|
SVEN
|
даже незнаю... поими, форсунки больше чем могут, они не распылят. И совершенно не важно, работает один цилиндр (два, три...), или нет. Они просто подают топливо под своим максимально возможным давлением и все. необязательно, форсунка из-за грязи может открыться и больше незакрыться и потом просто тупо лить, ну разве что не струйкой, топливо в любом случае сгорит или выйдет наружу. отсюда нестабильная работа, троение, дикий нагар на свече, ну и расход тоже при делах окажется. возможно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
HUNTER-KILLER сомневаюсь, что от форсунок будет сильно много жрать. Наоборот, только ухудшится динамика, но не более. Рассуждай сам - форсунки, если забиты, много топлива пропустить не могут, вследствие динамика будет плохая. Если они много пропустить не могут, значит они просто теоретически на расход в большую сторону влиять не могут.  Пусковая - она больше влияет на запуск двигателя в холодное время, и к расходу топлива тоже никакого отношения не имеет. А вот что реально может влиять на расход, так это - сечи, ВВ провода, топл/возд. фильтры. Проверь на домкрате каждое колесо, может заедает где... Вобщем фаткоров много... ps. а какой двигатель от жигулей?! Все починено! Летает как самолут, просто из за форсунки которая сифонила троило двигло, + был старый топливный фильтр из-за которого забивало форунки. Сення завенил фоздушный топливный и на форсунке прокладку поставили. Пока все тип-топ. И еще, исходя из трвоей теории если забиты форунки, значит топлива они пропускают меньше, и жрет она меньше. Ну так этож хорошо! Жрет мало, что плохого? Но! ничего не правильная теория, Допустим забита одна форсунка, (возьмем 5-ти горшковый), значит работает только 4 цилиндра, нагрузка на коленвал больше, значит надо подавать больше топлива в остальные котлы. Блин! Возьми отключи один котел, и покатайся на 4, и посмотри на расход. P.S. Это было расмотренно чисто с логической точки. типа ИМХО. если я не праф просьба меня поправить. сколько стоил топливный фильтр и какая фирма?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
HUNTER-KILLER сомневаюсь, что от форсунок будет сильно много жрать. Наоборот, только ухудшится динамика, но не более. Рассуждай сам - форсунки, если забиты, много топлива пропустить не могут, вследствие динамика будет плохая. Если они много пропустить не могут, значит они просто теоретически на расход в большую сторону влиять не могут.  Пусковая - она больше влияет на запуск двигателя в холодное время, и к расходу топлива тоже никакого отношения не имеет. А вот что реально может влиять на расход, так это - сечи, ВВ провода, топл/возд. фильтры. Проверь на домкрате каждое колесо, может заедает где... Вобщем фаткоров много... ps. а какой двигатель от жигулей?! Все починено! Летает как самолут, просто из за форсунки которая сифонила троило двигло, + был старый топливный фильтр из-за которого забивало форунки. Сення завенил фоздушный топливный и на форсунке прокладку поставили. Пока все тип-топ. И еще, исходя из трвоей теории если забиты форунки, значит топлива они пропускают меньше, и жрет она меньше. Ну так этож хорошо! Жрет мало, что плохого? Но! ничего не правильная теория, Допустим забита одна форсунка, (возьмем 5-ти горшковый), значит работает только 4 цилиндра, нагрузка на коленвал больше, значит надо подавать больше топлива в остальные котлы. Блин! Возьми отключи один котел, и покатайся на 4, и посмотри на расход. P.S. Это было расмотренно чисто с логической точки. типа ИМХО. если я не праф просьба меня поправить. сколько стоил топливный фильтр и какая фирма? фирма - фильтрон, цена 31 руб. 56 коп., мне за 10(как нищему сдуденту)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
