kaktus
|
белых кроссовках мы не скажем металлист ? Тебя познакомить с таким? у фв еще и бентли с бугатти есть и чо? А ничо. Мы тут обсуждаем дизельные двигателя концерна ФВ. Ты знаешь такие у Бугатти? Если нет, то нахера отписывался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
белых кроссовках мы не скажем металлист ? Тебя познакомить с таким? у фв еще и бентли с бугатти есть и чо? А ничо. Мы тут обсуждаем дизельные двигателя концерна ФВ. Ты знаешь такие у Бугатти? Если нет, то нахера отписывался? а ты знаешь дизельные авди РС6 умник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
белых кроссовках мы не скажем металлист ? Тебя познакомить с таким? у фв еще и бентли с бугатти есть и чо? А ничо. Мы тут обсуждаем дизельные двигателя концерна ФВ. Ты знаешь такие у Бугатти? Если нет, то нахера отписывался? а нахера ты про RS 6 пишешь ? Уж мозгом думай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dolby
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Сообщений: 120
Даже y плохого модератора есть свои плюсы...
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UKSUS
Гость
|
Мерс тут приплетается не потому что он есть у тебя,а потому,что мерс считается эталоном автомобилестроения. это на мой взгляд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну раз мерс эталон, то тогда нефик возбухать, что корчи 123 дорого стоят. -)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
почему бы и нет ? Ведь парня в широких штанах, в майке на 4 размера больше больше и белых кроссовках мы не скажем металлист ? алкоголик , который буянит под магазом навряд пишет стихи.
т.е. крутой мужчинка с мазолью на коленях харкающий в форточку и матерящийся как сапожник едущий на лексусе/бмв/мерседесе..... автоматически становится городским, несмотря на то что он чистокровное быдло и колхозан, а все(абсолютно большинство) водители фв несмотря ни на что также автоматически становятся калхозниками... логика железная  колхозную душу и отношение к окружающим ничем не измениш и не прикроеш...ни машиной, ни шмоткой, ни домом...ничем...наоборот, чем дороже эти вещи, тем ярче видна колхозная сущность человека... Мерс тут приплетается не потому что он есть у тебя,а потому,что мерс считается эталоном автомобилестроения. это на мой взгляд
нет, тут все строят козни против Жонни 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
это конечно жесть... ушёл в универ на пару часов а тут такое  1) Форумчане, давайте не будем сравнивать ФВ Т4 и Мерседес Эс класса. ФВ Пассат Б3 и БМВ е39.... Ну это же обсолютно разные машины, применяемые в разных сферах... И даже если у человека Б3 Пассат, то это не значит что чувак на 124 мерсе может срать ему на голову сверху... У каждого своя жизнь, свои бюджеты, идеи, мысли и принципы... Если бы все ездили на Бэхах 7-ках думаю не прикольно было бы, даже если они все были бы в лонге и с движком в 6 литров... 2) ФВ Т4. Это машина для работы либо очень большой семьи. Факт. Не стоит сравнивать его с Эской, потому что в неё ты не сможешь одновременно всунуть в неё 5 человек, кучу лыж, кучу сумок, барбекю и доску для сёрфинга. За всё это нужно платить, также ты никогда не сможешь радоваться простотой обслуживания Эски, как Т4. 3) ФВ Т5 он особо от своего предшественника не отличается, платформа та же... Чисто мордашка сменилась. Гамма дизельных авто ваще фуфел... Он не особый конкурент для Т4... Если брать как Мультик то понтова, а если грузоввик для чистой работы - то не катит 4) Вот у нас Мерс спринтер дубль, 2000г, 2,9дт... стоит он не мало не много 20К, но это машина для работы, на ней можно заработать в несколько раз больше чем он стоит, сколько же можно заработать на Эске - н.и.х.у.я... ещё одна причина стоимости бусов, в большинстве просты в ремонте, и главное, они всегда будут востребованы... а вот кому щас нужна та же е32, не смотря на то что автос представительского класса... а вот Т4 этих годов вполне бы купили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UKSUS
Гость
|
ну почему на эске можно возить героин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я вот прикупил бы е32, а не Т4. просто мне Т4 нах не нужен. И на е32 можно заработать. И на всяких А8 и S классах, больше чем оні стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UKSUS
Гость
|
а почему у тебя такая болезненная раакция на б чатырэ?Колись 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не успел поіметь. Тока Б5 юзал одно время. -))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я вот прикупил бы е32, а не Т4. просто мне Т4 нах не нужен. И на е32 можно заработать. И на всяких А8 и S классах, больше чем оні стоят.
