leusik
|
Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу 1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
И потом ты будешь говорить, что цены на НОРМАЛЬНЫЕ примерно одинаковы? Да. Тока привел цены, а ты чето не догнал стабилизатор передний - цены РАВНЫ. Фильтра ЦЕНЫ РАВНЫ. Одно, но что на фольц можно купить дешевле и потом кому то машину втюхать, бо самому ездить и менять одни и теже запчасти каждый год-увольте. Именно из-за этого и продал В4+ржавеет. Добавлено: 11 Июль 2009, 23:40:40
В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ, но все как-то не попадались хорошие. В конце концов нашелся свежий рестайлинговый 11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs. За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза). Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные. Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.
У меня сейчас HDI, фильтр топливный дорогой, масло синтетика, насос в баке на подходе, регулятор "слабое звено". Есть у этого движка недостатки.НО какая ДИНАМИКА и РАСХОД!!! Если чел ищет машину не сильно дорогую в обслуге, то тока 1,9D! У меня альтернативы не было 406 были 99 года тока с HDI.Но он сторицей платит на потраченные деньги!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ, но все как-то не попадались хорошие. В конце концов нашелся свежий рестайлинговый 11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs. За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза). Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные. Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.
Я считаю,что Пыжик будет получше,чем Гольф 3!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу 1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
И потом ты будешь говорить, что цены на НОРМАЛЬНЫЕ примерно одинаковы? Да. Тока привел цены, а ты чето не догнал стабилизатор передний - цены РАВНЫ. Фильтра ЦЕНЫ РАВНЫ. Одно, но что на фольц можно купить дешевле и потом кому то машину втюхать, бо самому ездить и менять одни и теже запчасти каждый год-увольте. Именно из-за этого и продал В4+ржавеет. Добавлено: 11 Июль 2009, 22:40:40
В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ, но все как-то не попадались хорошие. В конце концов нашелся свежий рестайлинговый 11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs. За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза). Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные. Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.
У меня сейчас HDI, фильтр топливный дорогой, масло синтетика, насос в баке на подходе, регулятор "слабое звено". Есть у этого движка недостатки.НО какая ДИНАМИКА и РАСХОД!!! Если чел ищет машину не сильно дорогую в обслуге, то тока 1,9D! У меня альтернативы не было 406 были 99 года тока с HDI.Но он сторицей платит на потраченные деньги!! нижуясебе у 2.0hdi ещё и динамика есть? я на сваём тракторе от такого пыжа уезжаю без проблем(у друга именно такой авто в седане) так как по мне так моя машина нифега неедет а тут ещё и днамика откудото взялась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
... У меня альтернативы не было 406 были 99 года тока с HDI....
в 99 году 406 ещё были 1,9тд и 2,1тд, а с HDI выпускается с 98г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс.  при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега... но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ  самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне  ну да ладно, вот по памяти: -опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.! -опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая) -сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.! продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ???!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Французы хоть и дороже, но и сравнивать надо машины одного года выпуска, а не Пассат 90г и Пежо 2000г. Какая бы машина хорошей не была, но когда ей 15-20 лет, то в хорошем состоянии её не найти и свежую не пригнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
за сравневнение брались пассат б-4 1996 года выпуска и пежо 306 97 года выпуска - по-моему вполне обьективно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Чуть выше писалось про В3, хотя я знаю что по подвеске он идентичен с В4, но так-же надо учитывать и как часто подвеска требует ремонта, а Пассаты в этом случае отличаются не в лучшую сторону по сравнению с французами. Да и лучше сравнивать цены на машиныи запчасти 2000года, которые и продаются у нас в большинстве да и автор думаю тоже ищет машину посвежее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
тогда с чем сравнивать 306 образца 2000 года? с Гольф 4? зы. про бэ-4... вы хотите сказать, что его подвеска более ломучая, нежели у 306 или ксары?? весьма спорно, хотя лучше послушать мнение владельцев этих машин, которые намотали на своих авто тыщ по 50.. тогда можно будет сделать кое-какие выводы.. я умолкаю, ибо опыта РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ таких авто не имею.. по запчастям отчет был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
тогда с чем сравнивать 306 образца 2000 года? с Гольф 4? Да. И класс один и год выпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
НО какая ДИНАМИКА и РАСХОД!!! Уахахаха))))) Какая дЫнамика у этого дрыгателя? Хочешь сказать, лучше, чем у 1,9 TDI? Не будем в расчет брать форсированный, в котором на первой передаче 80 км/ч крутят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну 1.9TDI тоже как-бы далеко не эталон 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
HDI 110 л.с., который стоит у меня очень даже прет. До этого был В4 90л.с. разница очевидна. На трассе 150 для В4 потолок, а на 406 можно было еще притопить, но стремно. Сравнивать только запчасти не корректно, бо имеется разница в годах авто, гольф3 за 4500 будет какого года? Пыж 2000 года. ОН НЕ РЖАВЕЕТ. И полюбому будет более живой. Добавлено: 12 Июль 2009, 18:09:44
... У меня альтернативы не было 406 были 99 года тока с HDI....
