НеЯ
|
Lily, где я оправдываюсь? Ты не предугадываешь мое желание. Я просто знаю развитие событий. Стандарт как говорят шахматисты Добавлено: 10 Октябрь 2018, 14:20:35 Lily, где я оправдываюсь? Ты не предугадываешь мое желание. Я просто знаю развитие событий. Стандарт как говорят шахматисты Добавлено: 10 Октябрь 2018, 15:26:00
На всех Амоншвили не наберешься... Вот классная наша имела подход. Учитель гитары даже в шахматы играл, чтобы заинтересовать. Тренера по шахматам (у них семейное, наверно))), имеют подход и ждут, когда прорвет. Не так уж и плохо, если честно. Про новых учителей пока говорить сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Юнона, пусть я и немного видела твою средненькую, но нормальный она ребенок в плане активности. Да, она лидер, командирка, да, не всегда знает границы, но просто шустрый ребенок и всё. Таня, пожалуй, это самый лучший фидбек моей работе! Значит всё не зря!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Гиперактивность - это когда кора мозга не подавляет подкорку. Поэтому и лечится психостимуляторами за рубежом, а не успокоительными. А когда мозги старше, а психика младше - это такой ребёнок, все люди разные, каждому своё, тут сил мамам дотерпеть до возраста, когда выравняется одно со вторым.
Да, я понимаю. Но у меня спросили не про гиперактивного ребенка. Спросил конкретный человек. А разговоры о просчетах в воспитании - разговоры в пользу бедных (даже, если Таня говорила не о конкретно моем ребенке) Ваше образование, в данном случае, дает вам понятие о чем я говорю. Потому что 99% окружающих и родственников считают, что у ребенка проблемы с воспитанием и, что родители не занимаются ребенком. А когда, на такого ребенка начинаешь давить и "воспитывать", то результат получается прямо противоположный. Но понять, осознать и разработать стратегию не так просто. Я уже молчу о том, что поход к психологу он приравнивается к приговору и кресту на всю оставшуюся жизнь. По крайней мере мне, понять эту ситуацию без специалиста было бы нереально. И да, кстати, успокаивающие типа ноофена/фенибуда эффективны на нашем примере. Но я никакой самодеятельности в данном вопросе не проявляла. Вот осталось дотерпеть до того момента, когда выравняется Про просчеты в воспитании я ни слова не говорила вообще Дотерпите, куда деваться с подводной лодки У нас, кстати, не СДВГ уже, неправильно диагностировали в начале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Ну с началом переходного возраста врядли ты увидишь какие-то положительные сдвиги в выравнивании Ну видишь ли... Специально обученные люди говорят о принципиально другом И мне хочется им верить Тем более, что сдвиги уже есть. в подростком возрасте психологический возраст догоняет мозги? Может мы о разном... Но мне кажется это сомнительным. Вообще я не сторонница крайностей. Каждый ребенок индивидуален. И ну извините- он похож на родителей. Ни гены, ни воспитание никуда не денутся. Нужно просто принять их такими, какие они есть и пытаться способствовать их развитию в тех областях, в которых они обладают способностями. Иногда минусы характера являются плюсами. Не может стоять на месте? Отдайте в настольный теннис. Пусть прыгает у стола. Сидит сиднем? Пусть играет в шашки или шахматы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
когда ей другие учителя жаловались на сына, она всегда отвечала: у меня с ним никаких проблем нет т.к. ты об этом не раз уже писала, то наконец-то выскажусь (в продолжение: конечно, логично, когда повторяется н-ое количество раз, то кто-нибудь да среагирует) ибо эта отдельная фраза мне совсем не нравится - похвальба - уход от решения вопроса, проблемы Ну раз так здорово у тебя получается, то надо помочь другим (советом, делом) или самому решить вопрос, раз классный руководитель, а не бросать " у меня нет проблем"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
У нас, кстати, не СДВГ уже, неправильно диагностировали в начале Ну так это же круто! Ну раз так здорово у тебя получается, то надо помочь другим (советом, делом) или самому решить вопрос, раз классный руководитель, а не бросать " у меня нет проблем" То есть ты предлагаешь, мне это сказать классной? Если обращаются за советом или просьбой - да. А, если нет? И не забывай о роли личности, кроме подхода. Кто-то с первого взгляда становится авторитетом, а кто-то и со 101 им не станет. Все дети, родители, учителя и т.д. индивидуальны. И это тоже надо учитывать. Кто-то такому "невоспитанному ребенку" относится с пониманием, кто-то просто знает детскую психологию, а у кого-то в голове есть определенный макет и любой выход за его рамки для такого человека не является нормой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