Панк, вот в этих словах и кроется истина всего спора.... Кто-то имеет пару сотен лямов, яхту, виллу и остров... м ездит на Т5, потому что у него семья из 8 человек и он не хочет возить их в безпотновых Экскёшенах или пикапах, либо ему ваще пох на машину... У всех разные ценности... В США точно скажу что понт в автомобилях, у кого круче, солиднее, дороже авто, то соответсвенно и такой же в жизни... у нас же по другому, чем лучше хата тем лучше живут хозяева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dolby
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Сообщений: 120
Даже y плохого модератора есть свои плюсы...
|
да нормальные все машины... в тоже время у каждой есть свои недостатки! О чём вы говорите... каждый выбирает себе автос по наличию в кармане и потребностям! Развели бодягу что круче...детский сад! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
это конечно жесть... ушёл в универ на пару часов а тут такое  3) ФВ Т5 он особо от своего предшественника не отличается, платформа та же... Чисто мордашка сменилась. Гамма дизельных авто ваще фуфел... Он не особый конкурент для Т4... Если брать как Мультик то понтова, а если грузоввик для чистой работы - то не катит 4) Вот у нас Мерс спринтер дубль, 2000г, 2,9дт... стоит он не мало не много 20К, но это машина для работы, на ней можно заработать в несколько раз больше чем он стоит, сколько же можно заработать на Эске - н.и.х.у.я... поддержу +one человек желает поменять и сохранить площадь и кол-во мест...полюбому если место и низкое корыто - то универсал, если приоритет мест - то минивен...вот и советуйте... Ford Tourneo Connect KIA Carnival CRDI (мерседес) - 2002 Renault Espace Expression 2.0T, 2003 Toyota Previa , 2001 г.в. Mercedes Vito Volkswagen Caddy Citroen C8 , 2003 Dacia Logan 6мест для Вас Fiat Multipla - 2005 г разношерстные авто... погнали ))))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 21:01:44 от new_view »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
белых кроссовках мы не скажем металлист ? Тебя познакомить с таким? у фв еще и бентли с бугатти есть и чо? А ничо. Мы тут обсуждаем дизельные двигателя концерна ФВ. Ты знаешь такие у Бугатти? Если нет, то нахера отписывался? а ты знаешь дизельные авди РС6 умник? Это комплимент? Audi RS6 Avant: 4991см 3 дизель. 580 лс. До сотни 4,41 сек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кактус, хорош бухать после работы. RS это чётко бітурбо БЕНЗИН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
белых кроссовках мы не скажем металлист ? Тебя познакомить с таким? у фв еще и бентли с бугатти есть и чо? А ничо. Мы тут обсуждаем дизельные двигателя концерна ФВ. Ты знаешь такие у Бугатти? Если нет, то нахера отписывался? а ты знаешь дизельные авди РС6 умник? Это комплимент? Audi RS6 Avant: 4991см 3 дизель. 580 лс. До сотни 4,41 сек. ты дурачок или прикидываешься? У РС6 V10FSI bi-turbo бензин. 580коней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
белых кроссовках мы не скажем металлист ? Тебя познакомить с таким? у фв еще и бентли с бугатти есть и чо? А ничо. Мы тут обсуждаем дизельные двигателя концерна ФВ. Ты знаешь такие у Бугатти? Если нет, то нахера отписывался? а ты знаешь дизельные авди РС6 умник? Это комплимент? Audi RS6 Avant: 4991см 3 дизель. 580 лс. До сотни 4,41 сек. ты дурачок или прикидываешься? У РС6 V10TFSI bi-turbo бензин. 580коней. Пардон, мой проеб. Имел ввиду Q7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
У меня Т4 98 года. Машина для семьи. Удобно ездить на море. На легковые уже не смотрю. Если буду менять, то только на Т5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
