---
|
Ладно, Блейз, замяли. Ну так это, хоть у кого нибудь есть варианты, какую отрасль надо реформировать, чтобы заметно улучшить экономическое состояние РБ? Чтобы не стоял так остро вопрос "под кого бы лечь, чтоб с голодухи не сдохнуть"?
А в РБ имхо другой вопрос как только "под кого бы лечь чтоб не сдохнуть с голодухи" не может стоять. РБ полностью зависима от РФ в плане ТЭР. Но лучше лечь под ЕС  Там денег больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
При правильном подходе к экономике и максимум 10 годам нормального хозяйствования, имо, необходимость вульгарно ложиться под-кого либо отпала бы. А разгадка одна - реформа сельского хозяйства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Газ и нефть мы из чего добывать будем?  Из навоза?  ППРБ все годы своего правления (15-й пошел дай бог памяти) только и делает что реформирует сельское хозяйство да агрогородки строит. А на самом деле в очередной раз лег по РФ сдав народ различным вазам газам и тагазам в обмен на условно дешевые нефть и газ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Devil
|
лёгкую промышленность надо развивать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
тут тема вроде про растаможку была  ну да ладно... Газ, нефть... Другие же страны покупают энергоресурсы по внешним ценам и вроде там и автосы есть и прочие блага цивилизации  И мы бы выжили  как уже говорилось, чем раньше наступит абзац, тем быстрее начнётся шевеление. Надо отметить, что ни в ЕС мы не нужны, ни в РФ. Зачем? Буферное государство? Лапша! 700км земли с нищим народом это не буфер для РФ. И самое интересное, чё там наши строят в Венесуэлле? ( у меня телека нет, слышал краем уха)) Порты вроде и кажись дома, вот интересно когда наступит абзац, кто из сегодня главенствующих будет жить в этих домах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
реформа должна быть в реальном секторе экономики. в том секторе, который производит ВВП. а там и все остальные смотришь подтянутся. все убыточные предприятия должны проходить процедуру банкротства, руководство и менеджмент таких предприятий должны отстраняться от работы. Нехрен держать на плаву всякое гомно. Пусть тонет. Потом продать за пару базовых тому, кто в силах вдохнуть туда новую жизнь, модернизировать произовдство, создать новыее рабочие места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
тут тема вроде про растаможку была  ну да ладно... Газ, нефть... Другие же страны покупают энергоресурсы по внешним ценам и вроде там и автосы есть и прочие блага цивилизации  И мы бы выжили  как уже говорилось, чем раньше наступит абзац, тем быстрее начнётся шевеление. Надо отметить, что ни в ЕС мы не нужны, ни в РФ. Зачем? Буферное государство? Лапша! 700км земли с нищим народом это не буфер для РФ. И самое интересное, чё там наши строят в Венесуэлле? ( у меня телека нет, слышал краем уха)) Порты вроде и кажись дома, вот интересно когда наступит абзац, кто из сегодня главенствующих будет жить в этих домах  реформа должна быть в реальном секторе экономики. в том секторе, который производит ВВП. а там и все остальные смотришь подтянутся. все убыточные предприятия должны проходить процедуру банкротства, руководство и менеджмент таких предприятий должны отстраняться от работы. Нехрен держать на плаву всякое гомно. Пусть тонет. Потом продать за пару базовых тому, кто в силах вдохнуть туда новую жизнь, модернизировать произовдство, создать новыее рабочие места.
Это все законы экономики. Я никак не могу понять, неужели это понимают только несколько человек. Колхозники рулят гос-вом, в экономике не секут, а те кто действительно что то понимает и может, тот не может ничего поделать из-за вышеуказанных лиц, сидящих на более высоких местах. Не готовы мы пока массово покупать новые авто, а подержанное авто по цене 12000евро, когда в европе или штатах цена ему 4000евро, тоже смогут люди с большим заработком. Аморальщина какая-то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Опять ты троллишь, Блейз. Но слишком толсто...  Я могу доказать свою позицию: Цифры, которые я сейчас напишу несколько шокирующие. В них сложно поверить, но о них говорили даже на БТ, а если даже по главному рупору власти об этом говорят и признают проблему, то проблема действительно есть и немалая. Итак, в цивилизованных странах сельским хозяйством занимается 1-2% населения. И при этом они еще и экспортируют продовольствие. В Беларуси с/х занимается 11% населения и при этом мы еще и вынуждены импортировать продукты. Всего в РБ почти 1500 колхозов. 70 из них (не 70%, а просто 70) дают 80% всей с/х продукции в стране. Вдумайтесь: 4,66% предприятий (округлим до 5%) дают 4/5 от всей продукции. При этом этим передовым колхозам государство почти не помогает, они сами о себе заботятся. А остальные 1400 колхозов, т.е. 95%, производят только 20% от всей продукции. И эти дармоеды получают огромные государственные супсидии и финансовую помощь. Без этого они вообще нихрена бы не произвели. Они в корне убыточны и нерентабельны. Достаточно пойти в магазин и зайти в хлебный отдел. Белый хлеб ИЗ ПОКУПНОЙ пшеницы стоит дешевле, чем серый и черный ИЗ НАШЕЙ ржи. Да и остальнее продукты питания у нас дороже, чем у соседей. Это нормально? При этом люди, работающие в этих убогих колхозах (коих 95%), получают нищенскую зарплату, 150-200 тыс. в месяц. Живут в основном за счет своих личных хозяйств, молоко сдают и т.