости на прямой передаче и теряет на повышающих/последних/5-6 передачах, именно теряет или по крайней мере не может набрать эту скорость и ехать на ней. Ссылки приму только с нормальных сайтов, типа мобиле или автогродно не катят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|