И всё-таки считаю, что в ценниках на Т4 есть лишние, неоправданные деньги. Оттого, что спрос рождает предложение. Их берут, почему же не взвинтить цену, один х. брать будут. Да, он симпотней чем Транзит или Траффик, мот даже чем Спринтер в некотором отношении. Но. По комфорту это Б3-Б4. Моторы от них же. Да, материалы качественные в некотором роде и в применении для буса. Но 8-10 летний бус, не считая Мерса и Т4 стОит в среднем 10К. Доплачу за какую-никакую надёжность Фолькса сверху 1К. Ну ладно, за стиль, моду теперь на него ещё 1К. За идеальное состояние, не требующее вложений, со всеми новыми расходниками, чуть ли не с гарантией - ещё 0,5К. Которые и скину при торге на базаре. Всё. 12К и не больше. То, что выше - лишнее. Не должен он стоить за 20К. Ну разве что бизнес версии последнего года с салоном из телячьей кожи, карельской берёзы, сделанный на заказ именитым автором и V8 от Audi под капотом.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andron
|
откуда вы такие ценники берёте... и не нужно ссылаться на сайты литовские... сгоняйте и купите  всё давно стало дешевле, и последний рынок я вообще наверное видел тока два Т4, оба пассажирских коротких...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какие ценники ? на сайте малины дофига. И по 15 и по 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
клал я на эти ценники, они не показатель вы на рыночек съездите, даже на Малину, Жданы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
И всё-таки считаю, что в ценниках на Т4 есть лишние, неоправданные деньги. Оттого, что спрос рождает предложение. Их берут, почему же не взвинтить цену, один х. брать будут. Да, он симпотней чем Транзит или Траффик, мот даже чем Спринтер в некотором отношении. Но. По комфорту это Б3-Б4. Моторы от них же. Да, материалы качественные в некотором роде и в применении для буса. Но 8-10 летний бус, не считая Мерса и Т4 стОит в среднем 10К. Доплачу за какую-никакую надёжность Фолькса сверху 1К. Ну ладно, за стиль, моду теперь на него ещё 1К. За идеальное состояние, не требующее вложений, со всеми новыми расходниками, чуть ли не с гарантией - ещё 0,5К. Которые и скину при торге на базаре. Всё. 12К и не больше. То, что выше - лишнее. Не должен он стоить за 20К. Ну разве что бизнес версии последнего года с салоном из телячьей кожи, карельской берёзы, сделанный на заказ именитым автором и V8 от Audi под капотом.
там только один мотор общий...1.9D 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
noNamE
|
вово... 1.9Д из Б3...2.4Д и 2.5ТДи свои... В Б4 ставятся только 1.9ТДи...а такими Т4 не комплектовались вроде как...
дайте мне в пассата 2,5 ТДи из Т4!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Тебе в Пассате с движкой из Т4 неудобно ездить будет. Там совсем под другие режимы мотор заточен. Ну разве что ты состыкуешь легковой короб с бусовским мотором.
По теме. Мы действительно уже забыли, что автор спрашивает. Думаю, менять стоит. Год уже немолодой, машина теряет в цене. Пока держиться высокая ценовая планка на эти бусы, надо продавать. Но при условии, что будет что доложить до покупки другого. Если автор предпочитает Т4, то может взять Каравеллу с косой мордой моложе 10ти лет. Правда снова оговорюсь, что ценник на них дурной и неоправданный. Если брать, то с 1.9TDi. Двух-с-половиной литровый мотор гораздо сложнее и дороже в обслуге. Замена ремней и расходников на хорошем сервисе обходиться во много евро. Это с слов владельца 2.5-версии, на которой я ездил. Есть смысл попробовать бензинку. Тоже ездил. С мотором 2.8 и газом 4го поколения. Зачётная тяга для буса и относительная экономия. Ездил на таком в Ростов на Дону. Там трасса "Дон" - одна большая сплошная горка. Высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов из-за большого объёма пришёлся как никак кстати.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
Короче... Кесарю кесарево, слесарю слесарево. Кому тэчатырэ, каму бэтры, каму мэрсадэс и биэмву. Многие заработали на долговременный бан, с 3-ей страницы оффтопик, закрыто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|