Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 16:01:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Беспредел контролёров  (Прочитано 50195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IAM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1339


Я люблю всех на Гродненском форуме!

Просмотр профиля
« : 23 Апрель 2010, 07:55:56 »

22 апреля, около семи часов вечера, ехал на автобусе №2 из Девятовки на Славинского (номер автобуса СЕ 3215).
На остановке "Тавлая" вошли контролёры, компания из четырех парней сразу сказала, что нет билетов. Парни сами предложили контролерам пройти в их дежурный автобус и там разобраться, чтобы не задерживать автобус. Но контролеры (наверное трое) окружили их, выходить не давали, требовали уплатить штраф на месте (ребята сказали, что только завтра получат аванс). Затем контролеры стали требовать паспорта. Диалог был продолжительным, водитель даже заглушил двигатель. Контролеры сказали, что будут вызывать милицию и автобус никуда не поедет. Простояли таким образом около 10 минут, пока пассажиры очень настойчиво не стали возмущаться задержкой автобуса контролёрами.

Кто может знает, есть какой-то порядок или правила на сколько по времени и по каким причинам контролеры могут задерживать транспорт. Мало того что пробки в городе, ещё и эти "господа" возомнили себя всемогущими.

Прошу учесть - я не сторонник бесплатного проезда

В теме пишем только о контролёрах - жалобы, замечания, предложения.

Ответы на актуальные вопросы читаем тут:


Обязан ли водитель продавать талон?

Обязан ли пассажир показывать талон контролёру?
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 13:34:31 от Гродненский Потребитель » Записан

Богатство человека - здоровье и мудрость
Первое сообщение / продолжение темы 
Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« Ответ #151 : 09 Декабрь 2012, 22:22:48 »

Работа контролера(обязанность)  - проверить билет, если его нет ,разрулить ситуацию по человечески. Обязанность пассажира - билет купить. Если контролеры и пассажиры так поступают - уважение им. Ну а если(как на видео) контролер сразу начинает с наезда, не пытаясь вникнуть и мирно , тихо  попытаться решить ситуацию - тогда  агрессия вызывает ответную агрессию.
Можно вообще отнестись пацифистически и сказать, что поступки каждого пусть останутся на его совести. Контролер хамит - это ему аукнется, пассажир билик не купил - когда нибудь поплатится. Но как тогда спокойно без агрессии, обьяснить вопящему на тебя человеку, что ты действительно купил билет, или ситуацию с билетом(непробился, сдачи нет и прочая.) Непонимающий
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,158 секунд. Запросов: 21.