То есть ты предлагаешь, мне это сказать классной? нет, я не понимаю, почему ты это выделяешь для меня ( и, думаю, не только) это не + учителю, а -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
То есть ты предлагаешь, мне это сказать классной? нет, я не понимаю, почему ты это выделяешь для меня ( и, думаю, не только) это не + учителю, а - Каждый человек имеет право на личное мнение. Для мня это +, потому что учитель искал подход к ребенку и решению проблемы, а не писал замечания, вызывал на беседы и т.д. Я уже давно ОЧЕНЬ стараюсь не давать советы, если меня об этом не просят прямо. Даже, если компетентна и знаю ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Так понятно, почему учитель нач классов подход нашла. У нее выбора иного не было. А физруку и учителю музыки оно надо? На пару уроков в неделю... У них таких море, почти в каждом классе. Проще замечание написать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Так понятно, почему учитель нач классов подход нашла. У нее выбора иного не было. А физруку и учителю музыки оно надо? На пару уроков в неделю... У них таких море, почти в каждом классе. Проще замечание написать.
Вооот.... И я об этом же Но ведь тоже могла писать замечания пачками И самое в этом деле интересное, что, когда после замечаний приходишь к учителю пообщаться, слышишь, что абсолютно нормальный мальчишка каким он и должен быть в таком возрасте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
От того, что есть понимание его нормальности, удобнее с ним общаться не становится. И извини, но личный пример- во многом благодаря одному неуправляемому ученику я в своё время ушла из школы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
От того, что есть понимание его нормальности, удобнее с ним общаться не становится. И извини, но личный пример- во многом благодаря одному неуправляемому ученику я в своё время ушла из школы.
Оля, я понимаю, что удобный ребенок это очень хорошо для учителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
удобный ребенок это очень хорошо для учителя.
что значит удобный ребенок? послушный, внимательный? да, работать приятно с такими. как и со взрослыми коллегами и сослуживцами. ты кого в сотрудники возьмешь? исполнительного и внимательного? или креативного необязательного? а учитель права выбора не имеет. каких деток дали, с такими и работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Так понятно, почему учитель нач классов подход нашла. У нее выбора иного не было. А физруку и учителю музыки оно надо? На пару уроков в неделю... У них таких море, почти в каждом классе. Проще замечание написать.
а не факт, что он одинаково себя вел при этих учителях чем больше у человека инструментов для управления ребенком и чем более ребенок зависим от решений этого человека-тем проще Отметки по музыке ставят? проблемы есть со сдачей нормативов? если нет, то и инструмента у педагогов нет. Вникать в особенности психики и характера ребенка будут очень немногие педагоги, особенно в отсутствии времени на личное общение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
у моего самые большие проблемы с классной, именно ей приходится его терпеть кучу уроков в день четвертый год подряд музыка 45 минут потерпит в неделю еще у моего проблемы с.. физкультурой а вот с английским нету там и группа меньше и учитель моложе
моему плевать на какие то там управления, рычаги, он этого всего не понимает и не реагирует не бить же его, хотя он и на это реагирует плохо
я если честно очень сочувствую учителю и не знаю, чем ей помочь со мной он адекватный мои подростки студенты - я тоже справляюсь, но как справиться с моим сыном - я не знаю и это очень печально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
моему плевать на какие то там управления, рычаги, он этого всего не понимает и не реагирует не бить же его, хотя он и на это реагирует плохо Ровно тоже самое. Чем больше давишь - тем хуже результат. исполнительного и внимательного? Креативного и исполнительного. У моего с успеваемостью, ттт, все норм. Отметки по музыке ставят? проблемы есть со сдачей нормативов? То есть снижать отметки за поведение - это норм? Слава тебе хоспади, нам пока везет учителя разделяют знания и поведение. Ну да... Ну да... Зная, что ребенок 5 раз в неделю спортом занимается спортом наказывать его приседанием или отжиманиями - это грамотно и профессионально? И, гласное, эффективно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
