Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 21:45:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Рено-Клуб в Гродно Часть III
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #9248694

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Рено-Клуб в Гродно Часть III  (Прочитано 127121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cepreu
Почетный гродненец
*****

Репутация: +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Я люблю Гродненский форум! Вот!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #540 : 03 Октябрь 2012, 22:27:15 »

Надеюсь будет полезно реноводам на сцениках и меганах 2
Сегодня обратился в Омегу на проверку подвески. Мне выявили: рулевая тяга, сайленблок, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора и шаравую опору. Еще сказали что пришло время моей рейки.
Начну с простого. Рулевая тяга обошлась 120т, шаровая 120, сайленблок 80, втулки 40(2шт). Рулевая рейна на наши авто стоит 600уе, а востановить примерно 300. Решил повременить с ней
Покурил некоторые форумы и нашел, что рейку можно и самому поколдовать, путем замены втулки рейки, привожу ссылку, которая мне и помогла http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/nike-89/2/journal/288230376152455636/
Загнал на омегу, сказал, что надо сделать с рейкой. Работник сказал, что посмотрит. Когда забирал машину мне сказали, что не стали делать данную работу и "ничего не знают" + втулки стабилизатора не поменяли, тк болты непрокручиваются и для замены надо снимать подрамник(сказали до 450тыс). Выехал с СТО и некоторые стуки остались
Я решил поиграть "сделай сам". Вооружившись ключами и прочим, отправился в гараж. 2 часа работы с другом(один бы может и не смог бы, как сказано по ссылке, надо держать руль. Но потом приспособился затянуть его ремнем безопасности) и все, дело было сделано. 600 уе за новую или 300 уе за ресторацию, превратились в 6 евро за запчасть от БМВ 78 года выпуска(найти сразу говорю, что эту деталь не легко). Выехав с гаража все стуки пропали. Знал бы, то и тягу сам бы поменял, все равно снимать надо было. И еще, на ссылке сказано снимать стойки стабилизатора, я их не снимал, они не мешают.
Да и ещё, перед глазами все мелькал и мелькал болт от втулки стабилизатора, я накинул на него ключ.... и что вы думаете, он сразу открутился(как его на Омеге крутили ... одному мастеру известно) Но втулки не поменял))) тк они не те, что надо, в меганах и сцениках они разные.
К чему я это - у кого будет  проблема с рейкой НО ТОЛЬКО ПРИ СТУКЕ ИМЕННО СПРАВОЙ СТОРОНЫ(слева её нет, этой втулки), то не стоит сразу переплачивать немалые деньги, прочтите этот пост и пройдите по ссылке или звоните пишите, помогу, чем смогу.
ps Не хочу ничего плохого сказать про Омегу, всегда там чинюсь и проблем не было. Но им это стоило бы, поменять втулку, минут 15, а мне заново разбирать правый бок подвески, но они ИСПУГАЛИСЬ делать это - тоже мне ремонтники подвески.
Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,141 секунд. Запросов: 20.