igoskaban
|
В принципе верно, только нужно учитывать что C20NE на Астру G не ставился, а обсуждение F-ки уже, наверное, не актуально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
купить астру классик из польши 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Я щас не стану рекламровать ту или иную марку, просто поделюсь впечатлениями по Asta G скопившимися за два года. Разница в цене минимум в штуку, а в среднем в полторы между гольфом и опелем склонила в сторону более дешевого(cм. OPEL).
Сразу скажу, что это OPEL ASTRA G 1.6 16v- самый распространённый(а дизель я и не искал) и самый ругаемы движок линейки G.
Смотрел я как универсалы, так и хетчи в пределах 80.000 пробега. По состоянию конечно универсалы были куда убитее, так как немец(см. бюргер)- он покупает машину такого класса с целью пользы, а не вы@бона для. В общем в скором времени универсалы, как претенденты на покупку, просто перестали интересовать.
В своё время перед покупкой было проштудировано несколько топовых немецких OPEL-сайтов на предмет надёжности и тп(на сайтах вращается много авто-механников и просто местных Кулибиных, так что доверять можно). Там я узнал, что подвеска на Астре стоит от Омеги и по-этому практически неубиваема. Читал, что якобы до 2002 года шла полная оцинковка, а далее частичная, кузова. Читал, что если под лючком бензобака стоит клякса цвета отличного от цвета авто(на светлых зелёное, а на тёмных тачках как у меня окуратное круглое белое пятно), то машина прошла по зводу антикороззионную подготовку(гарантия производителя на 13 лет против сквознова ржавения кузова). Ну и конечно писалось, что 1.6 16v показывают свою прыть после 3000 оборотов.
НА данный момент пробег составляет почти 70.000 км. и говорить о выработе ресурса движка ещё рано, масло мы не кушаем(постучал 3 раза по дереву).
Единственное что случилось за два года(расходники не всчёт)- это сдох гениратор, а как писалось выше- у Астры ЭЛЕКТРОпривод руля(плюсы и другие минусы напишу ниже). НУ слава богу я был уже дома(метров 200 оставалось), как я почувствовал опупенную тяжесть в руле(в дни моей юнности, в автошколе ГАЗон так только радовал). Как выяснилось- это болезнь ASTRA G, и родные генираторы наворачиваются уже в районе 60.000 км. Ну вороде после этого проишествия, в техническом плане, жаловаться уже было неначто.
НУ нужно сказать, что усилок руля что до, да и после ремонта был и есть немного тыжеловат(ладошкой не покрутиш), но вот что офигенски порадовало, так при скоростной езде руль заметно тяжелеет(благодаря электроприводу).
Нужно отметить, что "руль" у Астры очень отзывчивый- чувствуеш связь с дорогой как нигде(из моего опыта). А вот сиденья конечно пожеще велюровых в гольфе и долго не мог подстроить под себя сидуху. В районе поясницы спина устовала, но вреде как привык и настроил- это конечно минус, когда едеш дольше часа.
Вот наверное и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пряник.
|
Astra - цена ниже, в обслуживании дешевле.... а так вобщем две машины равны..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Отвечаю на вопрос из лички. Может кому интерестно ещё будет. Так что продублирую тут ответ. Читал, что если под лючком бензобака стоит клякса цвета отличного от цвета авто(на светлых зелёное, а на тёмных тачках как у меня окуратное круглое белое пятно), то машина прошла по зводу антикороззионную подготовку(гарантия производителя на 13 лет против сквознова ржавения кузова). Я правильно понял где клякса ?   и что без нее нет гарантий  Вот фотка. Клякса у меня внутри стакана в верхней его части.  Наличие этой кляксы доказывает пройденную в своё время на заводе или у диллера антикорозионную обработку, проделав которую "Опель" смело мог заверять, что их кузова энное время насквозь не проржавеют. Не путайте только с оцинковкой- это совсем другое  Для нас- владельцев Астр обноружение у себя этой кляксы лишь повод меньше беспокоится о ржавчине(битые тачки в расчёт не берём)  PS: Осмелюсь предположить, хотя может моё предположение и ошибочно, что данная гарантия, как все гарантии производителя, действует только если машина на протяжении всего времени проходила инспекции и в книжке( Scheckheft) они отмечены. Хотя, как показывает практика, дестилетние машины такого ценового класса, мало кто возит на испекции ради печати в книжке- это дорого. Проще и дешевле к сторонним мастерам сгонять на замену расходников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
я не могу понять от чего радость  как я понимаю гарантированно что не возникнет дырки в кузове. а от жучков всяких не стражует... ну так у 13 летних авто, более-менее качества, сквозных дырок вроде как и не возникало, без всяких там мудрых обработок кузова...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Partizan-AC
|
я не могу понять от чего радость  как я понимаю гарантированно что не возникнет дырки в кузове. а от жучков всяких не стражует... ну так у 13 летних авто, более-менее качества, сквозных дырок вроде как и не возникало, без всяких там мудрых обработок кузова... Кузов обработали как снаружи(днище, колёсные арки и всякие неожиданные места), так и пустоты( впрыскивают в пустоты под давлением топленный воск). И вся радость такой обработки как-раз от того, что за все эти годы ржавчина не проела кузов изнутри наружу, а не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
На моей 98 года что-то похожее на вышеуказанную обработку имеется, но и там где ничего не обработано ржавчины не наблюдается.... Есть мелкие точки где"отпескоструило" камнями, но до криминала еще как до луны. Вывод:если машина целая - ржавчине еще лет 10 ее "доедать" придется, пока сквозная дырка образуется.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
если это не ВАЗ или Волга.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Gastroler
|
кроме Астры и "Опеля" в частности, можно еще десяток другой автопроизводителей насчитать, у которых на 10-15 летних авто не найдем сквозных дырок  при условии целостности кузова.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
igoskaban
|
кроме Астры и "Опеля" в частности, можно еще десяток другой автопроизводителей насчитать, у которых на 10-15 летних авто не найдем сквозных дырок Эт вы, батенька, погорячились.....  с десяток может и наберется, но больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljane
И снится нам не рокот космодрома
Гродненец
 Репутация: +61/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Не эта ледяная синева
|
Астра, естественно Смотри результаты!  Golf рулит. Заслужено. 
|
|
|
Записан
|
А снится нам трава, трава у дома, Зелёная, зелёная трава.
|
|
|
igoskaban
|
Смотри результаты! Смеющийся Golf рулит. Заслужено. Король Да бросьте вы эти предрассудки.... [nyam]Не нужен нам этот геморрой.... [bad]Астра G уже продана, осваиваем Астру H 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|