Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 09:30:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: мерсо клуб. быть?!
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #9923041

Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: мерсо клуб. быть?!  (Прочитано 68604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #690 : 06 Январь 2013, 22:48:38 »

Характерная- в каждом современном дизеле есть турбина, которая при определенных обстоятельствах, может давать избыточное давление надува, в следствии чего клапан управления турбиной выключается, лепестки в турбине изменяют угол наклона, таким обзазом, что турбина вообще не качает воздух, и как итог-вместо 2.2 с трбиной, имеем обычный дизель. Как вариант еще одной характерной болячки, небольшое отверстие в системе охлаждения надува, откуда низкое давление надува, затем неверные маказания MAC-сенсора и опять получаем аварийный режим работы двигателя. Есть еще парочка косяков которые приводят к аварийному режиму работы двигателя, а насчет Виталика с пер.Победы, то есть у меня такой номер(якобы его)-586-83-47.
рукалицо, если только это не намек на то что турбина - и есть проблема характерная твоему 646 мотору проблема.
почти любой датчик на моторе мерседеса 20ХХгг при неправильной работе опрокидывает его в аварию и?
из этого следует что характерные для мотора проблемы?
ну а дальше по тексту - спасибо кэп

ты наверное не понял вопроса про ХАРАКТЕРНЫЕ(((( может валы слабые? турбина не выхаживает и 100k? прокладка под головой - шлак? кольца залегают у всех подряд? я уже хз че придумать(((( ну в общем: какие проблемы у дизельных моторов с w211 (не важно 2,2 2,7 3,2) характерны? часто всплывают? ожидаемы?
для наглядности - самое уязвимое место тормозной системы и самая затратная проблема w211 с пробегом вцелом - блок СБЦ, клапан ЕГР при пробеге свыше 250-300k  почти 100проц что начнет голову ипать... а с мотором как? по аналогии пжалста, ну представь что я прошу совета перед покупкой тачла с подобным двиглом и напиши каких косяков ожидать, они же характерны (проявляются как правило), а я тебе спасибо напишу и плюсег поставлю! да.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 23:13:20 от Bart_OK » Записан

The best or nothing!
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 20.