Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 02:27:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 55 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Русский солдат XXI века. Участие в вооруженных конфликтах. Армия ОДКБ.  (Прочитано 208677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дед Т
Негродненский
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


Пусть ненавидят лишь бы боялись.

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 03 Ноябрь 2012, 01:31:38 »

На выставке вооружений в Нижнем Тагиле 9 сентября впервые официально был представлен модернизированный танк Т-90С.
Танк даже внешне супер!

Российский Флот развивается:
Первая российская подлодка на водородном топливе готова к испытаниям



 
"До конца этого года российский Военно-морской флот планирует выпустить на морские испытания подводную лодку Б-90 «Саров» с экспериментальным двигателем на водороде, эти двигатели в дальнейшем установят на подводные лодки проекта 677 «Лада» и ее экспортный вариант «Амур-1500».

«Работы над воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) начались в прошлом году. Подобными двигателями в мире оснащены только немецкие подводные лодки типа U-212 и их экспортный вариант U-214. Смысл установки в том, что электрический двигатель лодки получает ток не от аккумулятора, а от топливных элементов на базе водорода», — пояснил представитель ВМФ, участвующий в работах.

Все поколения неатомных подлодок, включая проект «Варшавянка», использовали аккумуляторы, заряжающиеся от дизельного двигателя. По истечении зарядки требовалось всплыть и запустить двигатель, что делало лодку уязвимой.
 Подлодка «Саров» на водородном топливе получает практически неограниченный ресурс подводного хода, сопоставимый с атомными субмаринами.

«Неатомные подлодки практически не слышны на электрическом двигателе. А в атомных постоянно работают насосы системы охлаждения реактора, и шум демаскирует их. К тому же они очень сложны в эксплуатации, ремонте, требуют обученного личного состава»

По мнению контр-адмирала запаса Владимира Захарова, воздухонезависимая энергетическая установка — это значимый шаг в развитии российского флота. ВНЭУ обеспечит высокие боевые возможности неатомных субмарин, снизив их акустические шумы и повысив автономность.
«Пока во всём мире только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах.
Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех»
, — считает Захаров."


* Подлодка «Саров» на водородном топливе..jpg (24,19 Кб, 624x312 - просмотрено 666 раз.)
Записан

через слово, по диагонали, прочитал и сделал для себя вывод - полякам не понять! (Талаша, меня и т.д.)
хер сломите нас!!!
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 55 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,086 секунд. Запросов: 20.