простите за дубль. Уважаемые товарищи хакеры, у вас есть уникальный шанс попробовать свои силы...если не получается ничего
хакеры тут не при чем - система не электронная в полном смысле этого слова. Учителя пишут бумажки, кторые вечером передаются операторам, которые затем вводят их в базу, и уже только потом осуществляется электронная рассылка. ... где здесь могут вмешаться хакеры?

У них была уникальная идея, они её реализовали. Им за это только респект. Министерство образования сочло, что это необходимо, и дало старт проекту. Все вопросы -- в приемную минобраза.
А в чем уникальность белоруского варианта системы, которая по словам Пуританина уже внедрена в куче стран?

В его неполноценности? В других странах, надо думать, учитель сразу выставляет оценки в электронном журнале на компьютере, включенном в школьную сеть. Оценки сразу попадают на сервер и мгновенно рассылаются. А у нас, в виду слабой компьтеризованности школ, все сделано через задницу: учителя пишут дополнительные бумажки, которые затем передаются операторам ... и т.д.
Уважаемый Torin, да хотя бы в том, что любое топтание на месте -- это стагнация, загнивание. Беларусь уже долго стоит на месте и живет старыми добрыми деньками. Образование -- наше с вами будущее, и я искренне считаю, что в нем в первую очередь должны происходить перемены.
Ерунда. Человечество вот уже долго ходит на двух ногах ... застоялось понимаешь

Может ради перемен начнем ползать на четвереньках? Этот дзенник может и неплох, но утверждать что постоянно нужны перемены - чушь и демагогия. Зачем что-то менять, если и так все хорошо? Работает система - не трогай ... это известно последнему программисту, но не министерству образования.
Дети в наше время свсем уже не те, кем были мы, и наоборот. Дело не в том, что "в наше время трава была зеленее, а пиво дешевле", а в том, что пусть методом проб и ошибок. но мы будем двигаться вперед.
Учитывая то. как все надмозги любят ссылаться на развитые страны, спешу напомнить, что т.н. "европейское общество" начало всевозможные реформы задолго до нас, и в обществе невозможно провести перемены со 100% вероятностью успеха.
Беда в том, что почему-то дурными темпами начали перенимать опыт одной из худших в мире систем среднего оборазования - американской. Среднее образование в СССР - одно из немногого, что было довольно приличным. И именно это разрушается с непонятной целеустремленностью. Когда знакомые просят решить их детям какие-нибудь задачи и приходится заглядывать в нынешние школьные учебники - они меня удручают. Единственное объяснение этим переменам - каким-то дядям в министерстве очень хочется защитить диссертации и получить премии за внедрение ... А разработчи ... да, разработчики в таких делах остаются в стороне. Всегда находятся инициативные люди с "креативным" мышлением, которые знают как это использовать.
В изначальную идею "добровольно-принудительное" использование дневника, поверьте, не входило.
А её и сейчас нету. Просто один дурень вначале сказал, а все остальные подхватили. Нет и не будет приказного порядка!!!!!!!!!!!!!!!!
Давай через год вернемся к этому вопросу ... там и поймем кто дурень
