Andron
|
Приведите примеры разницы цен на запчасти француза и немца в классе Пежо 306.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Я не спорю,запчасти на француза возможно дороже(даже не возможно,а так оно и есть)!Но взять же хоть тот масляный фильтр-для француза он стоит дороже,но на немцах его чаще менять надо!!!!!И поверьте мне,это не из моих догадок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
Что значит чаще? Масляный фильтр меняется вместе с маслом, по крайней мере я в этом был всю жизнь уверен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
угу) я тоже))
samsik_321, как это так на немце надо масляный фильтр чаще менять? масло вродебы имеет ресурс независящий от страны производителя авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
ну факт в том,что на немцах многие запчасти на"бываются чаще чем на французах! ВЫ ЖЕ ЛЮДИ НОРМАЛЬНЫЕ,Я НЕ ПРОШУ ВЫБРАТЬ МНЕ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,А ВОПРОС СТОИТ О КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЯХ И МНЕ НА"РАТЬ НА ЭТИХ НЕМЦЕВ-Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА ФРАНЦУЗЕ КАК БЫ МЕНЯ НЕ УБЕЖДАЛИ!Помогите выбрать кто знает эти машинки! Добавлено: 08 Июль 2009, 17:25:50
угу) я тоже))
samsik_321, как это так на немце надо масляный фильтр чаще менять? масло вродебы имеет ресурс независящий от страны производителя авто...
Извиняюсь!!!попутал с подшипником!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
во первых для того чтобы не менять часто запчасти в немецких машинах нужно изначально покупать качественны комплектующие, и не на южном купить подшипник за 20 тр который через 100 загудит и потом говорить не немецкие машины гауно. а по поводу пыж есть специализированные форумы по пежо там найдёш ветку посвящённую 306 и почитаешь всё что тебе нужно, будет мало создаш темку и задаш нужные тебе вопросы, а тут кроме флуда ничего не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Эт я уже заметил!Спасибо всем,что не оставили без внимания!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
Ты я смотрю судишь хлам или не хлам по лошадкам??!!!Мне нужен автос не вы***ваться на дорогах а ездить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Это всмысле в тестдрайвах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
Ты я смотрю судишь хлам или не хлам по лошадкам??!!!Мне нужен автос не вы***ваться на дорогах а ездить! Тогда зачем тебе 306 пыжик? Да и 206? Барабаны ездить на них не особо приятно. Как-то в мои руки попал 206сс. Решил покататься, долго ездил вдумчиво и пришел к выводу что все равно не особо приятная машина для драйва. Но там хоть крыша опускается. А за что отдавать деньги за 306 например. Дизайн-устарел. Технически-устарел давно. Удовольствие от езды-табуретка. Интерьер-морально устарел еще в конце 90-х. Возьми лучше гольфа если просто для перевозки своей 3-ей точки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Как раз если судить по комфорту,дизайну,интерьеру,то французы в этом плане на первом месте!!!Что я возбму 306 2000 года,что я возьму за эти деньги Гольфа 97 года!и вообще если судить о гольфах,то 3 Гольф считается самый неудачный из этого семейства!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Согласен, но человеку уже не помочь - только французы интересуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А еще у них заборник воздуха по дибильному стоит. Гидроудар - любимое дело пыжиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
daymyz
|
Короче сочувствую я Вам, коллега...  ....проходили... Ща насоветуют... Выбирайте лучше сами! У каждого свои индивидуальные предпочтения и представления о надежности и комфорте. Сколько людей - столько и мнений, в этом вопросе самый лучший выбор сделать можете только Вы сами!Удачи! 
|
|
|
Записан
|
Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой...
|
|
|
leusik
|
Добавлено: 10 Июль 2009, 18:08:21
Вообще среди этого всего французкого хлама встречаются даже неплохие версии. Например у 206 GTi 167 л.с. Движок прекрасный и неприхотливый. У меня ксара была когдато с таким двиглом. Туда один раз соляры вместо бензы налили. Почистил бак, залил промывку и все.
