pashazaz
|
я тоже стараюсь всё сам делать. только ремни и ролики на СТО-Интер менял. пришлось только кое-какие инструменты докупить. любят французы "нестандартные" размеры, что с них взять... Много крови выпила КПП JC-5 (в Клио-2-РС), когда вылетело стопорное кольцо в дифференциале, и машина в гаражик поехала на буксире. Как узнал, сколько в неё дифференциал повышенного трения стоит, чуть плохо не стало. В Клио 3 дешевле чуть не в два раза, из-за "нормальной" конструкции. Кстати, у кого не подтекает масло через механизм переключения передач?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Кстати, у кого не подтекает масло через механизм переключения передач? Таких нет  , у рено это фирменная фича. Я, когда коробку на своём мегане снимал, поменял сальник. Хватило на полгода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
эта фирменная фича имеет пару нехороших особенностей. у тех, кому лень проверять уровень масла в КПП (а оно рано или поздно вытечет через сальник), в лучшем случае умирает 5 передача, в худшем - вся КПП в мусорку (ломаются зубья у шестерен, деформируются валы и трескается картер КПП). у батиного сценика нет защиты под двигателем. из-за этого при движении по лёгкому бездорожью грунт попал в механизм переключения передач и перестала включаться задняя передача. хорошо, что знали об этой особенности, вычистили грунт, развернулись и уехали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
У меня все сухо, правда коробка JR-5, на jc-5 менял как-то этот сальник т.к. он потел. По поводу защиты: там кроме защиты мотора должна быть пластмасска на тяге, небольшого размера которая защищает от камней, песка и т.д. По крайней мере в лагуне точно была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
дизелисты что с чиской форсунок стоитили лучше поз замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunnygirl
|
реноводы, подскажите, где можно сделать самую дешевую сигнализацию-открывалку? мне чтобы все двери разом открывались, а то что-то с моим чип=ключом с центр. замком приключилось нехорошее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
сигнализации, если я не ошибаюсь, привязываются именно к центральному замку, так что, если проблема не в ключе(а это можно вторым ключем проверить), то наверное сигнализация для данной цели не выход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saniasha123
|
дизелисты что с чисткой форсунок стоит или лучше поз замену
мы чистили, мастера (правда очень мутные ребята) говорили что лучше не менять. Правда разница между чисткой и новыми (на нашу машину) не радовала 160 уев чистка 1 шт, и что-то больше 250 новая, но гарантии что новая будет лучше работать нам не давали.Результат посте чистки удовлетворительный машина ща живенькая. До чистки резко перестала подавать признаки жизни, пришлось аж первый раз в жизни на эвакуатор забираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sunnygirl
|
сигнализации, если я не ошибаюсь, привязываются именно к центральному замку, так что, если проблема не в ключе(а это можно вторым ключем проверить), то наверное сигнализация для данной цели не выход
но ведь насколько я понимаю, сигнализация есть не только у тех, у кого есть центральный замок? в любом случае, может кто делал не так давно? куда можно обратиться? чтобы самую простенькую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
кому здать амтомобиль ...для ремонта ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
Я последнее время на омеге делал, но тоже хотел бы местечко получше найти Добавлено: [time]Tue Feb 5 15:32:04 2013[/time]
Я бы не против поиграть в волейбол, в том году вроде мы участвовали, может в этом соберемся? Может и Аня с бумбонами и короткой юбочке подключиться))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
только ремни и ролики на СТО-Интер менял. Паша, ну ты экстримал )) В Интер французоводам вход категорически запрещен )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
сколько людей, столько и мнений по поводу этой станции. я неоднократно там обслуживался на разных Рено, особых замечаний нет. лучше скажите, где смогут с электроникой мотора разобраться. вот с этим вопросом на Интер не поеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
