Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 08:37:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Помогите выбрать машину!!!!!!

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать машину!!!!!!  (Прочитано 13695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 11 Июль 2009, 23:34:07 »

Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу  1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
И потом ты будешь говорить, что цены на НОРМАЛЬНЫЕ примерно одинаковы?
Да.  Тока привел цены, а ты чето не догнал стабилизатор передний - цены РАВНЫ. Фильтра ЦЕНЫ РАВНЫ. Одно, но что на фольц можно купить дешевле и потом кому то машину втюхать, бо самому ездить и менять одни и теже запчасти каждый год-увольте. Именно из-за этого и продал В4+ржавеет.

Добавлено: 11 Июль 2009, 23:40:40
   В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ,  но все как-то не попадались хорошие.
В конце концов нашелся свежий рестайлинговый  11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs.
За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза).
Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные.
   Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.


У меня сейчас HDI, фильтр топливный дорогой, масло синтетика, насос в баке на подходе, регулятор "слабое звено". Есть у этого движка недостатки.НО какая ДИНАМИКА и РАСХОД!!! Если чел ищет машину не сильно дорогую в обслуге, то тока 1,9D! У меня альтернативы не было 406 были 99 года тока с HDI.Но он сторицей платит на потраченные деньги!!
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 12 Июль 2009, 12:18:29 »

   В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ,  но все как-то не попадались хорошие.
В конце концов нашелся свежий рестайлинговый  11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs.
За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза).
Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные.
   Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.


Я считаю,что Пыжик будет получше,чем Гольф 3!!!
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 12 Июль 2009, 13:11:31 »

Я не грузился и купил китай на пассат за 35 000 2 года назад. Но это не самая меняемая деталь. Чаще рулевые наконечники, сайлеты подвески, передний стабилизатор. резина переднего стаба по 12 000 на обоих. Серьги к стабу  1 года назад к пассату по 18 000, не прошли и тысячи, пришлось резину из новых в старые перепрессовать. К 406 передние по 20 000 сейчас. Сзади у 406 многорычажка, поэтому не сравниваю.
И потом ты будешь говорить, что цены на НОРМАЛЬНЫЕ примерно одинаковы?
Да.  Тока привел цены, а ты чето не догнал стабилизатор передний - цены РАВНЫ. Фильтра ЦЕНЫ РАВНЫ. Одно, но что на фольц можно купить дешевле и потом кому то машину втюхать, бо самому ездить и менять одни и теже запчасти каждый год-увольте. Именно из-за этого и продал В4+ржавеет.

Добавлено: 11 Июль 2009, 22:40:40
   В прошлом году искал себе пыжика 306 1.8 бенз, хотел бензин купить и поставить на газ,  но все как-то не попадались хорошие.
В конце концов нашелся свежий рестайлинговый  11.99 года Break 2.0 hdi с кондеем, л/д , салон комбинированный ( что на подобии кожа и ткань какая-то), abs.
За год эксплуатации никаких проблем пока не вылезло (тьфу 3 раза).
Менял только расходники в прошлом году: ремни, ролики, масло, фильтры, диски и колодки тормозные.
   Да, еще, немного шумноват салон, но, что тут скажешь, такой класс авто.


У меня сейчас HDI, фильтр топливный дорогой, масло синтетика, насос в баке на подходе, регулятор "слабое звено". Есть у этого движка недостатки.НО какая ДИНАМИКА и РАСХОД!!! Если чел ищет машину не сильно дорогую в обслуге, то тока 1,9D! У меня альтернативы не было 406 были 99 года тока с HDI.Но он сторицей платит на потраченные деньги!!
нижуясебе у 2.0hdi ещё и динамика есть? я на сваём тракторе от такого пыжа уезжаю без проблем(у друга именно такой авто в седане) так как по мне так моя машина нифега неедет а тут ещё и днамика откудото взялась
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 12 Июль 2009, 13:20:40 »

... У меня альтернативы не было 406 были 99 года тока с HDI....
в 99 году 406 ещё были 1,9тд и 2,1тд, а с HDI выпускается с 98г
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 12 Июль 2009, 14:29:54 »

клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс. Смеющийся при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега...  но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ Смеющийся
самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне Улыбка
ну да ладно, вот по памяти:
-опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.!
-опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran  - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая)
-сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.!
продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ???!!!!
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 12 Июль 2009, 14:56:01 »

Французы хоть и дороже, но и сравнивать надо машины одного года выпуска, а не Пассат 90г и Пежо 2000г. Какая бы машина хорошей не была, но когда ей 15-20 лет, то в хорошем состоянии её не найти и свежую не пригнать.
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 12 Июль 2009, 15:01:00 »

за сравневнение брались пассат б-4 1996 года выпуска и пежо 306 97 года выпуска - по-моему вполне обьективно Подмигивающий
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 12 Июль 2009, 15:12:51 »

Чуть выше писалось про В3, хотя я знаю что по подвеске он идентичен с В4, но так-же надо учитывать и как часто подвеска требует ремонта, а Пассаты в этом случае отличаются не в лучшую сторону по сравнению с французами. Да и лучше сравнивать цены на машиныи запчасти 2000года, которые и продаются у нас в большинстве да и автор думаю тоже ищет машину посвежее.
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 12 Июль 2009, 15:26:43 »

тогда с чем сравнивать 306 образца 2000 года? с Гольф 4?
зы. про бэ-4... вы хотите сказать, что его подвеска более ломучая, нежели у 306 или ксары?? весьма спорно, хотя лучше послушать мнение владельцев этих машин, которые намотали на своих авто тыщ по 50.. тогда можно будет сделать кое-какие выводы.. я умолкаю, ибо опыта РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ таких авто не имею.. по запчастям отчет был Подмигивающий
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 12 Июль 2009, 15:34:52 »

Цитировать
тогда с чем сравнивать 306 образца 2000 года? с Гольф 4?
Да. И класс один и год выпуска.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 12 Июль 2009, 17:21:17 »

Цитировать
НО какая ДИНАМИКА и РАСХОД!!!
Уахахаха))))) Какая дЫнамика у этого дрыгателя? Хочешь сказать, лучше, чем у 1,9 TDI? Не будем в расчет брать форсированный, в котором на первой передаче 80 км/ч крутят.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 12 Июль 2009, 18:46:10 »

Ну 1.9TDI тоже как-бы далеко не эталон Строит глазки
Записан
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 12 Июль 2009, 19:09:03 »

HDI 110 л.с., который стоит у меня очень даже прет. До этого был В4 90л.с. разница очевидна. На трассе 150 для В4 потолок, а на 406 можно было еще притопить, но стремно.
Сравнивать только запчасти не корректно, бо имеется разница в годах авто, гольф3 за 4500 будет какого года? Пыж 2000 года. ОН НЕ РЖАВЕЕТ.
И полюбому будет более живой.

Добавлено: 12 Июль 2009, 18:09:44
В рестайле вроде тока HDI были

Добавлено: 12 Июль 2009, 19:15:41
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс. Смеющийся при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега...  но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ Смеющийся
самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне Улыбка
ну да ладно, вот по памяти:
-опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.!
-опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran  - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая)
-сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.!
продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМНепонимающий!!!!
Фильтр РОДНОЙ 75 000. На движек с насосфорсунками у фольца тоже прилично стоит. А мы с В3 не сравниваем, бо это уже старый корч. Да и лежать под ним каждый год меняя "расходники" некатит. Еще и бороться между делом со ржавчиной. Максимум в эту цену влазит В4. Но классом выше, так что гольф3,4. Цена г4 явно выше. Остается г3. А приводил пример В4 я так как у меня такой был.
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 12 Июль 2009, 20:39:26 »

клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс. Смеющийся при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега...  но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ Смеющийся
самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне Улыбка
ну да ладно, вот по памяти:
-опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.!
-опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran  - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая)
-сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.!
продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМНепонимающий!!!!
Все равно французы лучше!!!!! Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык Показывает язык
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 12 Июль 2009, 22:37:19 »

любовь зла, полюбишь и пежо Смеющийся

оффтопик
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 08:26:05 от Админ » Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #75 : 12 Июль 2009, 22:43:20 »

Как сказал однажды авто-мастер: Одни 3,14зды, ёлки и собаки)))

оффтопик
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 08:26:28 от Админ » Записан

EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 12 Июль 2009, 23:50:33 »

