вы уверены, что между высаживанием и регуляцией мочеиспускания есть связь?почему же тогда ваш ребенок стал просится в 2.7?
Я к чему веду:уверена, что этому не научить и не натренировать.Будет готов-сам изъявит о своем желании.И смысла в высаживании и вечном застирывании и замывании одежды, мебели, ковров не вижу.
Не знаю как там насчет натренировать, но научить можно! Перед тем, как ребенок будет просится сам как-то вы будете ему показывать куда и зачем просится и какая альтернатива мокрым штанишкам/памперсу?
я, наверное, вас удивлю своим наблюдением, но не забуду никогда свои впечатления от глаз своего собственного ребенка, который впервые в жизни понимал, что ОН ПИСЯЕТ(то есть из него выходит жидкость и этот выход ОН может контролировать) .

Произошло это в 1.11г. До этого, начиная с 1 года, я неоднократно дня на 2 каждые 3 месяца предпринимала попытки "голопопства", которые ничем не заканчивались:сначала ребенок просто истошно орал от вида горшка, потом соглашался сидеть, но без успехов:мог сидеть 5 минут, а потом встать и через 30секунд надуть в 2 шагах от горшка.
И вот когда он впервые понял, что может "руководить" процессом-тут же был снят подгузник.И не поверите-за 2 дня ребенок полностью перешел на безаварийное голопопство. ;)Моя мама даже поверить в такое не могла.Просто не понимала:как так, что вчера ребенок от вида горшка орал, а сегодня уже сам просится и аварий нет.

Потому в "приучить" и не верю.Верю в то, что можно каждый час предлагать посидеть на горшке, но прекрасно понимаю, что это от "созревания" очень далеко.Если ребенок готов-он будет терпеть несколько часов подряд.До 1.11 мой сын мог надуть раз 10 за день точно.Как только подгузник сняли насовсем-5 высаживаний в день.