Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 10:47:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 49 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Фонари и фары для велосипедов  (Прочитано 189604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fly1234
Настоящий гродненец
****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 491


Просмотр профиля
« : 29 Март 2007, 02:15:18 »

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
вот бимшоты различных диодов и фонарей - http://superfonarik.ru/article_info.php?articles_id=10

Полезный КАТАЛОГ ТЕСТОВ большинства известных фонарей!

Калькулятор пересчета питания диода в световой поток в люменах.

Калькулятор для пересчета кандел в люмены и обратно

http://kotovski.net/kak-vyibrat-faru-dlya-velosipeda/

Небольшой мой обзор фонарей на пальчиковых АА батарейках ТУТ

На данный момент наиболее приемлем для велосипеда фонарь фирмы Convoy S2, у них малые размеры и широкий удобный луч света.
Инфа по ним:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Крепления в инет магазинах: dealextreme.com   и   ebay.com

https://www.fasttech.com/products/1630/10000489/1050500-universal-adjustable-bicycle-mount-for-flashlights
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Тема выбора аккумулятора 18650

Подробно о популярных фонарях Convoy

Трактат о фонарях

Задавайте вопросы, на наиболее актуальные буду отвечать в этом закрепленном сообщении.

Желаю удачных покупок. Pulsar  Улыбка
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 22:23:47 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #871 : 11 Январь 2013, 07:11:16 »

но для них нужно более мощное зарядное
Цитата: PuLs@R от Вчера в 23:35:22для них нужно более мощное зарядное, иначе быстро деградируютдавай пруфлинк
Как продлить жизнь (ресурс) литий-ионной аккумуляторной батареи
Цитировать
Литий-ионные батареи плохо переносят низкие токи заряда и высокие токи разряда (замечание про высокие токи разряда не относистя к LiFePO4 аккумуляторам, которые могут переносить большие токи разряда, и, в меньшей степени для LiMnO2 и LiMn2O4). Для достижения максимальной длительности жизни необходимо использовать токи 0,5C (половина номинальной емкости) для заряда и разряда аккумулятора. Для LiCoO2 аккумуляторов нежелательно переходить предел в 1C для токов заряда и разряда (разряд при 2C приводит к сокращению жизни в 2 раза, при 3C – в 4 раза).
и немного от сюда

К примеру ток разряда акб, при работе Viking-X на макс. режиме, составляет 1.5А .
А китайская зарядка заряжает акб макс. током в 0.5А.

Цитировать
The safety circuit of the cobalt-based battery is typically limited to a charge and discharge rate of about 1C. This means that a 2400mAh 18650 cell can only be charged and discharged with a maximum current of 2.4A. Another downside is the increase of the internal resistance that occurs with cycling and aging.

Что на русском звучит приблизительно так:
"Для акб на основе кобальта щадящим током заряда и разряда является ток около 1С. Это означает, что акб 2400mAh 18650 можно заряжать и разряжать с максимальным током 2.4A. В противном случае увеличивается внутреннее сопротивление акб."

Отсюда и рекомендованная зарядка для этих Panasonic/XTAR (XTAR = Panasonic в США) эта
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 07:29:31 от Pilot^Fbn » Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 49 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,137 секунд. Запросов: 21.