Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 17:23:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Помогите выбрать машину!!!!!!

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать машину!!!!!!  (Прочитано 13701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 08 Июль 2009, 15:02:16 »

Приведите примеры разницы цен на запчасти француза и немца в классе Пежо 306.
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 08 Июль 2009, 16:28:30 »

Я не спорю,запчасти на француза возможно дороже(даже не возможно,а так оно  и есть)!Но взять же хоть тот масляный фильтр-для француза он стоит дороже,но на немцах его чаще менять надо!!!!!И поверьте мне,это не из моих догадок!
Записан
Pashick
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 08 Июль 2009, 16:40:04 »

Что значит чаще? Масляный фильтр меняется вместе с маслом, по крайней мере я в этом был всю жизнь уверен  Улыбка
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 08 Июль 2009, 17:01:24 »

угу) я тоже))

samsik_321, как это так на немце надо масляный фильтр чаще менять? масло вродебы имеет ресурс независящий от страны производителя авто...
Записан

EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 08 Июль 2009, 17:25:00 »

ну факт в том,что на немцах многие запчасти на"бываются чаще чем на французах!
ВЫ ЖЕ ЛЮДИ НОРМАЛЬНЫЕ,Я НЕ ПРОШУ ВЫБРАТЬ МНЕ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,А ВОПРОС СТОИТ О КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЯХ И МНЕ НА"РАТЬ НА ЭТИХ НЕМЦЕВ-Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА ФРАНЦУЗЕ КАК БЫ МЕНЯ НЕ УБЕЖДАЛИ!Помогите выбрать кто знает эти машинки!

Добавлено: 08 Июль 2009, 17:25:50
угу) я тоже))

samsik_321, как это так на немце надо масляный фильтр чаще менять? масло вродебы имеет ресурс независящий от страны производителя авто...
Извиняюсь!!!попутал с подшипником!
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 09 Июль 2009, 09:29:45 »

во первых для того чтобы не менять часто запчасти в немецких машинах нужно изначально покупать качественны комплектующие, и не на южном купить подшипник за 20 тр который через 100 загудит и потом говорить не немецкие машины гауно.
а по поводу пыж есть специализированные форумы по пежо там найдёш ветку посвящённую 306 и почитаешь всё что тебе нужно, будет мало создаш темку и задаш нужные тебе вопросы, а тут кроме флуда ничего не будет
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 09 Июль 2009, 12:37:20 »

Эт я уже заметил!Спасибо всем,что не оставили без внимания!
Записан
3эд
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346


А-А-А-А-А-А-А!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 09 Июль 2009, 13:46:45 »

Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 09 Июль 2009, 13:56:03 »

Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
Ты я смотрю судишь хлам или не хлам по лошадкам??!!!Мне нужен автос не вы***ваться на дорогах а ездить!
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 09 Июль 2009, 22:19:35 »

Это всмысле в тестдрайвахНепонимающий
Записан
3эд
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346


А-А-А-А-А-А-А!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 10 Июль 2009, 10:14:47 »

Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
Ты я смотрю судишь хлам или не хлам по лошадкам??!!!Мне нужен автос не вы***ваться на дорогах а ездить!
Тогда зачем тебе 306 пыжик? Да и 206? Барабаны ездить на них не особо приятно. Как-то в мои руки попал 206сс. Решил покататься, долго ездил вдумчиво и пришел к выводу что все равно не особо приятная машина для драйва. Но там хоть крыша опускается. А за что отдавать деньги за 306 например. Дизайн-устарел. Технически-устарел давно. Удовольствие от езды-табуретка. Интерьер-морально устарел еще в конце 90-х. Возьми лучше гольфа если просто для перевозки своей 3-ей точки
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 10 Июль 2009, 12:38:09 »

Как раз если судить по комфорту,дизайну,интерьеру,то французы в этом плане на первом месте!!!Что я возбму 306 2000 года,что я возьму за эти деньги Гольфа 97 года!и вообще если судить о гольфах,то 3 Гольф считается самый неудачный из этого семейства!
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 10 Июль 2009, 13:02:08 »

Согласен, но человеку уже не помочь - только французы интересуют
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 10 Июль 2009, 17:30:20 »

А еще у них заборник воздуха по дибильному стоит. Гидроудар - любимое дело пыжиков.
Записан

daymyz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-4
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 10 Июль 2009, 18:28:00 »

Короче сочувствую я Вам, коллега... Смеющийся....проходили...
Ща насоветуют...
Выбирайте лучше сами!
У каждого свои индивидуальные предпочтения и представления о надежности и комфорте.
Сколько людей - столько и мнений, в этом вопросе самый лучший выбор сделать можете только Вы сами!
Удачи! Подмигивающий
Записан

Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой...
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 10 Июль 2009, 20:01:28 »


Добавлено: 10 Июль 2009, 18:08:21
Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
Ты я смотрю судишь хлам или не хлам по лошадкам??!!!Мне нужен автос не вы***ваться на дорогах а ездить!
Тогда зачем тебе 306 пыжик? Да и 206? Барабаны ездить на них не особо приятно. Как-то в мои руки попал 206сс. Решил покататься, долго ездил вдумчиво и пришел к выводу что все равно не особо приятная машина для драйва. Но там хоть крыша опускается. А за что отдавать деньги за 306 например. Дизайн-устарел. Технически-устарел давно. Удовольствие от езды-табуретка. Интерьер-морально устарел еще в конце 90-х. Возьми лучше гольфа если просто для перевозки своей 3-ей точки
Как раз гольф3 это табуретка. А у 306 подвеска помягше настроена, правда низковата, но и у гольфа передняя юбка-подгребает все перед собой. А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5. Приборка согласен устарела, но велюр в отличии от гольфа3 Показывает язык Да и у гольфа не айс приборка.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 10 Июль 2009, 20:18:03 »

Цитировать
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5.
Ты 306-го еще с А8 сравни.
Записан

брУтальныЙ
Несмотря на то, что я гениаленъ и идеаленъ, самокритика - тоже моя сильная сторона.
Губернатор
*****

Репутация: +3306/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10399


Вотъ за что я люблю себя, такъ это за всё.

S obrutalo Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #47 : 10 Июль 2009, 20:21:47 »

Цитировать
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5.
Ты 306-го еще с А8 сравни.

Я вотъ тоже разрываюсь... Gallardo или Murciélago...
Записан

Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 10 Июль 2009, 20:23:34 »

Что лучше?Вопрос стоит о Рено Клио,Пежо 206,306!!!!Все в бензине и с 1999 г.!!!!Заранее спасибо!
Я бы смотрел из 306 и ксары, у них размеры чутка побольше. Обе цинкованы. Из бензы все движки неприхотливы, но 1,8 10-11л. 1,4 8л. примерно. Я бы искал 1,6 после рестайловый, у него подняли мощность с 88 до 95л.с., а расход сократился и не превышает 9л. У знакомого 306 1,6 2000г. очень доволен, и динамика отменная и расход умеренный. Как по мне, то 1.4 слабоват, может тебя и устроит. Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую.
У ксары размер чутка больше и багажник. А так по конструкции-на одной базе собраны. Подвеска мягкая, комфортней чем на гольфе3. Правда низковата. У друга 306 хэтч HDI, так подымал на 3 см.
Вообще если удачно выбрать, то будешь очень доволен. Но попадают и откровенные корчи, главное не нарваться.
ОЧЕНЬ внимательно смотри заднюю подвеску, там торсион и если колеса домиком, то попадешь на замену не только игольчатых подшипников, но и реставрацию балки, а это дорого.

Добавлено: 10 Июль 2009, 20:26:09
Цитировать
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5.
Ты 306-го еще с А8 сравни.

Ага с ее алюминевым кузовом. Разговор шел о том, что в обслуге дешевле более простая конструкция. Если бы чел искал А8, то многорычажка была бы достоинством!
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 10 Июль 2009, 20:37:02 »

Цитировать
Ага с ее алюминевым кузовом.
Хотел сказать о подвеске?
Цитировать
Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую.
Как сказал менеджер магазина автозапчастей: "думаю что кто-то 3,14здит))".
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 10 Июль 2009, 21:24:02 »

Цитировать
Ага с ее алюминевым кузовом.
Хотел сказать о подвеске? ШУТКА, НЕ ПРО ПОДВЕСКУ
Цитировать
Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую.
Как сказал менеджер магазина автозапчастей: "думаю что кто-то 3,14здит))".

Не вырывай отдельные фразы, а то смысл теряется. Пускай менеджер раскажет как он из самой Гэрмании привез запчасти Смеющийся
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 10 Июль 2009, 21:49:29 »

А чем тебе не нравится Лемфердер и СКФ?

