Недолгий поиск принёс ряд подтверждений тому, что "очень правильный канон" является инициативой Московской патриархии, т.к. православные из Греции и других стран не боятся совместных молитв с католиками.
В то время когда писались эти каноны (IV век), никто и не слышал о Московской Патриархии!
вот я одного не понимаю, а вы уверены, что Богом это запрещено, ведь Богу все равно на эти каноны, запреты, придуманные человеком, зачем все эти ограничения, можете забросать меня камнями
Создается ощущение, что это лично я придумал эти каноны и Вы спорите со мной в надежде, что я их изменю.
Вы с точно таким же успехом можете предъявлять претензии в своей церкви (костеле) к любым догматам и канонам.
Эти каноны приняты всей полнотой Церкви еще до разделения.
Можете не соблюдать любые каноны и запреты, ведь они придуманы людьми.
Зачем тогда поститься, молиться, зачем остерегаться добрачных связей и т.д. - Вы уверены, что Богу не все равно?
А в таком случае не все равно ли Вам к какой религии принадлежать?
Да и нужно ли вообще к какой-то принадлежать - может Богу все равно?
Житейская ситуация: подаёт человек записку об упокоении родственника "другой" конфесси, ему в церкви говорят: - Не возьмём, это католик. - Хорошо, я пойду помолюсь за него в костёл.- Нельзя, в канонах прописано.- Молиться о родственниках надо?- Надо- Так что мне делать?
Помолиться о родственнике другой веры можно и дома.
А в костеле попросить, чтобы о нем помолились его братья и сестры - католики.
Не вижу в этом никакой проблемы.
Ещё есть опасность за спорами о "технических" вопросах не заметить больших ценностей, представленных взаимоотношением между людьми.
Есть. Поэтому важно знать свои догматы, но одного знания недостаточно.
Сами по себе догматы нас не спасают - жизнь по вере вот что важно.
Но догматы являются четкими границами - что допустимо, а что нет, что истинно, а что ложно.
Что может спасти, а что может привести к погибели.