Читал статью СААв-ы на Альфа-лЯнча про 166 Альфу.
Вот даже распечатал.И сохранил.

После прочтения подумал, что может Е39 и не такаой и уж сильно ломучий отстой.
Многие проблемы похожи.Цена на запчасти в БМВ даже пониже будут (сравниетельно расходмомер на ЬМВ 250 баков на 166- 250-380 , радиатор на БМВ 250-300 , на 166- 350).
+ разница в цене на саму работу.
А взять итальянца в идеале ... можно тока что разве с самыми дохлыми моторами, а что за итальянец с 2.0 бензой 4-х циликовым ? ( я про большин седаны или, скажем, ГТВ).
А взять Итальянца с 3.0 литрами в идеале это просто счастье и удача. Бо народ купил итальянца начинает его сразу с ворот душить на все лады и как только можно. Это и есть тоже очень большая проблема.
зы: думаю про что-то японское и быстрое. ::)И красивое. 8-)
зы: всех , кто болеет за Феррари поздравляю!Ждём последней гонки !
менял радиатор свой в 2006 году, у меня кривой он че-то был :-(
Б/У радиатор Е46 2005г.в. 394 руб. 50 коп. (то-ли 315 руб. 60 коп. точно не припомню)
Сравнивал цены на Е39 и Е46, Е46 дешевле в обслуге получается.
Сорри что не по теме, Панк снова провоцирует на оффтоп

Детельно про 156 не узнавал, но читал отзывы, и мне хватило этого чтобы дальше ее на рассматривать в кач-ве варианта.
А зачем на е 46 такой слабый редуктор, боишся даже дать в пол газ, и т.д.
Вроде пока не менял редуктор, машине 8,5 лет. Тьфу*3 раза.
Женя, я не сравниваю БМВ и альфа, надоело уже.
Во-во!!!