То есть снижать отметки за поведение - это норм? Слава тебе хоспади, нам пока везет учителя разделяют знания и поведение. Ну да... Ну да... Зная, что ребенок 5 раз в неделю спортом занимается спортом наказывать его приседанием или отжиманиями - это грамотно и профессионально? И, гласное, эффективно я про наказание вообще речи не вела) я про рычаги воздействия) ну и мое ИМХО: насчет отметок-они субъективны. не смотря на наличие критериев оценивания и прочего. отметка СУБЪЕКТИВНА. Не верю, что есть учитель, который хоть раз себя не словил на этом. Спорить на эту тему не буду, не этично. Главное, что родители об этом не догадываются-это уже хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
То есть снижать отметки за поведение - это норм? Слава тебе хоспади, нам пока везет учителя разделяют знания и поведение. Ну да... Ну да... Зная, что ребенок 5 раз в неделю спортом занимается спортом наказывать его приседанием или отжиманиями - это грамотно и профессионально? И, гласное, эффективно я про наказание вообще речи не вела) я про рычаги воздействия) ну и мое ИМХО: насчет отметок-они субъективны. не смотря на наличие критериев оценивания и прочего. отметка СУБЪЕКТИВНА. Не верю, что есть учитель, который хоть раз себя не словил на этом. Спорить на эту тему не буду, не этично. Главное, что родители об этом не догадываются-это уже хорошо. Блин, девяток много, этому восемь поставлю для разнообразия но вообще есть критерии оценивания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
То есть снижать отметки за поведение - это норм? Слава тебе хоспади, нам пока везет учителя разделяют знания и поведение. Ну да... Ну да... Зная, что ребенок 5 раз в неделю спортом занимается спортом наказывать его приседанием или отжиманиями - это грамотно и профессионально? И, гласное, эффективно я про наказание вообще речи не вела) я про рычаги воздействия) ну и мое ИМХО: насчет отметок-они субъективны. не смотря на наличие критериев оценивания и прочего. отметка СУБЪЕКТИВНА. Не верю, что есть учитель, который хоть раз себя не словил на этом. Спорить на эту тему не буду, не этично. Главное, что родители об этом не догадываются-это уже хорошо. Блин, девяток много, этому восемь поставлю для разнообразия но вообще есть критерии оценивания Девяток много - поставлю восемь - отличный вариант. Даже, если она субъективна. Оля, этой уже точно не в эту тему, но, если она субъективна и ты говоришь это как педагог, то почему же все за них так цепляются и считают показателем знаний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
То есть снижать отметки за поведение - это норм? Слава тебе хоспади, нам пока везет учителя разделяют знания и поведение. Ну да... Ну да... Зная, что ребенок 5 раз в неделю спортом занимается спортом наказывать его приседанием или отжиманиями - это грамотно и профессионально? И, гласное, эффективно я про наказание вообще речи не вела) я про рычаги воздействия) ну и мое ИМХО: насчет отметок-они субъективны. не смотря на наличие критериев оценивания и прочего. отметка СУБЪЕКТИВНА. Не верю, что есть учитель, который хоть раз себя не словил на этом. Спорить на эту тему не буду, не этично. Главное, что родители об этом не догадываются-это уже хорошо. Блин, девяток много, этому восемь поставлю для разнообразия но вообще есть критерии оценивания Девяток много - поставлю восемь - отличный вариант. Даже, если она субъективна. Оля, этой уже точно не в эту тему, но, если она субъективна и ты говоришь это как педагог, то почему же все за них так цепляются и считают показателем знаний я не Оля, и не считаю, что отметки на 100% есть показатель знаний, а уж тем более в эпоху становления компетентностного подхода в образовании. И кто за что цепляется мне не очень интересно. Я своего ребенка в состоянии самостоятельно оценить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
И вот прошло почти 4 года... И знаете что, это не дети гиперактивные, это мы и время - тормоза. Да-да, это сложно признать, но так и есть. Нашим детям нужно всё и сразу, они воспринимают информацию быстрее, чем мы можем дать. От этого они бесятся, чем бесят нас.) Но они - нормальные в своем времени, а вот мы...динозавры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|