
Известные недостатки
1. Царапкагейт (scuffgate) или корпус iPhone 5 подвержен царапинам / облазит краска
проявляется у небольшого количества черных моделей (произведенных до 38 недели 2012 года), на белой модели не наблюдается.
Решение
не найдено, носите в чехле.
2. Новый разъем lighting (Молния)
а) из-за смены разъема большинство переходников оказались несовместимыми.
б) новый док-кабель застревает в USB-портах ноутбука, автомобильных и Apple-зарядках.
Решение
а) адаптер 30-pin to lighting (76 руб. 27 коп. или 29 евро). Покупка новых переходников.
б) замена переходника в Apple Store
3. Проблемы с экраном (дисплеем)
непонятное мерцание экрана, расплывчатость некоторых его областей, пузыри при легком нажатии на дисплей, временное замирание или притормаживание, желтизна экрана.
Решение
Так как возникает только на iOS 6.0, то кардинальное решение это обновление до новой версии iOS, где не наблюдается. Желтизна экрана - это непросохший слой клея. Со временем она исчезает.
4. Потеря SIM-карты
совершенно внезапно iPhone 5 может выдать сообщение «Нет SIM-карты».
возникает только у некоторых пользователей, кто вырезал nanoSIM из microSIM.
Решение
Извлечение SIM-карты с последующим возвращением обратно в телефон.
5. Светящийся корпус
Некоторые iPhone 5 натурально пропускают свет через свой корпус. Это заметно в темноте и объясняется не самой качественной сборкой. Чаще всего встречается на белых моделях.
Решение
замена на новый в Apple Store.
6. Дребезжащие внутренние части
Если iPhone 5 потрясти, внутри его корпуса что-то стучит, намекая на неплотную компоновку элементов камеры и батареи.
Решение
замена на новый в Apple Store.
7. Фиолетовый блик на фотографиях
Фотографии, снятые с источником яркого света, расположенным за пределами кадра или близко к его краям, идут с фиолетовым подкрашиванием.
Решение
при съемке не направлять камеру на яркие источники света.
8. Интенсивное энергопотребление
В некоторых случаях телефон может высадить аккумулятор за считанные часы. В большинстве случаев неполадки решаются перезагрузкой телефона и его корректной эксплуатацией, в том числе калибровкой батареи и отключением фоновых служб вроде периодической проверки электронной почты.
Решение
Так как возникает только на iOS 6.0, то кардинальное решение это обновление до новой версии iOS, где такого не наблюдается.
9. Картографическое и навигационное Apple-приложение
появилось вместе с iOS 6 на замену Google Maps, но оно переполнено ошибками и неточностями, сервис зачастую неправильно показывает объекты инфраструктуры и места присутствия на карте, некорректно прокладывает маршрут. К тому же, за пределами США карты большей частью бесполезны.
Решение
стоит учитывать, что это не является проблемой самого телефона и его iOS. это недоработка самих карт. С каждым новым днем наблюдается значительное улучшение.
10. Проблема с WiFi
низкая скорость соединения, "вечный" поиск сети. связано с WPA/WPA2 шифрованием.
Решение
для iOS 6.0 - переключить на WEP-шифрование маршрутизатор вместо предпочтительного WPA2.
кардинальное решение это обновление до новой версии iOS, где проблема решена
11. Проблема с отправкой SMS на телефонах CDMA Sprint США
Не отправляются СМС сообщения
Решение
Пошаговая инструкция:
1. Пишите письмо на почтовый адрес Тима Кука (
tcook@apple.com) с указанием Serial NO, IMEI, ICCID, Model NO а также краткое указание проблемы (troubles with sending sms via iPhone 5 Sprint in Belarus)
2. Ждете ответа от технической поддержки
3. Подключаете iPhone к iTunes (можно и "по воздуху", но надежнее будет через компьютер), делаете резервную копию всего и нажимаете "восстановить"
4. По окончанию процесса увидите сообщение "ваш интернет телефон активирован"
5. Шлете СМС-ки
12. Пропадает связь при включенном 3G во время входящего/исходящего разговора в сетях некоторых операторов
Возникает у некоторых операторов на прошивке iOS 6.0, 6.0.1, 6.0.2 при следующих условиях: включенный 3G, но возможно и после подключения/отключения наушников.
Решение
Временное - отключение 3G, либо необходимо связаться с оператором для отключения HD Voice.
Обновление до прошивки 6.1 - проверяем и отписываемся в теме.
Если не помогло, то замена на новый в Apple Store.
Возможно это проблема на стороне оператора.