SVSH
|
Ща придёт Андрон и популярно объяснит, что дизайн - последнее, на что нужно смотреть при выборе авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Ща придёт Андрон и популярно объяснит, что дизайн - последнее, на что нужно смотреть при выборе авто  А вот нескажите, дизайн есть 50 % составляющий саму идею машины. На нее должно быть приятно смотреть хотя это не в тему.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
полностью согласен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
Как по мне, то езда в машине должна доставлять удовольствие. Некоторым главное что бы коней было много, другим комфорт, третьим внешний вид.
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
SVSH
|
Для меня тоже дизайн важен. А некоторым главное в машине - чтобы она была французской 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
А что плохого в французких машинах? Я езжу на французе, мне нравиццо.
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
Sver
Гродненец
 Репутация: +20/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 208
|
ИМХО как по мне так лучше ксару чем 306 с её квадратным интерьером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КUzMA
|
Как по мне так из всего лучше 306 дизель в универсале(если есть возможность), машина очень удобная практичная и универсальная(интерьер спортанский но поездишь на ней понимаешь все на своих местах не дабавить не убавить), в 206 места мало, да и в клио тоже. Когда-то у меня стоял такойже вопрос взял 306 и не пожалел! Если последние модели то там они уже под красивыми бамперочками, порожками и на оригинальном льтье-смотрится отпадно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Кстати, за эти бабки можно купить 406 пыжа, если сильно постараться то и после рестайлинга 2000 года. Он поприятней 206 и 306 будет полюбе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
в норм состоянии наврядли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Кстати, за эти бабки можно купить 406 пыжа, если сильно постараться то и после рестайлинга 2000 года. Он поприятней 206 и 306 будет полюбе....
Вполне себе можно за 5500 и 406. Но по опыту, если бы я брал дизель, то с 90л.с., у него маховик простой, а то у 110л.с. маховик двухмассовый(пружинки стоят в нем а не в сцепе). Из-за этого в случае замены попадаешь на некислые бапки. Бензинка 1.8 16V тоже неплохо едет. Но у 406 сзади многорычажка, а у 306 и ксары торсион. В торсионе меняются подшипники раз в 100 000км может и не понадобиться, а в многорычажке 406 через 40 000км стабилизатор задний+подруливающие тяги примерно 160 000руб. Рычаги как повезет. Тем более автору 406 забольшая, бо она длиннее 806. Остается 306 или ксара. Тут уж роль играет личный вкус. За эти деньги, как писали, можно еще посмотреть и опель астру. Цинковали, надежная, сзади балка!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Для меня тоже дизайн важен. А некоторым главное в машине - чтобы она была французской  Как раз я думаю,что французы и дизайн и комфорт полностью совместимы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ща придёт Андрон и популярно объяснит, что дизайн - последнее, на что нужно смотреть при выборе авто  Если у тебя в кармане 5500, то дизайн при выборе авто это последнее на что надо смотреть. В первую очередь стоит смотреть на техническое состояние и ремонтопригодность. ИМХО как по мне так лучше ксару чем 306 с её квадратным интерьером
В Ксаре хоть раз ездил? Кстати, за эти бабки можно купить 406 пыжа, если сильно постараться то и после рестайлинга 2000 года. Он поприятней 206 и 306 будет полюбе....
Можно, бензин подешевше. Но не факт, что не придёться ещё долаживать. Хотя при покупке авто нужно иметь ещё хотя бы 500уе. Масла, ремни, ролики, резина и ещё много мелочи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Ща придёт Андрон и популярно объяснит, что дизайн - последнее, на что нужно смотреть при выборе авто  Если у тебя в кармане 5500, то дизайн при выборе авто это последнее на что надо смотреть. В первую очередь стоит смотреть на техническое состояние и ремонтопригодность. ИМХО как по мне так лучше ксару чем 306 с её квадратным интерьером
В Ксаре хоть раз ездил? Кстати, за эти бабки можно купить 406 пыжа, если сильно постараться то и после рестайлинга 2000 года. Он поприятней 206 и 306 будет полюбе....
