RеbEl-28 скажи про все свои работы по ТО владельцам бэтры и бэчатыры на брузгах, засмеют.
Ога. Поэтому ксара трэбуэ жэсточайшего ТО
так и ксару можно не обслуживать, а съездить и выкинуть - еще на лет 5 хватит, вот только меня как-то бесит если что-то не работает или работает не так

а развалюхи типа б3 я видел, так же как и видел 20ти летние французские развалюхи, которые как и пассаты - хоть как, но ехали

Тормозуху ниразу не менял в жиге за 20 лет эксплуатации. Потом менял регулятор тормозного усилия и поменял тормозуху, и то, из-за того что всю систему прокачивать надо было.
я как-то из-за свободных 15ти минут решил сменить тормозуху в передних суппортах после 3х лет эксплуатации (по ходу с момента последней замены тормозухи прошло 5 лет) так вот, белая эмаль банки уже не была видна из под сантиметрового слоя жидкости

З.Ы,2. Никто не говорит что за тачкой следить не надо, но слишком углуб##тьсо то ж не стоит.
я же не лезу в голову что бы там чего-нить почистить

снятие-установка-чистка турбины это авторемонт?
Чем смазать болты не азы

Литол, графитка - не, не слышал?

литол и графитка это низкотемпературные смазки - не, не слышал?

вопрос икспертам, разрабатывал шток в турбе, брызгал вд, это по-православному или нет?
нормально, т.к. после подачи масла из двигателя всё оттуда им вымывается. Правда следовало бы применять какой-нить очиститель карбюратора или что-нить в этом духе - быстрее, проще, эффективнее
