Характерная- в каждом современном дизеле есть турбина, которая при определенных обстоятельствах, может давать избыточное давление надува, в следствии чего клапан управления турбиной выключается, лепестки в турбине изменяют угол наклона, таким обзазом, что турбина вообще не качает воздух, и как итог-вместо 2.2 с трбиной, имеем обычный дизель. Как вариант еще одной характерной болячки, небольшое отверстие в системе охлаждения надува, откуда низкое давление надува, затем неверные маказания MAC-сенсора и опять получаем аварийный режим работы двигателя. Есть еще парочка косяков которые приводят к аварийному режиму работы двигателя, а насчет Виталика с пер.Победы, то есть у меня такой номер(якобы его)-586-83-47.
рукалицо, если только это не намек на то что турбина - и есть проблема характерная твоему 646 мотору проблема.
почти любой датчик на моторе мерседеса 20ХХгг при неправильной работе опрокидывает его в аварию и?
из этого следует что
характерные для мотора проблемы?
ну а дальше по тексту - спасибо кэп
ты наверное не понял вопроса про ХАРАКТЕРНЫЕ(((( может валы слабые? турбина не выхаживает и 100k? прокладка под головой - шлак? кольца залегают у всех подряд? я уже хз че придумать(((( ну в общем: какие проблемы у дизельных моторов с w211 (не важно 2,2 2,7 3,2) характерны? часто всплывают? ожидаемы?
для наглядности - самое уязвимое место тормозной системы и самая затратная проблема w211
с пробегом вцелом - блок СБЦ, клапан ЕГР при пробеге свыше 250-300k почти 100проц что начнет голову ипать... а с мотором как? по аналогии пжалста, ну представь что я прошу совета перед покупкой тачла с подобным двиглом и напиши каких косяков ожидать, они же характерны (проявляются как правило), а я тебе спасибо напишу и плюсег поставлю! да.