Можно, бензин подешевше. Но не факт, что не придёться ещё долаживать. Хотя при покупке авто нужно иметь ещё хотя бы 500уе. Масла, ремни, ролики, резина и ещё много мелочи. На Ксаре ездил вчера в универсале HDI(такси)!Начал интересоваться,мужик сказал,что взял тачилу с села!накрылось двигло-полностью менял отдал 3.156 руб. 00 коп.!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
"Автомобили D- и E-класса марки Citroen оснащаются гидропневматикой, остальные же – достаточно надёжной передней типа McPherson и задней торсионной. Это значит, что конструктивно их подвеска такая же, как и на остальных «французах» – Peugeot и Renault. На белорусском рынке подержанных авто Xsara стоит на примерно 500 уе дешевле своих конкурентов. Так может стоит воспользоваться этим и выгодно приобрести довольно «свежий» автомобиль? Xsara представлена в трёх вариациях – обыденный 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал Break и большой редкости – 2-дверным купе. Спустя три года с начала производства модель подверглась небольшому рестайлингу, в ходе которого изменили не только внешность и салон, но и электрику (одну из главных её проблем). Салон Xsara не удивит какими-либо дизайнерскими и наватарскими решениями. Однако, разместившись в нём, начинаешь думать – где я был раньше, ощущения почти домашнего уюта, впрочем как и во всех Citroen. Этому способствует мягкие сидения, без ярко выраженной боковой поддержки, что может не понравится любителям активной езды. Удобно устроиться водителю помогают регулировки рулевой колонки. Обзорность ограничена только при движении задним ходом – уж слишком высокая нижняя кромка стекла. В стандартную комплектацию входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, электроприводы регулировок наружных зеркал. Стоит упомянуть, что Peugeot и Citroen – «родственные» компании, поэтому у моделей этих производителей много общего: двигатели, трансмиссии, некоторые детали подвесок, интерьера и т.п. В частности, Xsara оснащалась такими же моторами, как и Peugeot 306. Более длительно выпускавшейся Xsara достались и новые турбодизели HDi объёмом 1,4л (70 л.с.), 2,0 (90 л.с.), 2,0 (109 л.с.), которым позже оснастили Peugeot 307. Правда, Xsara с такими двигателями встречаются довольно редко. А жаль, ведь эти двигатели, работающие на дизтопливе, считаются надёжными и могут выходить около 500 тыс. км. Чаще попадаются машины с бензиновыми двигателями, причём самые мощные 2,0-литровые тоже редкость, поскольку предназначены для версий VTI. Если 8-клапанный мотор автомобиля работает слишком шумно на холостых, то, скорее всего, пришло время регулировать зазоры клапанов. А вот в 16-клапанных этого делать не придётся – в них удачно применены гидрокомпенсаторы. По опыту наших специалистов, контролировать зазоры рекомендуется каждые 70-80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов. Ремнём приводится в действие и водяной насос, поэтому придётся проверить состояние помпы. Бензиновые моторы очень чувствительны к некачественному топливу, первым страдает катализатор. Не рекомендуется мыть двигатели Xsara вообще – легко залить водой и вывести из строя катушку зажигания (запчасть не из дешёвых, порядком 200 уе). Любителям автоматов лучше обратить внимание на другую машину, поскольку большинство Xsara оснащаются 5-ступенчатой механикой. Думаю со мной согласятся многие – механика радует высокой чёткостью переключения передач. К тому же, механика не привередлива и практически не требует обслуживания (масло рассчитано на весь срок эксплуатации авто). Характерное место, откуда может со временем течь масло – сальник кулисы переключения передач. При покупке авто желательно проверить пыльники ШРУСсов – эксплуатация машины с порванным пыльником приведёт к выходу из строя «гранаты», которая меняется в сборе с полуосью. А это удовольствие не из дешёвых – минимальная цена реставрации 130 уе. Через 30-40 тыс. км езды по нашим дорогам придётся поменять стойки переднего стабилизатора, а вот сайлент-блоки очень живучие – 50-60 тыс.км. Кстати, замена задних сайлент-блоков передних рычагов при неквалифицированном подходе не прослужит и 5 тыс. км. Очень важно своевременно менять и заднюю подвеску – каждые 80 тыс. км игольчатые подшипники нуждаются в замене. Если вовремя не поменять – можно вывести из строя всю балку. Нет особых замечаний и к тормозной системе – служит безотказно. На большинстве версий установлены передние дисковые, а задние барабанные тормоза. Задние дисковые встречаются только на мощных 16-клапанных версиях. Ориентировочная цена на бензиновую Xsara около 4,5 тыс. уе, на дизельные версии – около 5500уе. Citroen Xsara – автомобиль для тех ,кому нравится быстрая жизнь, острые ощущения. Те, кто познакомятся с ним, вряд ли захотят прекратить общение. К тому же авто не слишком требовательно – стоимость машины ниже, чем у многих конкурентов, и не капризно – неисправности возникают довольно редко." (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Прикольно смотрится, как некоторые цитромоны приседают, когда припаркованы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ниссан альмера n16 неплохая машина в эти деньги. да и вообще имхо я бы купил машину немецкую или на крайний случай японскую. из немецеого чем плохое поло? явно лучше пежо 206...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
ниссан альмера n16 неплохая машина в эти деньги. да и вообще имхо я бы купил машину немецкую или на крайний случай японскую. из немецеого чем плохое поло? явно лучше пежо 206...
Увы,хочу только француза! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
ниссан альмера n16 неплохая машина в эти деньги. да и вообще имхо я бы купил машину немецкую или на крайний случай японскую. из немецеого чем плохое поло? явно лучше пежо 206...
Ну, судя по отзывам n15 понадежней была, а n16 уже так не хвалят почему-то. Ну а поло непонятно, чем лучше (чем пильмени:)). Пежо 206 до сих пор выпускают, дизайн на мой взгляд удачный. А поло уже несколько поколений поменялось. Ну и пежо цинковали;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
206 в Иране выпускают, но это никак не показатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
А поло уже несколько поколений поменялось. Ну и пежо цинковали;)
и поло цинковали. из немецких машин только мерсы ржавеют, остальные уже лет как десять-пятнадцать добротно оцинкованы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
А скажите мне что-нибудь насчет Роверов 200,214!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ничего хорошего про ровер тебе никто не скажет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это уже становится смешно  Погугли на авторынке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|