в 99 году 406 ещё были 1,9тд и 2,1тд, а с HDI выпускается с 98г В рестайле вроде тока HDI были Добавлено: 12 Июль 2009, 19:15:41
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс.  при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега... но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ  самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне  ну да ладно, вот по памяти: -опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.! -опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая) -сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.! продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ  !!!! Фильтр РОДНОЙ 75 000. На движек с насосфорсунками у фольца тоже прилично стоит. А мы с В3 не сравниваем, бо это уже старый корч. Да и лежать под ним каждый год меняя "расходники" некатит. Еще и бороться между делом со ржавчиной. Максимум в эту цену влазит В4. Но классом выше, так что гольф3,4. Цена г4 явно выше. Остается г3. А приводил пример В4 я так как у меня такой был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс.  при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега... но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ  самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне  ну да ладно, вот по памяти: -опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.! -опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая) -сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.! продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ  !!!! Все равно французы лучше!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
любовь зла, полюбишь и пежо оффтопик
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 08:26:05 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Как сказал однажды авто-мастер: Одни 3,14зды, ёлки и собаки)))
оффтопик
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 08:26:28 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
 Добавлено: 12 Июль 2009, 19:51:01
Добавлено: 12 Июль 2009, 20:52:01
По теме!  Добавлено: 12 Июль 2009, 21:58:39
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс.  при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега... но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ  самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне  ну да ладно, вот по памяти: -опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.! -опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая) -сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.! продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ  !!!! http://www.abw.by/number/see_note/4377/ Добавлено: 12 Июль 2009, 23:06:55
Вот вам статейка о сравнении французского и немецого минивэна!!!Думаю у kaktus вопросов не будет!!!!  Добавлено: 13 Июль 2009, 00:07:27 http://www.abw.by/number/see_note/1098/
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 00:07:27 от samsik_321 »
|
Записан
|
|
|
|
ilgrin
Гость
|
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс. при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега... но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ Не обязательно кнехт, я поставил mecafilter: в 2 раза дешевле и все норм ( комменты типа " поездишь увидишь, какой он" не убедят"). нижуясебе у 2.0hdi ещё и динамика есть? я на сваём тракторе от такого пыжа уезжаю без проблем(у друга именно такой авто в седане) так как по мне так моя машина нифега неедет а тут ещё и днамика откудото взялась а нафига от друга на тракторе уезжать?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
потомучто было интересно чей мтз едеет быстрее Добавлено: 13 Июль 2009, 08:51:28
 Добавлено: 12 Июль 2009, 18:51:01
Добавлено: 12 Июль 2009, 19:52:01
По теме!  Добавлено: 12 Июль 2009, 20:58:39
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс.  при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега... но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ  самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне  ну да ладно, вот по памяти: -опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.! -опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая) -сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.! продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ???!!!! http://www.abw.by/number/see_note/4377/ Добавлено: 12 Июль 2009, 22:06:55