Ты я смотрю судишь хлам или не хлам по лошадкам??!!!Мне нужен автос не вы***ваться на дорогах а ездить! Тогда зачем тебе 306 пыжик? Да и 206? Барабаны ездить на них не особо приятно. Как-то в мои руки попал 206сс. Решил покататься, долго ездил вдумчиво и пришел к выводу что все равно не особо приятная машина для драйва. Но там хоть крыша опускается. А за что отдавать деньги за 306 например. Дизайн-устарел. Технически-устарел давно. Удовольствие от езды-табуретка. Интерьер-морально устарел еще в конце 90-х. Возьми лучше гольфа если просто для перевозки своей 3-ей точки Как раз гольф3 это табуретка. А у 306 подвеска помягше настроена, правда низковата, но и у гольфа передняя юбка-подгребает все перед собой. А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5. Приборка согласен устарела, но велюр в отличии от гольфа3  Да и у гольфа не айс приборка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5. Ты 306-го еще с А8 сравни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5. Ты 306-го еще с А8 сравни. Я вотъ тоже разрываюсь... Gallardo или Murciélago...
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
leusik
|
Что лучше?Вопрос стоит о Рено Клио,Пежо 206,306!!!!Все в бензине и с 1999 г.!!!!Заранее спасибо!
Я бы смотрел из 306 и ксары, у них размеры чутка побольше. Обе цинкованы. Из бензы все движки неприхотливы, но 1,8 10-11л. 1,4 8л. примерно. Я бы искал 1,6 после рестайловый, у него подняли мощность с 88 до 95л.с., а расход сократился и не превышает 9л. У знакомого 306 1,6 2000г. очень доволен, и динамика отменная и расход умеренный. Как по мне, то 1.4 слабоват, может тебя и устроит. Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую. У ксары размер чутка больше и багажник. А так по конструкции-на одной базе собраны. Подвеска мягкая, комфортней чем на гольфе3. Правда низковата. У друга 306 хэтч HDI, так подымал на 3 см. Вообще если удачно выбрать, то будешь очень доволен. Но попадают и откровенные корчи, главное не нарваться. ОЧЕНЬ внимательно смотри заднюю подвеску, там торсион и если колеса домиком, то попадешь на замену не только игольчатых подшипников, но и реставрацию балки, а это дорого. Добавлено: 10 Июль 2009, 20:26:09
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5. Ты 306-го еще с А8 сравни. Ага с ее алюминевым кузовом. Разговор шел о том, что в обслуге дешевле более простая конструкция. Если бы чел искал А8, то многорычажка была бы достоинством!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Ага с ее алюминевым кузовом. Хотел сказать о подвеске? Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую. Как сказал менеджер магазина автозапчастей: "думаю что кто-то 3,14здит))".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Ага с ее алюминевым кузовом. Хотел сказать о подвеске? ШУТКА, НЕ ПРО ПОДВЕСКУ Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую. Как сказал менеджер магазина автозапчастей: "думаю что кто-то 3,14здит))". Не вырывай отдельные фразы, а то смысл теряется. Пускай менеджер раскажет как он из самой Гэрмании привез запчасти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А чем тебе не нравится Лемфердер и СКФ?
Добавлено: 10 Июль 2009, 21:56:36 Пример на подшипнике ступицы. Аналогичные запчасти, одной и той же фирмы SKF. Пример на самых дешевых из них. 406 - 156790.00 р. B4 - 72310.00 р. Говори, да не заговаривайся. Цены у него сопаставимы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу 1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღBe$ღ
|
Что лучше?Вопрос стоит о Рено Клио,Пежо 206,306!!!!Все в бензине и с 1999 г.!!!!Заранее спасибо!