 Браво! Браво! Браво! Фак

Добавлено: 12 Июль 2009, 19:51:01


Добавлено: 12 Июль 2009, 20:52:01
По теме! Улыбка

Добавлено: 12 Июль 2009, 21:58:39
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс. Смеющийся при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега...  но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ Смеющийся
самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне Улыбка
ну да ладно, вот по памяти:
-опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.!
-опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran  - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая)
-сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.!
продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМНепонимающий!!!!
http://www.abw.by/number/see_note/4377/

Добавлено: 12 Июль 2009, 23:06:55
Вот вам статейка о сравнении французского и немецого минивэна!!!Думаю у kaktus вопросов не будет!!!! Показывает язык

Добавлено: 13 Июль 2009, 00:07:27
http://www.abw.by/number/see_note/1098/
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 00:07:27 от samsik_321 » Записан
ilgrin
Гость
« Ответ #77 : 13 Июль 2009, 00:38:57 »

Цитировать
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс.  при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега...  но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ
Не обязательно кнехт, я поставил mecafilter: в 2 раза дешевле и все норм ( комменты типа " поездишь увидишь, какой он" не убедят").
Цитировать
нижуясебе у 2.0hdi ещё и динамика есть? я на сваём тракторе от такого пыжа уезжаю без проблем(у друга именно такой авто в седане) так как по мне так моя машина нифега неедет а тут ещё и днамика откудото взялась
а нафига от друга на тракторе  уезжать?? Смеющийся
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 13 Июль 2009, 08:47:33 »

потомучто было интересно чей мтз едеет быстрее

Добавлено: 13 Июль 2009, 08:51:28
Браво! Браво! Браво! Фак

Добавлено: 12 Июль 2009, 18:51:01


Добавлено: 12 Июль 2009, 19:52:01
По теме! Улыбка

Добавлено: 12 Июль 2009, 20:58:39
клевый мотор этот hdi - топливный фильтр только Knecht - цена вопроса около 130 тыс. Смеющийся при качестве нашей солярки менять придется раз в 30 тыков пробега...  но ведь это компенсируется УРАГАННОЙ ДЕНАМИКОЙ Смеющийся
самое интересное, что владельцы французских машин, если с ними разговориться, признают и даже с гордостью отмечают, что их авто в обслуге дороже, но есть и те, кто слепо верит, что по цене запцацок бэ-3 нервно курит в стороне Улыбка
ну да ладно, вот по памяти:
-опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.!
-опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran  - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая)
-сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.!
продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМ???!!!!
http://www.abw.by/number/see_note/4377/

Добавлено: 12 Июль 2009, 22:06:55
Вот вам статейка о сравнении французского и немецого минивэна!!!Думаю у kaktus вопросов не будет!!!! Показывает язык

Добавлено: 12 Июль 2009, 23:07:27
http://www.abw.by/number/see_note/1098/
ну да abw просто самый авторитетный портал,  как автопонараму посмотрю мне аж плохо становится какой унитаз они не тестируют всё у них хорошо типа тяговитый мотор отличный дизайн итд
а по поводу пежо как в топ гире сказали (406 купе) ето машина либо для пенсионеров ли бо для первокурсниц которым первую машину подарил папа ©
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 13 Июль 2009, 10:15:47 »

-опорные подшипники бэ-3 swag, febi, impergom - 12 000р., пежо 306 - swag - 36 000р.!
-опоры амортизатора бэ-3 impergom, topran  - 18-20 000р., пежо 306 - luos (кетай) - 65 000р! (это, кстати, самая дешевая)
-сайлентблоки бэ-3 impergom, febi swag - 3-5 000р., пежо 306 - impergom, sasic - 9-12 000р.!
продолжим сравнивать или все-таки признаем, что французы ДОРОЖЕ ДАЖЕ ПО РАСХОДНИКАМНепонимающий!!!!