HUNTER-KILLER сомневаюсь, что от форсунок будет сильно много жрать. Наоборот, только ухудшится динамика, но не более. Рассуждай сам - форсунки, если забиты, много топлива пропустить не могут, вследствие динамика будет плохая. Если они много пропустить не могут, значит они просто теоретически на расход в большую сторону влиять не могут.  Пусковая - она больше влияет на запуск двигателя в холодное время, и к расходу топлива тоже никакого отношения не имеет. А вот что реально может влиять на расход, так это - сечи, ВВ провода, топл/возд. фильтры. Проверь на домкрате каждое колесо, может заедает где... Вобщем фаткоров много... ps. а какой двигатель от жигулей?! Все починено! Летает как самолут, просто из за форсунки которая сифонила троило двигло, + был старый топливный фильтр из-за которого забивало форунки. Сення завенил фоздушный топливный и на форсунке прокладку поставили. Пока все тип-топ. И еще, исходя из трвоей теории если забиты форунки, значит топлива они пропускают меньше, и жрет она меньше. Ну так этож хорошо! Жрет мало, что плохого? Но! ничего не правильная теория, Допустим забита одна форсунка, (возьмем 5-ти горшковый), значит работает только 4 цилиндра, нагрузка на коленвал больше, значит надо подавать больше топлива в остальные котлы. Блин! Возьми отключи один котел, и покатайся на 4, и посмотри на расход. P.S. Это было расмотренно чисто с логической точки. типа ИМХО. если я не праф просьба меня поправить. сколько стоил топливный фильтр и какая фирма? фирма - фильтрон, цена 31 руб. 56 коп., мне за 10(как нищему сдуденту) зря, надо было брать бошовский, нипнется он у тя скоро...лучше на топливном фильтре не экономь. на воздушном можешь, но не на топливном. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
Сегодня со SVENом сняли глушак, оставивь только "штаны" от него, пипееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец звук.....реально как на масл каре когда крутишь до 3000 об\мин, выше 4500 как с турбиной впечатление создается....ехать реально лучше стала, немного, но заметно...зато глушит шо пи*деЦ  адреналин!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gti
Гость
|
Поставь прямоток и наслаждайся адренолином каждый день! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moisha
Гродненец
 Репутация: +33/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
DTM.by
|
Сегодня со SVENом сняли глушак, оставивь только "штаны" от него, пипееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец звук.....реально как на масл каре когда крутишь до 3000 об\мин, выше 4500 как с турбиной впечатление создается....ехать реально лучше стала, немного, но заметно...зато глушит шо пи*деЦ  адреналин!!! А шо вы там мутите, сезон скоро закрываем 
|
|
|
|
|
Записан
|
Если Вы одолжили кому-то 20 баксов и больше уже не встречаете этого человека, то, возможно, это того стоило.
|
|
|
|
SVEN
|
Поставь прямоток и наслаждайся адренолином каждый день!  от прямотока все ровно такого звука не будет. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
Сегодня со SVENом сняли глушак, оставивь только "штаны" от него, пипееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец звук.....реально как на масл каре когда крутишь до 3000 об\мин, выше 4500 как с турбиной впечатление создается....ехать реально лучше стала, немного, но заметно...зато глушит шо пи*деЦ  адреналин!!! А шо вы там мутите, сезон скоро закрываем  да ради Бога. мы на открытие готовимся 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gti
Гость
|
Решил поставить xenon 8000к,на родную оптику golf4 По деньгам max 526 руб. 00 коп.нотов :-? :что посоветуете? :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cosmos_84
|
даже незнаю... поими, форсунки больше чем могут, они не распылят. И совершенно не важно, работает один цилиндр (два, три...), или нет. Они просто подают топливо под своим максимально возможным давлением и все. Возможно немного запоздало, но хочется поделиться опытом.... У меня Golf3 кто не знает, движок хитрый стоит,.. так вот, забилась одна форсунка, машина стала тупая как....... только на больших оборотах можно было кататься.... по расходу было небольшое увеличение.... а всё из-за того что на 3-х котлах трудно разгонять машинку....один цилиндр просто заливает и толку от него почти 0, а 3-и котла (допустим) разгоняют машинку до 100 за 20сек (грубо говоря)а при нормальной работе за 10сек.... матиматика проста, надо лишь посчитать сколько топлива вытекло за 20 сек, и сколько за 10.... при этом там где 20 сек расстояние (допустим) 1км, а где 10 сек там 500м.... отсюда и вся экономия..... надеюсь все меня поняли.....
