У нас кризис, видимо...
Пример. Вчера забираем из сада, настроение у него отличное. Идем к машине, осталось метров 10. Сын останавливается резко и говорит, то хочет листик с дерева, папа срывает ему листик и зовет в машину. сын говорит, что хочет на ручки, и вообще в машину не пойдет, потому что не хочет. Муж объясняет, что пройти осталось пару шагов, что сейчас поедем на площадку играть, тогда сын садится попой на асфальт посреди дорожки и упрямо сидит на земле, никакие уговоры не действуют, не встает не под каким предлогом и трердит, что хочет на ручки и хочет сидеть здесь. На вопросы почему и что он хочет тут делать, ответ один-просто хочу и все. Все заканчивается тем, что мы просто насильно тащим его в машину с криком и слезами, он выворачивается и кричит, как-будто его режут.
Думаю, что у вас наложилось: кризис+разрядка после сада.
Возможно, он не хочет засыпать, чтобы утром не идти в сад...
Кстати, как-то Игорь повадился рычать. Вот и шли мы после сада и рычали, чтобы к дому уже спустить немного пар )
Что касается последней ситуации, то я бы села в машину, завела мотор...
Добавлено: [time]Втр 23 Окт 2012 20:09:41[/time]
Так Mendalka и сама замечательно все прокомментировала. Мне кажется, что ей нужны не столько объяснения, сколько поддержка в трудную минуту и понимание, что ЭТО скоро закончится.
Все же , думаю, и конкретные советы, как заставить ребенка улечься вечером спать.
Добавлено: [time]Втр 23 Окт 2012 21:30:18[/time]
И телефон в ванну, и молотком по зеркалу, и пульт об стену и много еще чего))) Или ваш,redbird,такого не пробовал делать? Клево,повезло что у ребенка такая не богатая фантазия

Ну дело не только в фантизии, правда? А как раз-то в родительском "нет".
Кстати, по поводу ножей. Столовые - можно, кухонные - под присмотром и смотря по ситуации (какой продукт, что с ним делать).
Под присмотром, потому что ножи острые и тяжелые, если, напр., упадет на ногу, то пробьет.
У меня нет личного опыта, но я сейчас читаю третью книгу по воспитанию детей, и вот разные психологи из разных стран всегда советуют начинать диалог с одного- признать чувства ребенка. Не спорить,не распрашивать,не убеждать капризулю, а согласится с его чувствами. Типа "Да,сынуля, японимаю что ты не хочешь ложится. Я хотела бы стать волшедницей и вообще отменить ночной сон,что бы всегда можно было играться и смотреть мультики. Но...и далее объяснение"
Очень кратко и коряво, но может кому пригодится. Сейчас читаю "Как говорить что бы дети слушали..." Там эти ситуации очень подробно с примерами расматривают и предлагают варианты решений.
да, книга хорошая )
метод оговаривая чувств тоже практикую, только ситуации разные бывают и иногда вообще нет смысла разговоры разговаривать (напр. лучше оставить одного).
Вообщем, на практике все гораздо сложнее, чем в теории

И я понимаю Аню, когда она говорит, что шлепок привел ребенка в чувство.
Можно много разглагольствовать, но в той ситуации это было выходом