В любом случаи бери Пежика! Правилно в том что по комфорту можно со многими марками поспорить. Подвеска у них конечно не для наших дорог ,но и милионов не стоит. Ядумаю что для города Гродно и в наше время для своей попы и удовсольяивия и по не очень толстому карману можно французика прихваптить . Аппарат приятный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Что лучше?Вопрос стоит о Рено Клио,Пежо 206,306!!!!Все в бензине и с 1999 г.!!!!Заранее спасибо!
Я бы смотрел из 306 и ксары, у них размеры чутка побольше. Обе цинкованы. Из бензы все движки неприхотливы, но 1,8 10-11л. 1,4 8л. примерно. Я бы искал 1,6 после рестайловый, у него подняли мощность с 88 до 95л.с., а расход сократился и не превышает 9л. У знакомого 306 1,6 2000г. очень доволен, и динамика отменная и расход умеренный. Как по мне, то 1.4 слабоват, может тебя и устроит. Про дорогие запчасти- это миф. Хорошего качества сопоставимы цены. Был у меня В4 пассат, сейчас пежо 406 99г., так что цены на себе чувствую. У ксары размер чутка больше и багажник. А так по конструкции-на одной базе собраны. Подвеска мягкая, комфортней чем на гольфе3. Правда низковата. У друга 306 хэтч HDI, так подымал на 3 см. Вообще если удачно выбрать, то будешь очень доволен. Но попадают и откровенные корчи, главное не нарваться. ОЧЕНЬ внимательно смотри заднюю подвеску, там торсион и если колеса домиком, то попадешь на замену не только игольчатых подшипников, но и реставрацию балки, а это дорого. Добавлено: 10 Июль 2009, 19:26:09
А 306 технически как раз хорошо, что устарел, не придется платить за "совершенную подвеску" как у пассата В5. Ты 306-го еще с А8 сравни. Ага с ее алюминевым кузовом. Разговор шел о том, что в обслуге дешевле более простая конструкция. Если бы чел искал А8, то многорычажка была бы достоинством! Я впринципе и ищу таких годов после рестайлинг,начиная с 2000,чтоб и молдингт под цвет кузова были и с обьемом 1.6,самый оптимал! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Frozzy
|
2 samsik_321, может у меня с логикой что-то, но у тебя отец ездит только на французах, ты сам ездишь на Пыжике, так о чем ты тут и у кого спрашиваешь? Каждый делает свой выбор сам, это как спросить " у меня папа женат на брюнетке 95-60-95, я встречаюсь с тремя девушками рыженькой, беленькой и брюнеткой все не старше 89года, а ипаю я брюнетку 100-90-100, но она для меня великовата, так на ком из них мне жениться? "
|
|
|
Записан
|
Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить лопатой.
|
|
|
kaktus
|
Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу 1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
И потом ты будешь говорить, что цены на НОРМАЛЬНЫЕ примерно одинаковы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
Спасибо,но мне хотелось бы поменьше размером и бензин!Я насчет Ксары! Добавлено: 11 Июль 2009, 21:57:15
2 samsik_321, может у меня с логикой что-то, но у тебя отец ездит только на французах, ты сам ездишь на Пыжике, так о чем ты тут и у кого спрашиваешь? Каждый делает свой выбор сам, это как спросить " у меня папа женат на брюнетке 95-60-95, я встречаюсь с тремя девушками рыженькой, беленькой и брюнеткой все не старше 89года, а ипаю я брюнетку 100-90-100, но она для меня великовата, так на ком из них мне жениться? "
Как раз с логикой у меня все в порядке!я интересуюсь конкретно французами,а не немцами японцами или итальянцами!!!Тут вопрос стоит о конкретных ФРАНЦУЗСКИХ марках!!!Езжу я на 806 Пежо(минивэн),он для меня великоват,вот и хочу поменьше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilgrin
Гость
|
В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ, но все как-то не попадались хорошие. В конце концов нашелся свежий рестайлинговый 11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs. За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза). Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные. Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|