Ex-waiter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 143
МИР!ДОБРО!и ПОЗИТИВ!
|
Если Замок Зеваны показался отличным местом: отозваться можно только положительно и больше никак. были там компанией из 10 человек, официантка приняла довольно объемный заказ БЕЗ ВСЯКИХ БУМАЖЕК, ПО ПАМЯТИ! ни в чем не ошиблась, была очень даже вежливой и милой. [/quot Если не сложно напишите имя этой девушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Breezy
|
Несколько раз посещал "Вивьен". Очень доволен обслуживанием. Приятные девушки!
|
|
|
Записан
|
Nothing lasts... but nothing is lost
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
Недавно были в "Золотом теленке". Не скажу, что понравилось. Но официантки были на высоте. Было приятно оставить чаевые. Спасибо. девочки! Поддержу! На выходных были, остались оч довольны обслуживанием. За это огромное спасибо Анастасии!!!
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
Анюточка
|
на самом деле, ресторанный сервис находится у нас на такооом зачаточном уровне, хотя цены в меню порой и вправду немалые  и это касается не только качества обслуживания, но и порой поведения самих официантов. а с большего это потому, что наши люди привыкли терпеть и молчать (к сожалению), нам хамят и за дураков держат, дурят, а мы терпим и улыбаемся, лишь потому, что нам стыдно пожаловаться на лишние 500р к счету. мелочи, типа. а на каждом так - вот тебе и чаевые. даже тот же хлеб. чесслово, 2000 за буханку, по пару кусочков принести тупо "в подарок" - владелец не обеднеет, да и хлеб будет постоянно обновляться, а не залеживаться. что еще не нравится, что в некоторых местах, даже если столик забронирован на 10, они с 7 уже никого за него не садят, спрашивается - я приду и поем за полчаса, вы получите выручку, я поем, вы заработаете, а столик не будет пустовать. или для кого они эти столики держат? раздражает, когда, требуя элементарное уважение и просто советуя, как лучше, вместо того, чтобы прислушаться и извлечь какой-то урок, закатывают глаза и предъявляют претензии, что-то в стиле "это вам не ресторан" или "мы же не можем каждый день печь новые десерты"  офигеть!!!! лучше испекине меньше, да чаще, чем по полнедели не обновлять ассортимент, да и цены такие, что проще и выгоднее продать за полцены, но у нас же народ такой, что будет держать цену, пока не загниет и не выбросит  п.с. кое-где, конечно, есть проблески, небольшие, правда, но процесс пошел... да и медленно это все,а научиться элементарным правилам обслуживания клиентов из того же интернета - никому не надо, у людей нет стремления, скидывают на "и так сойдет".. так что это все у нас заложено в самой культуре, ИМХО 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Котофей
|
зашёл на днях в "Корчму", удивился количеству возрасту новых официантов - на мой взгляд все студенты. единственный знакомый "старичок" находился за барной стойкой. видимо, в силу неопытности людей обслуживание было не на высоте. долго сидели в ожидании официанта. не дождались, на наш зов никто не обратил внимания. пришлось обращаться к администратору, только после этого нас начали обслуживать. за соседним столиком сидел иностранец. говорил по-английски, намучился, пока молоденький официантик сообразил, что он хочет. печально было слышать уточнения у иностранца, не говорившего по-русски: "Пятьдесят или сто грамм?". нет, я всё понимаю, но хотя бы такие мелочи на другом языке человек, работающий в достаточно престижном заведении города, должен знать. хотя... может, он немецкий в школе учил? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teodora
|
Да вы посмотрите кто работает официантами, такое ощущение, что девушки кастинг проходили прежде чем устроиться. Конечно может нанимателя и интересовал их предыдущий опыт работы, но я думаю вряд ли. Пошли мы с мужем в Арену, место красивое, но обслуживание...., мало того что она все перепутала и людям пришлось есть не то, что они заказывали, так мой муж вообще остался без горячего, а когда через час мы поинтересовались долго ли ждать еще, выяснилось, что он ничего и не заказывал, и при этом такая милая (тупая) улыбочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vika_p
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 4
|
у меня есть такое чувство, что все официанты/ки считают необходимым только принять первоначальный заказ. для того, чтобы что то дозаказать в процессе нужно их долго ждать, а то и искать по всему заведению. причем это не зависит от уровня заведения. при хорошем обслуживании для меня просто грех не оставить чаевые, но когда полвечера было проведено в ожидании и поиске официанта - увольте ребятки, работайте за зарплату, ничем помочь не могу хочу  как платят официантам так они и работают))) Добавлено: 15 Октябрь 2011, 13:21:59
Из всего прочитанного одно можно понять точно, что человеческого в людях остается все меньше и меньше. Конечно за границей лучше сервис и чаевые сразу в счет включены, и зарплата наверное не 184 руб. 10 коп.))) как у наших официантов. Ну а в Крононе что зарплата 1 миллион, разве это деньги сейчас? Просто люди тоже разные бывают, кто-то официанта человеком считает, а кто-то вообще никем не считает. Что вы сами себя обманываете в любой профессии найдется козел или коза которая извлечет из вас выгоду.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2011, 13:21:59 от vika_peshkina »
|
Записан
|
|
|
|
Тиабалда
|
как платят официантам так они и работают)) ая бы немного поменял местами слова: как работает официант, так ему и платят. Ведь уже давно известно, что чаевые составляют внушительную часть заработка официанта. Так почему бы не работать так, чтобы клиент оставался максимально доволен?? Соглашусь с Тихоном, что если обслуживание качественное, официант вежлив, быстр и "всегда под рукой", то грех не оставить чаевые. А если кто-то считает, что он не обязан как-то особенно распинаться перед клиентом, то нечего идти работать в эту сферу. Ну или тогда миритесь с месячным доходом равным окладу.