д. Сельское хозяйство - одна из основных расходных статей бюджета РБ, составляющая более 3 млрд. евро в год. Поэтому для решения экономических проблем Беларуси, в общем и целом, достаточно сделать одно: перерубить нахрен финансирование этой черной дыры под названием "агропромышленный комплекс". Освободившихся средств хватит на закупку недостающих 20% продукции (а лучше просто помогать тем 70 перелдовым колхозам, тогда они сами покроют недостачу в 20% продукции). Средств этих хватит и на пособия по безработице той толпе крестьян, которые в результате реформы останутся без работы. И еще примерно 2 миллиарда (если не больше) В ГОД останется. Извините, но РБ - это не Россия, и тем более, не США. Для нашей страны 2 освободившихся млрд. евро в год - это огромные средства. Их можно пустить на перевооружение промышленности, сделать её конкурентноспособной и менее энергоемкой. Не за год и не за 2, но за лет 5-7. А освободившуюся от колхозов землю можно сдать фермерам, допустим под льготные кредиты на 50 лет с условием того, что они будут на этой земле заниматься сельским хозяйством. А это, опять же, налоги и продукция. Вот и всё. А насчет этого: Газ и нефть мы из чего добывать будем? Из навоза? то отпала бы эта проблема, в стране бы появилась нормальная экономика, не жрущая "сотни нефти", и проблема цены не стояла бы так остро, Европа тому пример, даже восточная, типа Польши, Чехии, Венгрии и т.д. И не пришлось бы нам лезть во всякие союзы, чтобы выжить. Сами бы нормально справлялись, сотрудничая и с западом, и с востоком. Вы спросите: если так все просто, то почему никто из руководства этого не делает? Ответ прост: у нас президентом является тупорылый колхозный люмпен. И гос. аппарат в большинстве своем - тупые колхозники из могилёвской области. Им в голову не может прийти сокрартить число колхозов. "Как эта?! Вы што, эта же прадавольсцвенная безапаснасць!". Вот такая грустная ситуация. извините за "многабукаф".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
В Беларуси может появиться налог на авто С такой инициативой планируют выступить столичные власти. Речь идёт о символической сумме для каждого владельца автомобиля. Обладателям железных коней хотят вменить в обязанность железное правило: «Заплати – и езди спокойно». Налог на автомобили – это по сути, плата за загрязнение воздуха и порчу дорог. – Надо в Минске ввести налог на автомобиль, – считает исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома, первый заместитель председателя Николай Ладутько. – У нас в городе где-то 500 тысяч машин, в среднем автовладельцы тратят на бензин 200 тысяч рублей в месяц, в год получается 1-2 миллиона. Так давайте хотя бы по 60-70 тысяч рублей с каждого автомобилиста соберем, в год мы получим 30-40 миллиардов. На ремонт магистралей нужны деньги. И немалые. Ведь число автомобилей растет с каждым днем. – Межремонтные сроки 10-12 лет. Если поток машин в городе увеличивается, то увеличивается и износ дорожных покрытий. В связи с этим, необходимо сокращать межремонтные сроки, а это затраты – сказал начальник отдела технического надзора ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Георгий Солодовников. Почти во всех странах Евросоюза действуют различные налоги на автомобили. Особенно высокие на те, у которых мощные двигатели. Также и в России. Считается, что мощность говорит о доходах владельца, а чем богаче человек – тем больше он должен платить в бюджет. Послабления, минус 50%, только тем, у кого экологический подход к передвижению. То есть, двигатель отвечает нормам выхлопа Евро-4. Года два назад заговорили и том, чтобы сделать въезд в Минск платным – с целью разгрузить транспортные потоки. А заодно решить и проблему с парковками в Минске. С парковками в центре – беда. Зачастую не протолкнуться, а точнее – не проехать. Частично выходом из ситуации может стать местный сбор. За собранные деньги могут построить паркинг. На Октябрьской площади такой планируют возвести за три года. Но у каждого вопроса, как у медали, две стороны. В парламенте говорят, такое нововведение – пройденный этап. Такой сбор был, правда, не для физических лиц. Пока вопрос только прорабатывается. Есть ли смысл и какова экономическая выгода – разберутся эксперты. Денег им мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
В политику и экономику ударились. А я вот с точки зрения просто обывателя не вдаваясь в политику и экономику не могу понять, что защищает наше государство вводя заградительные пошлины. Тут посчитал... пошлина по новым тарифам на мой Додж ровно в 7 раз больше цены уплаченной за него на аукционе в США.  Только не надо про корчи и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
В политику и экономику ударились. А я вот с точки зрения просто обывателя не вдаваясь в политику и экономику не могу понять, что защищает наше государство вводя заградительные пошлины. Тут посчитал... пошлина по новым тарифам на мой Додж ровно в 7 раз больше цены уплаченной за него на аукционе в США.  Только не надо про корчи и т.п. Блин повторить специально для блейза чтоле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
"Снижение беспошлинного ввоза товаров физлицами до 200 евро будет обсуждаться на уровне Таможенного союза." Это полный финиш. Они что нас окончательно добить решили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Палладин, ну повтори в личку.
Модератор он: Завязываем с обсуждением Таможенного союз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
А я вот с точки зрения просто обывателя не вдаваясь в политику и экономику не могу понять, что защищает наше государство вводя заградительные пошлины. При принятии единого таможенного тарифа таможенного союза Беларусь добилась условий для повышения тарифной защиты при производстве автомобильной техники - тягачей, автобусов, грузовых автомобилей, тракторов и др. только мне от этой их защиты не холодно ни жарко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Заградительные пошлины на грузовик, имхо, давно введены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Блейз, мувай тему в политизбу на. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
Я лучше прикрою до появление новостей о тарифах для физиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|