я конечно не сильны спец, но мне кажется что там хоть раком на крыше заезжай ан перекресток, но тебе налево, должен пропустить. не? Непонимающий
тут я не спорю. писал скорее с позиции, что начав движение можешь быть уверен что всех пропустил, а летчик вылетает не с той полосы. в случае аварии и при наличии регистратора где будет видно что летчик залетел с полосы только направо - скорее всего будет обоюдка.
Добавлено: [time]Срд 10 Окт 2012 12:29:24[/time]
ибо первого наказывают просто за нарушение правил маневрирования
не просто нарушение правил маневрирования. а данный маневр привел к аварийной ситуации. мое мнение - обоюдка.
если б он просто прямо ехал по правой полосе. тогда еще его хоть видно. а там реально есть такие которые летят по левой до упора, а в последний момент в правую полосу и лупят дальше по прямой не с той полосы
Добавлено: [time]Срд 10 Окт 2012 15:43:19[/time]
никто не говорит,что это одно и то же правило,просто если бы в автошколах заставить всех выучить пункты пдд наизусть-сразу бы отсеялась половина студентов;
права получают и люди которые с трудом читают,время обучения немного ограничено,вот немного и обобщают,что бы потом на перекрёстке во время практики быстрее соображал-кому уступать,а кому нет.
пост Sagit а написан по делу и доходчиво расписана проблема с которой многие сталкиваются,но диллема остаётся -"прав я буду,если он первым нарушил,или нет?"
не считаю что не умею читать. в свое время весьма детально проработал правила. но прошло много времени. может единице держат в голове пункты правил как они записаны. помнят суть. ну скажем фразы про помеху справа или про то что нужно пропускать встречных которые движутся прямо или направо - абсолютно идентичны с точки зрения кто кому должен уступать. а раз так - какая разница как назвать слона. кроме того 99 процентов людей, которые сдали больше года назад не ответит за сколько до переезда ставится знак переезд со шлагбаумом. да и не нужно по сути это. Более того ГАИшниги не знают многих пунктов правил. мне ГАИшник доказывал что когда едешь на велосипеде должен спешиваться, хотя по действующим в тот момент правилам было сказано что спешиваться нужно только на зебре, на второстепенные выезды требование не распространялось.
и еще момент - каждый трактует по разному. вот кто виноват в случае если я не уступил встречному, а он в свою очередь поехал не с той полосы? чье нарушение "круче"? да и пресловутый пункт, о который сломано много копий - когда велосипедисты не имеют возможности для движения по тротуару - когда он взорван и метровые колдобины, или даже тогда когда бордюры выше нормы.
Добавлено: [time]Срд 10 Окт 2012 16:45:17[/time]
тут лучше пользоваться уже правилом ДДД
я лично на том перекрестке один раз тормозил, потому что реально вылетел дятел из-за буса, вот как я описал. и его реально не было видно. то есть я всех пропустил, бус подъехал для поворота налево, все свободно. я начинаю ехать - и тут гонщик из-за буса вылетает. все обошлось. я в тормоз, он пролетел объехав, но все же осадочек остался... и ведь я все делал по правилам. всех пропустил и поехал...