где смогут с электроникой мотора разобраться Если бензин, то "Автодоктор".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
про автодоктор могу рассказать то же, что вы - про интер. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
C-L
|
эта фирменная фича имеет пару нехороших особенностей.у тех, кому лень проверять уровень масла в КПП (а оно рано или поздно вытечет через сальник), в лучшем случае умирает 5 передача, в худшем - вся КПП в мусорку (ломаются зубья у шестерен, деформируются валы и трескается картер КПП).у батиного сценика нет защиты под двигателем. из-за этого при движении по лёгкому бездорожью грунт попал в механизм переключения передач и перестала включаться задняя передача. хорошо, что знали об этой особенности, вычистили грунт, развернулись и уехали Когда у меня на сценике умерла 5я, стоял такой свист,что вряд ли с ним можно доездить до полного исчезновения всего масла в кпп))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
про автодоктор могу рассказать то же, что вы - про интер. Отоно как, Михалыч (С) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
обсуждать и говорить о всех можно по разному, кому нравится кому нет ...а вот качество обслуживания наверное только у единиц ... как то пришлось менять колеса на Гранд Сценике ...поехал в польшу и там на сервисе рено менял ... ТАК ЭТО БЫЛА ТРЕПАНАЦИЯ ЧЕРЕПА...  Столько датчиков какихто ...и ни кто не спросил вам дать ак по выполненым работам ...сразу все с чеком и т.д. и т.п. Спросил про другие работы по ремонту ...конечно выше цены, но если качество то стоит этого . Если у меня меган 2001г.в. то я подумаю зачем ремонтировать там , а если 2010-2013г.в. то конечно качество и гарантия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
C-L писал: Когда у меня на сценике умерла 5я, стоял такой свист,что вряд ли с ним можно доездить до полного исчезновения всего масла в кпп)) сдуру, как известно, можно много чего поломать. в Ауди-100 у друга свиста не было. да, шумела чуть побольше, но всё равно - КПП полетела в мусорку. так что поломка поломке - рознь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
C-L писал: Когда у меня на сценике умерла 5я, стоял такой свист,что вряд ли с ним можно доездить до полного исчезновения всего масла в кпп)) сдуру, как известно, можно много чего поломать. в Ауди-100 у друга свиста не было. да, шумела чуть побольше, но всё равно - КПП полетела в мусорку. так что поломка поломке - рознь. это не сдуру ...а это проблема сценика ...менял сам недавно ... там хр-нь цилиндр в сборе ... снятие и установка КПП 100уев ... и з-ть денег стоит .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burn_13
|
снятие и установка КПП 100уев Это какой на каком сценике ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
Гранд Сценик 2005 г. 1,9 ДСИ ... еще заменил вчера подушку ДВ нижнюю (гитару)...пропала вибрация, почистил интеркулер - пропал черный дым (а все грешил то на то то на это) .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
нижняя гитара - это болезнь у сцеников. Вроде и Берн менял её и я менял.
Добавлено: 08 Февраль 2013, 08:40:57 Tancor где делал машину и как сделали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reno
|
Есть ли смысл брать за 24.196 руб. 00 коп. - Renault Clio, 1.2 l., Хэтчбек - 2010г. Или посмотреть За 18.936 руб. 00 коп. - Renault Clio, 1.5 - 2009г. Дизель сейчас 1,5 но 2003г. бегает супер никаких проблем, но зимой пока непроедеш негреется, хотя километра 2 и в машине очень тепло, думаю в любом дизеле так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
нижняя гитара - это болезнь у сцеников. Вроде и Берн менял её и я менял.
Добавлено: 08 Февраль 2013, 06:40:57 Tancor где делал машину и как сделали?
делал у http://forum.grodno.net/index.php?topic=1136244 ... вроде в порядке ... делают все кроме кузовщины и капиталки двигателя... но первый раз к нимобратился  Добавлено: 08 Февраль 2013, 09:14:48
Есть ли смысл брать за 24.196 руб. 00 коп. - Renault Clio, 1.2 l., Хэтчбек - 2010г. Или посмотреть За 18.936 руб. 00 коп. - Renault Clio, 1.5 - 2009г. Дизель сейчас 1,5 но 2003г. бегает супер никаких проблем, но зимой пока непроедеш негреется, хотя километра 2 и в машине очень тепло, думаю в любом дизеле так.