|
|
|
Записан
|
Ты-утром пойдёшь на работу! Я-могу быть брошенным в тюрьму! ПОЧЕМУ?!ЛЕГАЛИЗУЙТЕ МЕНЯ!
Был на:Sven Vath,Westbam,TOCADISCO,Moguai,Dave Clarke,Hardy Hard, The Advent,Felix Krocher,Adam Beyer,Tiefschwarz,The Prodigy, Ferry Corsten, etc Хочу на:Carl Cox, R.Hawtin, Tiga
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
Багира сейчас скажет, что я опять придираюсь к официантам  как платят официантам так они и работают))) Уважаемая, vika_peshkina, что обозначает эта фраза!!!!!?  ?  По-вашему, если бы з/пл официанта была 2 000 000 -3 000 000 от этого и обслуживание стало лучше, оч сильно сомневаюсь!!!!!! Мы это уже "обмусоливали" ))) Дело не в з/пл, а в ЖЕЛАНИИ РАБОТАТЬ!!!!
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
nexst
|
Наверное не всё решает зарплата. Просто я насколько понимаю не каждому дано быть хорошим официантом. Просто два человека могут делать одно и тоже, а результат у каждого будет разный…….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тиабалда
|
любая работа должна нравится
|
|
|
Записан
|
Ты-утром пойдёшь на работу! Я-могу быть брошенным в тюрьму! ПОЧЕМУ?!ЛЕГАЛИЗУЙТЕ МЕНЯ!
Был на:Sven Vath,Westbam,TOCADISCO,Moguai,Dave Clarke,Hardy Hard, The Advent,Felix Krocher,Adam Beyer,Tiefschwarz,The Prodigy, Ferry Corsten, etc Хочу на:Carl Cox, R.Hawtin, Tiga
|
|
|
8******
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
|
Ой. читаю и жутко становится. Практически одни жалобы на официантов  Знаете, ребята, сама в этой сфере работала года 2. Да, всякое бывает: бывает, что и хамят овсянки( и в моем коллективе были такие), Бывает и обсчитают, и перепутают....... Со мной тоже такое было не раз  Но ведь официант официанту- рознь. Да, хочется"быть под рукой", но когда у тебя вместо 4 столиков - 12+, То к сожалению это не всегда получается. Но я думаю недостаток персонала минус не в сторону официантов, а всторону руководства(пардон). И у меня было такое, что вроде люди приличные, а возьмут и уйдут не расчитавшись. И их вечер оплачивала Я  Но в этом есть и доля вины самого официанта. Да и что лукавить, все мы знаем, что есть такие гости, которые обязательно специи, солонку или вилку прихватят - "На Память". А платит сново официант. Бывает и такое, что посетители перепьют и ведут себя не адекватно: и потрогать пытаются, а если ставишь их "на место", то мягко говоря- злятся. Лично у меня был случай, когда я в конце вечера что-то не донесла, уже навеселе клиенту, так он начал толкать меня и замахиваться. Мужчина- на девушку!!! Хорошо, что это был выходной день(людей в зале было много) и посетители, отдыхающие рядом,оттянули его от меня, пока прибежал охранник. Работала я тогда беременная(ещё до декрета)-Испугалась не на шутку. Наша служба и опасна, и трудна  ))Вот недавно с подружкой ходили в Старый Лямус. В заведении и кухня нравится, и интерьер. Но стали свидетелями такой картины: Персонал собрался около барной стойки иначалось не пойми что. Официантки что-то бурно обсуждали, хохотали, А охранник даже тискал одну из них. И все это происходило в ЗАЛЕ. Я не против заигрываний, но позвольте... Хотя не задолго до этого вечера были приглашены с мужем на юбилей(сюда же в Ст. Л.) и обслуживание было замечательное. И тарелочки меняли, и пустые бутылки убирали. и соки доносились вовремя. В студенческие годы с подружками ходили в Рандеву- официантки нас обслуживали очень хорошие и милые девочки.Везде есть свои минусы и плюсы. Подводя выводы, хочу сказать: необязательно официанту знать все правила полной сервировки стола, не обязательно знать скакой стороны подаётся горячее блюдо. а с какой салатик, как правильно подать кофе и т.д., Важно работать с улыбкой на лице, с удовольствием, на работе нужно убирать в сторону все свои печали. И очень важно в этой сфере быть хорошим психологом. Ведь кому-то на грубость можно твёрдо ответить и постоять за себя, а кому-то промолчать в ответ. И ребята не судите всех официантов по одному нехорошему опыту. Есть и очень приятные работники. А чаевые- это Ваше дело. Считаете нужным оставить_ оставляйте  ))
|
|
|
Записан
|
I AM HAPPY!!!!!
