Daos
|
Поясню, идеальных и самодостаточных людей не существует, это всё бред профессора Выбегалы. Помните, чем закочился эксперимент с исполином духа? Компре ву? если приведеж обоснование с реальными доказательствами, я безоговорочно приму данную точку зрения, а пока это из областей фантастики и предположений... как и обратная точка зрения И ещё по теме, человеческая мораль практически не изменилась за последние 5 тысяч лет, и цености остались теми же, и восприятие. И это не зависит от страны проживания  Согласен и это говорит шо шо-та есть в нас постоянное ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Май 2007, 12:31:51 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
FreeMind
Гость
|
Поясню, идеальных и самодостаточных людей не существует, это всё бред профессора Выбегалы. Помните, чем закочился эксперимент с исполином духа? Компре ву? если приведеж обоснование с реальными доказательствами, я безоговорочно приму данную точку зрения, а пока это из областей фантастики и предположений... как и обратная точка зрения ла ла ла, Даос - провокатор  Докажи что ты не сон 6а604ки ;-) ? И я безоговорочно приму твою точку зрения ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Май 2007, 20:18:50 от FreeMind »
|
Записан
|
|
|
|
Merkaba
Гость
|
а я считаю, что самодостаточные люди есть,они вс принимают со спокойствием и уверенностью...то есть..худшее :-/и еще...эти люди всегда чувствуют себя замичательно,даже если и в одиночестве..им простоне бывает скучно... но это так ..о самодостаточности... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
все мы сон друг друга ;-) только что означает фраза "не по людски это" или "отнесись к нему по человечески"? ;-) "Человеческое существование есть отрицание собственной животной природы. В обществе вожделение (гегелевское Begierde) превращается в «борьбу за признание» — человечность каждого конечного существа зависит от признания других. В результате борьбы один становится Господином, другой — под страхом смерти - становится Рабом. «Диалектика господина и раба» из Феноменологии духа выступает как фундамент философии истории Кожева Господин доказывает свою человечность в схватке не на жизнь, а на смерть. Человека создает отрицание животного начала, инстинкта самосохранения: «только Риск поистине актуализирует человеческое в человеке». Борьба изначальна, и первое отношение между людьми есть «борьба всех против всех». Социальные отношения являются итогом антропогенного стремления к признанию — Господин и Раб появляются в результате борьбы. Господина очеловечил риск, готовность умереть в борьбе; Раба очеловечил ужас перед небытием. Раб знает о своей конечности и смертности, и уже в этом он — не животное, поскольку наделен стремлением к бессмертию (религия «трансцендентного» появляется у Раба). Господин поставил между собой и природой Раба, сам он ничего не производит. «Обитая в техническом мире, подготовленном для него Рабом, Господин живет в нем не как животное, но как человеческое существо в мире культуры. Раб своим Трудом преобразовал природный мир в мир культуры или в человеческий мир, но только Господин пользуется этим и живет по-человечески в приуготовленном для его человечности мире» (Esquisse d’une phenomenologie du droit. Exposй preliminaire. Gallimard, P., 1981). Раб трудится, и целесообразность труда находится за пределами биологически целесообразного; он отрицает свою животную природу трудом, создает искусственный мир техники, формирует ею природу, а тем самым формирует и самого себя. Труд есть «проклятие» именно потому, что он порожден страхом смерти, это подневольный труд Раба. Без страха и принуждения человек не обращается к труду. В труде и борьбе Раба осуществляется преодоление не только инстинкта самосохранения — собственная животность и фактичность природы преодолеваются с помощью производства, науки, техники. История в собственном смысле слова начинается вместе с началом трудовой деятельности." © http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=krugosvet/krugosvet/1/1010846.htm&encpage=krugosvet&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/krugosvet/krugosvet/1/1010846.htm%26text%3D%25F7%25E5%25EB%25EE%25E2%25E5%25F7%25ED%25EE%25F1%25F2%25FC%26reqtext%3D%25F7%25E5%25EB%25EE%25E2%25E5%25F7%25ED%25EE%25F1%25F2%25FC%253A%253A779998%26%26isu%3D2ГУМАННЫЙ. лат. человеческий, человечный, людский; свойственный человеку истинно просвещенному; человеколюбивый, милостивый, милосердый. Гуманность ж. человечность, людскость; благодушие, человеколюбие, милосердие; любовь к ближнему. © Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FreeMind
Гость
|
На днях читал интересную статью КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРАВ связи с этим заинтересовало следующиее - у буржуев есть понятие человечности ? Или у них человечность эт тож самое шо гуманность ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
пачитал, занятно и задумало... зачот за сцылку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VirmarY
Смотри, учись, действуй.
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 93
Уверенность и безрассудство-2 стороны одной медали
|
Человек - самое загадочное и непредсказуемое существо в нашем мире.
|
|
|
Записан
|
жизнь в каждом вздохе,в каждой чашке чая, в каждом новом движении...
|
|
|
♫♫♫ ПУЛЯ ♫♫♫
|
Мастюхи и пирсинг - вот это и отличает :-))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|