|
|
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
|
Cosmos_84
|
Вопрос на засыпку..... хочу поставить на гольфа задние дисковые тормоза....... ГДЕ ИХ НАЙТИ.... И МНОГО ЛИ ГЕМ....Я ИХ УСТАНОВИТЬ???
|
|
|
|
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
|
gti
Гость
|
Вопрос на засыпку..... хочу поставить на гольфа задние дисковые тормоза....... ГДЕ ИХ НАЙТИ.... И МНОГО ЛИ ГЕМ....Я ИХ УСТАНОВИТЬ??? в малыщено! на разборку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
Вопрос на засыпку..... хочу поставить на гольфа задние дисковые тормоза....... ГДЕ ИХ НАЙТИ.... И МНОГО ЛИ ГЕМ....Я ИХ УСТАНОВИТЬ??? насколько я знаю, нужно только поменять ступицу и сам барабан на диски. даже незнаю... поими, форсунки больше чем могут, они не распылят. И совершенно не важно, работает один цилиндр (два, три...), или нет. Они просто подают топливо под своим максимально возможным давлением и все. Возможно немного запоздало, но хочется поделиться опытом.... У меня Golf3 кто не знает, движок хитрый стоит,.. так вот, забилась одна форсунка, машина стала тупая как....... только на больших оборотах можно было кататься.... по расходу было небольшое увеличение.... а всё из-за того что на 3-х котлах трудно разгонять машинку....один цилиндр просто заливает и толку от него почти 0, а 3-и котла (допустим) разгоняют машинку до 100 за 20сек (грубо говоря)а при нормальной работе за 10сек.... матиматика проста, надо лишь посчитать сколько топлива вытекло за 20 сек, и сколько за 10.... при этом там где 20 сек расстояние (допустим) 1км, а где 10 сек там 500м.... отсюда и вся экономия..... надеюсь все меня поняли..... +1 за правильный опыт 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gti
Гость
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
autopriwos.by смотри там щас есть 2 двигла, оба по 1.075.000 руб т.е. 1.315 руб. 00 коп. Я считаю что нормлаьная цена. Снимешь что тебе надо, остальное продашь или оставишь себе на всякий пожарный.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gti
Гость
|
autopriwos.by смотри там щас есть 2 двигла, оба по 1.075.000 руб т.е. 1.315 руб. 00 коп. Я считаю что нормлаьная цена. Снимешь что тебе надо, остальное продашь или оставишь себе на всякий пожарный. Спасибо за инфо! Завтре на Минск поеду,за движкой.Каму чего посмотреть? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVEN
|
уже наверно поздно.... :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CaRaMBa
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2007, 20:29:34 от FaceControl_2007 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
В эту тему лёхка.Будь у тебя ауди, фольц,сеат,или бугатти.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
Всех с наступающим!!!! [smiley=santa2.gif] [smiley=6.gif] [smiley=santa2.gif]
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2007, 14:00:43 от MIDIAN »
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
А чего темку-то закинули? Вступаю в клюпп! В семействе появился VAG-представитель - Шкода Фелиция '99 1.6i  Есть ещё у кого Шкоды? 
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
DEEP
|
Все ФВ работают  кроме отделившегося Гольф-клуба и Ауди-клуб тоже отделилися Сеаты и Шкоды - малочисленны вот и нет здесь никого...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
gardinas
|
Ежедневники В КОЖЕ
|
|
|
|
Записан
|
Будь властелином своей воли и рабом совести.
|
|
|
|
Rabinovich
|
а мот с перфекта ребят и дефчат позвать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Иван Малигон
|
Обновляю темку, а есть кто с СЕАТоводов,ibiza,cordoba,toledo?  ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Automotoparts.su
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
А ЭТО МЫСЛЬ
|
Скажите пожалуйста как вступить в Гольф клуб или с кем можно связаться или ссылку в нэте . Заранее спасибо.
Добавлено: 26 Май 2010, 14:45:16 или в ваг клуб как вступить если он такй есть у меня Гольф 3 1,8 1992 год
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
гольф клуб - ищите более внимательно в этом разделе. А вообще VAG-клуб на форуме уже давно разделился по маркам и данная тема давно не актуальна, посему закрываю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|