Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 12:50:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: FIAT. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Час  (Прочитано 59657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 07 Октябрь 2007, 23:32:49 »

тихон зазоры я нашел! готовся ибо много букаф! Подмигивающий
все в мм

Головка цилиндров
Диаметры опор подшипников распределительного вала, мм:
- двигатели 1,2 л;
- подшипник №1       35,000-35,015
- подшипник №2       48,000-48,015
- подшипник №3      49,000-49,015
Угол рабочей фаски седла клапана:
-двигатели 1,2 л      45"±20'

Клапаны
Диаметр стержня клапана, мм:
- впускных клапанов:
- двигатели 1,2 л      5,974-5,992
- выпускных клапанов:
- двигатели 1,2 л      5,974-5,992
Угол рабочей кромки:
- двигатели 1,2 л      45°30'±20'
Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, мм:
- двигатели 1,2 л      0,030-0,066

Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
- двигатели 1,2 л      70.800-70,830
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней, мм:
- размерная группа А:
- двигатели 1,2 л      70,760-70,770
- размерная группа В:
- двигатели 1,2 л      70,770-70,780
- размерная группа С:
- двигатели 1,2 л      70,780-70,790
Зазор между поршнем и цилиндром, мм:
- двигатели- 1,2 л      0,030-0,050
Отклонение веса поршней, г      ±5
Диаметр поршневого пальца, мм:
- двигатели 1,2 л      17,970-17,974
Зазор между поршневым пальцем и поршнем, мм:
- двигатели 1,2 л      0.008-0.016
Зазор между поршневым пальцем и стенкой канавки в поршне, мм:
- верхнего компрессионного кольца:
- двигатели 1,2л      0,000-0,060
- второго компрессионного кольца:
- двигатели 1,2л      0.000-0,055
- маслосъемного кольца:
- двигатели 1,2 л      0,000-0,055
Зазоры в замке, мм:
- верхнего компрессионного кольца:
- двигатели 1,2 л      0,200-0,400
- второго компрессионного кольца:
- двигатели 1,2 л      0,250-0,450
- маслосъемного кольца:
- двигатели 1,2 л      0,200-0.450

Коленчатый вал
Диаметр шеек коренных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л
- класс 1       47,982-47,988
- класс 2      47,988-47,994
- класс 3      47,994-48,000
Диаметр шеек шатунных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л
- класс А      41,990-42,008
Рабочий зазор коренных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л      0,025-0,040
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм:
- двигатели 1,2 л      0,024-0,060
Осевой люфт коленчатого вала, мм:
- двигатели 1,2 и 1,6л      0,055-0,265
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2007, 12:49:52 от medic » Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Страниц  : 2 3 ... 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.