|
|
|
Aurora
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 233
|
И ребята не судите всех официантов по одному нехорошему опыту. Я под одну гребенку всех не ставлю. Просто бОльшая часть официантов наших заведений чуток расслабилась в последнее время. А с людьми работать, сами понимаете, нужно уметь. Что касается Лямуса, в прошлое воскресенье были там, оч понравилось обслуживание, закрепленной за нами официантки. Спасибо ей за не подпорченный вечер 
|
|
|
Записан
|
 Мне абсолютно все равно,о чем лают за спиной собаки...Главное,что они тратят на это свое время.
|
|
|
knd
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-1
Offline
Сообщений: 37
|
Кстати может, кто был в р-не Неман как там обстоят дела с сервисом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beaver
|
Кстати может, кто был в р-не Неман как там обстоят дела с сервисом? да вроде нормально, в самом ресторане был последний раз только летом, обслуживали быстро, а в пивном ресторане через пару дней после открытия, тоже с обслуживанием проблем не возникло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Мож кто нить знает? Работает ли Марина в Ретро? Такая девушка, краситься в медный цвет? На мой взгляд самый преемиальный официант которого я когда либо встречал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбуля
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
В пивном ресторане "Неман" официанты при заказе предупреждают"Хлеб у нас дорогой!!!"Такого ещё не слышала никогда,спросила сколько стоит 3,4тыс за порцию ! В общем заказываешь на 300-500 тыс , а на хлеб по 3,4 не хватит наверное!!!!В тот вечер мы шикавали целых 4 заказали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
но хлеб итальянский...поэтому и цена соответствующая... Смеющийся прямым рейсом из Италии прям каждый день ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыбуля
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Да дело не в цене ,а в том что это говориться так, как будто при нормальном заказе на хлеб не хватит!!!!! И с таким выражением ещё " Хлеб у нас дорогой"Если честно то не очень приятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фикус
|
Работаю поваром в одном кафе. Посетители всякие бывают, в основном приличные люди, но бывают поподаются ненормальные, не воспитанные и просто отвратительные люди. Заказывают заказ, через 5 мин. они передумают, хотят заказать другое, официант им говорит, что повар готовит уже блюдо, а им насрать они хотят новое, а за предыдущее которое уже готовиться платить естественно не будут. А кому тогда за это платить? Мне со своего кармана? На днях пришла компашка из 4-ех человек, принесли им заказ и только после этого спросили можно ли у нас рассчитаться карточкой, после отрицательного ответа, они немного засуетились, а спустя 10 минут, когда уже почти всё было съедено, они подзывают официантку и говорят что нашли ресницу в тарелке, мол платить не будут. Мне на кухню приносят тарелку с ресницой, а ресница оказалась светлой, а у нас у всех на кухне накрашены ресницы, значит чтоб не платить они подложили свою, и не стыдно же им) То же самое и с волосами , в тарелке оказываются кучерявые волосы, а на кухне кучерявых вообще нету и опять говорит платить не буду, а перед этим сидела расчёсывала своюкучерявую чёлку над тарелкой. Ещё тут пишут- официантка ошибилась, когда бедный официант на ногах с 11 утра до 2 ночи бегает, нету времени даже присесть, она может тупо ошибится, на 5, 10 ,20 тысяч, а клиенты за это и нах... могут послать, обосрать с ног до головы, а когда люди наедят на 500 тысяч, а официант перепутает и напишет 100 тыс в счете, никто даже слово не скажет, расчитываются и бегом чтоб не успели спохватиться. и т.д. и т.п. и ещё много- много историй.
Мат. Предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 15:08:42 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
|