почему?
За живое цепляет

+1
ребел один и немногих, кто будет делать все по книжке и кому достанется его ксаруша будет добрым словом вспоминать.
не будет, потому что:
1) таки не новый автомобиль, а посему там постоянно что-то ломается, а кто говорит что у него ничего не ломается, значит либо у него не старый автос, либо он не знает что того стука/скрипа быть не должно, либо он лжет (ломается как правило не то, что мэйд бай ПСА/ФВ/МБ/тойота, а то, что мэйд бай третьи лица, ака бош/валео/саджем и т.п.);
2) я не профессиональный автослесарь, а посему не обладаю абсолютными навыками и знаниями в этой области;
3) у меня нету возможности сделать всё так как нужно, ибо даже смазку для суппортов у нас купить проблема (тот розовый крем, что втарили общаком, как оказалось не является смазкой для направляющих, но ввиду в 3 раза более низкой цены, по сравнению с тем что нужно, применяется на ура, а 300к за тюбик - и меня жаба душит, поэтому например в поисках достойной альтернативы, а ведь за это время хз что в тех суппортах творится (но по весне полюбому всё будет в лучшем виде

))
4) не вижу смысла вбухивать тысячи ден.знаков в автос, который сам по себе стоит м.б. всего в раза 3 больше, поэтому приходится искать компромиссы, например какие-то б/у узлы, либо на мелочи просто забивать, либо выжидать удобного случая втарить что-нить задешево
поэтому состояния "нового авто" не будет

у меня перечень "что сделать" на позиций 20, не меньше, но ведь ездит блджат, просто я себя не обманываю, что у меня всё в шоколаде и ситроен меганадежный авто
