Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 12:18:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 77 78 80 81 ... 168 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дорожное строительство  (Прочитано 499336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #2340 : 12 Ноябрь 2012, 21:56:03 »

стройка моста - это борьба между жадностью (максимально облекчить и сделать более дешевой конструкцию) и надежностью
Не знаю, в чём причина в данном случае, но большая часть наших конструкторов, либо перестраховываясь, либо из-за недостатка опыта закладывают 1.5-ный запас прочности. Т.е. находят все нагрузки, усилия и, перед тем, как определить сечение "слепо" умножают на 1,5.  Ещё байка ходит: надо конструкцию просчетать - берёшь "полторачку" и всё путём). Яркий пример из моей практики: в 2010-11 гг. при строительстве МТФ применялся проект навеса для телят из металлических конструкций. 126 колонн различной высоты, с нехилой пространственной системой ферм, связей и прогонов, с канализацией, с аппаратами для выпойки телят, с электрообогревателями и т.д. Короче, туда не то  что телят - танки ставить можно   Смеющийся У европейцев навесики из легких профильных конструкций - у нас же жалкий дезбарьер на въезде - тридцатый швеллер,  двадцать пятый двутавр Epic Fail
В этом году одумались - стали навесы из ж/б "клюшек" лепить)
Записан
Страниц  : 1 ... 77 78 80 81 ... 168 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,073 секунд. Запросов: 20.