Добавлено: 10 Июль 2009, 21:56:36
Пример на подшипнике ступицы. Аналогичные запчасти, одной и той же фирмы SKF. Пример на самых дешевых из них.
406 - 156790.00 р.
B4 - 72310.00 р.
Говори, да не заговаривайся. Цены у него сопаставимы...
Записан

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 11 Июль 2009, 00:02:48 »

Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу  1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
Записан
ღBe$ღ
Я не прогибался и не прогнусь, не унижался - если я ушел то не вернусь, я никогда не просил и я не буду просить, я так жил, живу и буду жить!!!!!!!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +266/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322


PavelBes Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 11 Июль 2009, 00:43:22 »

Что лучше?Вопрос стоит о Рено Клио,Пежо 206,306!!!!Все в бензине и с 1999 г.!!!!Заранее спасибо!
В любом случаи бери Пежика! Правилно в том что по комфорту можно со многими марками поспорить. Подвеска у них конечно не для наших дорог ,но и милионов не стоит. Ядумаю что для города Гродно и в наше время для своей попы и удовсольяивия и по не очень толстому карману можно французика прихваптить . Аппарат приятный.
Записан

EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 11 Июль 2009, 00:48:18 »

Что лучше?Вопрос стоит о Рено Клио,Пежо 206,306!!!!Все в бензине и с 1999 г.!!!!Заранее спасибо!
Я бы смотрел из 306 и ксары, у них размеры чутка побольше. Обе цинкованы. Из бензы все движки неприхотливы, но 1,8 10-11л. 1,4 8л. примерно. Я бы искал 1,6 после рестайловый, у него подняли мощность с 88 до 95л.с., а расход сократился и не превышает 9л. У знакомого 306 1,6 2000г. очень доволен, и динамика отменная и расход умеренный. Как по мне, то 1.4 слабоват, может тебя и устроит. Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую.
У ксары размер чутка больше и багажник. А так по конструкции-на одной базе собраны. Подвеска мягкая, комфортней чем на гольфе3. Правда низковата. У друга 306 хэтч HDI, так подымал на 3 см.
Вообще если удачно выбрать, то будешь очень доволен. Но попадают и откровенные корчи, главное не нарваться.
ОЧЕНЬ внимательно смотри заднюю подвеску, там торсион и если колеса домиком, то попадешь на замену не только игольчатых подшипников, но и реставрацию балки, а это дорого.

Добавлено: 10 Июль 2009, 19:26:09
Цитировать
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5.
Ты 306-го еще с А8 сравни.

Ага с ее алюминевым кузовом. Разговор шел о том, что в обслуге дешевле более простая конструкция. Если бы чел искал А8, то многорычажка была бы достоинством!
Я впринципе и ищу таких годов после рестайлинг,начиная с 2000,чтоб и молдингт под цвет кузова были и с обьемом 1.6,самый оптимал! Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 11 Июль 2009, 14:40:54 »

удивительно, но у нас имеется Гольф3 99г и Ксара 2001г. если есть желание можно посмотреть http://forum.grodno.net/index.php?topic=131366.0
и http://forum.grodno.net/index.php?topic=133592.0
Записан
Frozzy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1180/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1428


Теперь я знаю как выглядит счастье!

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 11 Июль 2009, 14:41:50 »

2 samsik_321, может у меня с логикой что-то, но у тебя отец ездит только на французах, ты сам ездишь на Пыжике, так о чем ты тут и у кого спрашиваешь? Каждый делает свой выбор сам, это как спросить " у меня папа женат на брюнетке 95-60-95, я встречаюсь с тремя девушками рыженькой, беленькой и брюнеткой  все не старше 89года, а ипаю я брюнетку 100-90-100, но она для меня великовата, так на ком из них мне жениться? "
Записан

Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить лопатой.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 11 Июль 2009, 17:44:47 »

Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу  1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
И потом ты будешь говорить, что цены на НОРМАЛЬНЫЕ примерно одинаковы?
Записан

EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 11 Июль 2009, 21:47:57 »

Спасибо,но мне хотелось бы поменьше размером и бензин!Я насчет Ксары!

Добавлено: 11 Июль 2009, 21:57:15
2 samsik_321, может у меня с логикой что-то, но у тебя отец ездит только на французах, ты сам ездишь на Пыжике, так о чем ты тут и у кого спрашиваешь? Каждый делает свой выбор сам, это как спросить " у меня папа женат на брюнетке 95-60-95, я встречаюсь с тремя девушками рыженькой, беленькой и брюнеткой  все не старше 89года, а ипаю я брюнетку 100-90-100, но она для меня великовата, так на ком из них мне жениться? "
Как раз с логикой у меня все в порядке!я интересуюсь конкретно французами,а не немцами японцами или итальянцами!!!Тут вопрос стоит о конкретных ФРАНЦУЗСКИХ марках!!!Езжу я на 806 Пежо(минивэн),он для меня великоват,вот и хочу поменьше!
Записан
ilgrin
Гость
« Ответ #59 : 11 Июль 2009, 23:16:51 »

   В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ,  но все как-то не попадались хорошие.
В конце концов нашелся свежий рестайлинговый  11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs.
За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза).
Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные.
   Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.

Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,401 секунд. Запросов: 19.