жуясе, не знал что падение мотора в аварийный режим - характерная болячка))) хотя, может надо уточнить что именно имеется ввиду под словом характерная, оч интересует. в обмен на инфу сразу же дам рабочий номер Виталика с Победы)
Характерная- в каждом современном дизеле есть турбина, которая при определенных обстоятельствах, может давать избыточное давление надува, в следствии чего клапан управления турбиной выключается, лепестки в турбине изменяют угол наклона, таким обзазом, что турбина вообще не качает воздух, и как итог-вместо 2.2 с трбиной, имеем обычный дизель. Как вариант еще одной характерной болячки, небольшое отверстие в системе охлаждения надува, откуда низкое давление надува, затем неверные маказания MAC-сенсора и опять получаем аварийный режим работы двигателя. Есть еще парочка косяков которые приводят к аварийному режиму работы двигателя, а насчет Виталика с пер.Победы, то есть у меня такой номер(якобы его)-586-83-47.
На личном опыте, узнал, что првильная диагностика, это только 40% от упешного ремонта любой неисправности.
P.S. Была раньше А6 2.5 tdi 2000г.в., так вот за полгода езды по диагностикам и различного рода ремонтам в нашем гораде, так ни кто и не нашел причину, постояного передува турбины, из за чего приходилось ездить на моторе работающем в аврийном режиме. Соответственно когда турбина не работает, то и заявленой заводом-изготовителем мощности тоже нет.