везде могут вылезти непредвиденные косяки ... и 2010г. тоже может быть с косяками и 2003 г тоже ...смотреть как досмотрен дизелек ... я бы взял его... но я не профи это мое мнение. Смотреть работу движка дымность короче полную добротную комп диагностику ... а подвеска это можно и за 3000 убить можно и за 10000 как ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
ездил я на моторе 1.2 л. чисто городская машинка, за городом, да ещё с полной загрузкой, нужно каждый обгон просчитывать. то же самое и с дизелем 1.5 68 л.с. (у меня как раз такой). Тупая машина, Жигули динамичнее. И холодная. Греется долго, ногам холодно, как и во многих других Рено. В своей РС-ке переделывал печку, так хоть в эту зиму ездил с комфортом (для меня зима уже закончилась). Очень интересная (специфическая) настройка электроусилителя рулевого управления и вакуумного усилителя тормозов. Гидрач в Клио 2 (до рестайлинга) настроен лучше, адекватнее. Тормозишь в непривычки так, что передний бампер до асфальта вот-вот достанет. И в Сценике, и в Клио-2 привод тормозов не требует привыкания, сели - и поехал. Что ещё не понравилось? Замена лампочек в фарах. Чтобы их поменять, не снимая фары, нужно иметь очень тонкие руки и глаза на кончиках пальцев. Салон пластмассовый донельзя (у меня небогатая комплектация, в более дорогих комплектациях материалы побогаче), задняя дверь вообще впечатление консервной банки производит. Короче, двойственное впечатление оставила у меня Клио-3. P.S. Ездил на Мегане-2 с дизелем 1.5, но 110 л.с. - вот это дизель! Если в Клио, что предлагают Reno, такой же - бери и не думай. Главное, чтоб исправен был. Очень не хвалят топливную систему Delphi.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tancor
|
BOSH Comon Rail кста тоже прихотливая штука ... если душе понравилось то бери ... а что сомнение не бери ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reno
|
ездил я на моторе 1.2 л. чисто городская машинка, за городом, да ещё с полной загрузкой, нужно каждый обгон просчитывать. то же самое и с дизелем 1.5 68 л.с. (у меня как раз такой). Тупая машина, Жигули динамичнее. И холодная. Греется долго, ногам холодно, как и во многих других Рено. В своей РС-ке переделывал печку, так хоть в эту зиму ездил с комфортом (для меня зима уже закончилась). Очень интересная (специфическая) настройка электроусилителя рулевого управления и вакуумного усилителя тормозов. Гидрач в Клио 2 (до рестайлинга) настроен лучше, адекватнее. Тормозишь в непривычки так, что передний бампер до асфальта вот-вот достанет. И в Сценике, и в Клио-2 привод тормозов не требует привыкания, сели - и поехал. Что ещё не понравилось? Замена лампочек в фарах. Чтобы их поменять, не снимая фары, нужно иметь очень тонкие руки и глаза на кончиках пальцев. Салон пластмассовый донельзя (у меня небогатая комплектация, в более дорогих комплектациях материалы побогаче), задняя дверь вообще впечатление консервной банки производит. Короче, двойственное впечатление оставила у меня Клио-3. P.S. Ездил на Мегане-2 с дизелем 1.5, но 110 л.с. - вот это дизель! Если в Клио, что предлагают Reno, такой же - бери и не думай. Главное, чтоб исправен был. Очень не хвалят топливную систему Delphi.
Да та Сlio что сейчас дизельная трехдверка 2003 года довольно резвая, что по трассе никаких проблем, что по городу. Причем трасса при скорости 85-90 расход около 3,6; при 110 - 4,2 По городу 4,2-4,4. Пробовали на автобамах 160 идет только в путь, но после 140 впечатления что взлетаеш. Салон хоть и пластмассовый, но выглядит довольно добротно, вид дорогой пластмассы, а недешевый китай. Зимой с нормальным аккумулятором проблем с заводкой никаких не возникает последние 4 зимы заводил при любой температуре. Да и в ноги не холодно, но нужно проехать пару километров, если заводиш и стоит просто тарахтит (кстати довольно тихо), обороты около 1100 - хоть 20 минут воздух из печки холодный, только поехал -Ташкент. Хотя после того как проехал хоть 4 часа стой - если двигатель работает - в машине тепло. Насчет лампочек и в моей, но пальцы довольно тонкие - то далажу, хотя левая фара ближний или габариты - неснимая аккумулятор фиг достанеш. Еще подскажите по кондиционеру - машинка у меня 5 лет, в жаркую погоду постоянно пользуемся кондиционером, но ни разу не заправлял и ничего не менял (или на кондиционере там нет никаких фильтров). Это нормально или нужно поменять какие-то фильтра (имеется ввиду что связано с салоном, кондиционером)? Кстати коробка снизу (когда машинка на подъемнике видно) влажная, бывает после ночи капли 2-3 масла на асфальте, но раз в 2-года доливаю литр масла и нормально, но если менять машину (продавать) думал отдать сделать, но по обсуждению в теме так понимаю что замена сальника поможет ненадолго, причем как я понял нужно будет снимать коробку и половинить (стоит не слабо). Кстати подвеска нормально сразу когда купил поменял кое что доларов на 200 и только через 60 000 (передние аммортизаторы, задние, задние пружины, и так кое что по мелочам). Машинка нравится во всем, но приходит время - что пора менять на 5-ти дверку и желательно чтоб зимой быстро прогревалась (В бензиновых по моему так и происходит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|