Дешевые таки машины, французы эти. Даже по такому пункту, как:
- сайлентблок пер.подв. Alfa 156 от 25.000 до 68.000 и вышеСмеющийся Смеющийся

Зато за цену этих самых расходников имеем соответствующее качество. Сомневаюсь, что кетайский сайлентблок на Бэтры за 5тыр выходит мало-мальский приличный пробег.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 13 Июль 2009, 10:33:58 »

ну да abw просто самый авторитетный портал,  как автопонараму посмотрю мне аж плохо становится какой унитаз они не тестируют всё у них хорошо типа тяговитый мотор отличный дизайн итд
Про абв ничего не могу сказать, но автопанорама - цирк ещё тот. Постоянно тестируют унитазы (ололо) и постоянно ими восхищаются. И всё больше корейцы/кетайцы на тестах
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 13 Июль 2009, 11:03:06 »

кто дает авто на на тест - того и показывают. а если вместе с ключами еще и стольник всунут - то и рекламируют  Смеющийся
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 13 Июль 2009, 11:52:08 »

Топгир вцелом и Фоменко вчастности жгуть однозначно))) такие уже весчи отмачивают Смеющийся
Записан

3эд
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346


А-А-А-А-А-А-А!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 14 Июль 2009, 09:05:19 »

Да вообщемто сколько людей столько и мнений. Ты лучше возьми 5-6 тачек своего ценового диапазона (кстати каков он?) да поезди на них хорошенько тогда будешь иметь представление о них. Комфорт,  и т.п.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 14 Июль 2009, 09:25:19 »

Вот именно, взять 3 сабжевских машинки на тест драйв и вопросов сразу станет меньше
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 14 Июль 2009, 10:44:20 »

ценовой диапазон 5-5.5
Записан
3эд
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346


А-А-А-А-А-А-А!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 14 Июль 2009, 12:47:46 »

ценовой диапазон 5-5.5

Мое личное мнение по рейтенгу тачек за 5.5
1) Honda HRV (у мамы моей такая. я как сел сразу влюбился, высокий клиренс, полный привод, очень прочные бампера (2 раза врезались в нее и хоть бы хны), движок 1.6 вполне хватает, небольшой расход, управление как у легковой, хотя в ГАИ поставили как джип, и ездит великолепно.)
2) Альфа 156 (стильно, приятно, дешево)
3)Гольф 4 (гольф есть гольф)
4)Ситроен Ксара Пикассо 2001 г.в. 2.0 HDi, немного бита ссади, кожа рожа (я такую продаю)
5) Сиат ибица купра (как-то ездил, вставило)
6) Ровер 25 в исполнении МG (быстрая, стильная, красивая, удобная)
7) Пассат Б5 (бензиновую можно найти)
Крутой Стироен Ксара VTS (у меня была, просто тотальный улет)
9) Пежот 206 ( главное чтобы цвет был Парижский)
10)Опель Астра Г (нормально за небольшие деньги, дизель вааще экономичный)
Записан
EV
307
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 14 Июль 2009, 16:07:17 »

1-большая!
2-что что,но не Альфа!Мое мнение!
3-врядли найдешь нормального 5 дверного Голфа 4 за такие деньги!
4-большая....но все-равно интересно!
5-а что значит КупраНепонимающийНо как -то на хочу Сеатов!
6-ничего сказать немогу!Это те,что 214,200?
7-большая,да и душа как-то не лежит!
8-интересно,наверное тяжело будет найти такую!
9-вот это было бы класс,если б 1.6 и 5 дверей!
10-врядли!
Записан
3эд
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346


А-А-А-А-А-А-А!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 14 Июль 2009, 16:19:53 »

1-большая!
2-что что,но не Альфа!Мое мнение!
3-врядли найдешь нормального 5 дверного Голфа 4 за такие деньги!
4-большая....но все-равно интересно!
5-а что значит КупраНепонимающийНо как -то на хочу Сеатов!
6-ничего сказать немогу!Это те,что 214,200?
7-большая,да и душа как-то не лежит!
8-интересно,наверное тяжело будет найти такую!
9-вот это было бы класс,если б 1.6 и 5 дверей!
10-врядли!
1-Большая!!!!!!!??:НепонимающийНепонимающий? Да у меня мама с такой справляется!!!!!!
А так все реально и гольфа найти и т.п.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 14 Июль 2009, 17:47:08 »

мне хонды ХРВ ваще не нра...смотрятся както неправильно они...несуразно, чтоли...мнение относится исключительно к дизайну.
Записан

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,445 секунд. Запросов: 19.