Возможно для тебя будет открытием, но литол отличается от салидола.
угу, и температурный режим у него -100/+1000 С, прям супер смазка

Подъедь и покажу шлак, который проездив с весны на болтах на пассике все еще отлично мажетсо
ну если не тормозить то да, всякое может быть, и тормозуху тогда можно не менять, или вообще вместо нее воду заливать

а у меня например бывает что к дискам колесным не дотронутся - горячо :-
Добавлено: 30 Сентябрь 2012, 15:14:05
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
высокотемпературная смазка смотрит на литол как на говно:
Смазка с высоким содержанием меди. Устойчива к воде, слабым кислотам, солям, щелочам, предотвращает коррозию. Сохраняет длительный смазочный эффект даже при экстремальных температурных колебаниях (от –40 до +1 100°С). Идеальна для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных колодок, болтов, соединений газовыхлопного тракта и других деталей, работающих при повышенных температурах.