Вот вам статейка о сравнении французского и немецого минивэна!!!Думаю у kaktus вопросов не будет!!!!  Добавлено: 12 Июль 2009, 23:07:27 http://www.abw.by/number/see_note/1098/ ну да abw просто самый авторитетный портал, как автопонараму посмотрю мне аж плохо становится какой унитаз они не тестируют всё у них хорошо типа тяговитый мотор отличный дизайн итд а по поводу пежо как в топ гире сказали (406 купе) ето машина либо для пенсионеров ли бо для первокурсниц которым первую машину подарил папа ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
-опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.! -опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая) -сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.! продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ  !!!! Дешевые таки машины, французы эти. Даже по такому пункту, как: - сайлентблок пер.подв. Alfa 156 от 25.000 до 68.000 и выше Зато за цену этих самых расходников имеем соответствующее качество. Сомневаюсь, что кетайский сайлентблок на Бэтры за 5тыр выходит мало-мальский приличный пробег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
ну да abw просто самый авторитетный портал, как автопонараму посмотрю мне аж плохо становится какой унитаз они не тестируют всё у них хорошо типа тяговитый мотор отличный дизайн итд
Про абв ничего не могу сказать, но автопанорама - цирк ещё тот. Постоянно тестируют унитазы (ололо) и постоянно ими восхищаются. И всё больше корейцы/кетайцы на тестах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
кто дает авто на на тест - того и показывают. а если вместе с ключами еще и стольник всунут - то и рекламируют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Топгир вцелом и Фоменко вчастности жгуть однозначно))) такие уже весчи отмачивают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Да вообщемто сколько людей столько и мнений. Ты лучше возьми 5-6 тачек своего ценового диапазона (кстати каков он?) да поезди на них хорошенько тогда будешь иметь представление о них. Комфорт, и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вот именно, взять 3 сабжевских машинки на тест драйв и вопросов сразу станет меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
ценовой диапазон 5-5.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
ценовой диапазон 5-5.5
Мое личное мнение по рейтенгу тачек за 5.5 1) Honda HRV (у мамы моей такая. я как сел сразу влюбился, высокий клиренс, полный привод, очень прочные бампера (2 раза врезались в нее и хоть бы хны), движок 1.6 вполне хватает, небольшой расход, управление как у легковой, хотя в ГАИ поставили как джип, и ездит великолепно.) 2) Альфа 156 (стильно, приятно, дешево) 3)Гольф 4 (гольф есть гольф) 4)Ситроен Ксара Пикассо 2001 г.в. 2.0 HDi, немного бита ссади, кожа рожа (я такую продаю) 5) Сиат ибица купра (как-то ездил, вставило) 6) Ровер 25 в исполнении МG (быстрая, стильная, красивая, удобная) 7) Пассат Б5 (бензиновую можно найти)  Стироен Ксара VTS (у меня была, просто тотальный улет) 9) Пежот 206 ( главное чтобы цвет был Парижский) 10)Опель Астра Г (нормально за небольшие деньги, дизель вааще экономичный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
1-большая! 2-что что,но не Альфа!Мое мнение! 3-врядли найдешь нормального 5 дверного Голфа 4 за такие деньги! 4-большая....но все-равно интересно! 5-а что значит Купра  Но как -то на хочу Сеатов! 6-ничего сказать немогу!Это те,что 214,200? 7-большая,да и душа как-то не лежит! 8-интересно,наверное тяжело будет найти такую! 9-вот это было бы класс,если б 1.6 и 5 дверей! 10-врядли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
1-большая! 2-что что,но не Альфа!Мое мнение! 3-врядли найдешь нормального 5 дверного Голфа 4 за такие деньги! 4-большая....но все-равно интересно! 5-а что значит Купра  Но как -то на хочу Сеатов! 6-ничего сказать немогу!Это те,что 214,200? 7-большая,да и душа как-то не лежит! 8-интересно,наверное тяжело будет найти такую! 9-вот это было бы класс,если б 1.6 и 5 дверей! 10-врядли! 1-Большая!!!!!!!??:   ? Да у меня мама с такой справляется!!!!!! А так все реально и гольфа найти и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
мне хонды ХРВ ваще не нра...смотрятся както неправильно они...несуразно, чтоли...мнение относится исключительно к дизайну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|