Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 06:23:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалобы и предложения в ГАИ  (Прочитано 132762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cop
Moderator
*****

Репутация: +159/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 620


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #210 : 20 Сентябрь 2007, 12:10:45 »

1.      Временный мост через Лососянку. Описанная проблема действительно имеет место , но этому способствует прежде всего рельеф местности ( закругление и уклон  дороги) все возможные знаки установлены. С 1 октября 2007 года движение через мост будет закрыто примерно на месяц, после чего будем ездить по новому , широкому мосту.
2.      Выезд с Короны ( зал А) - информация передана руководству БДПС , обещали при возможности почаще выставлять наряд.
3.      Держинского – Островского. Перенос остановки нужен, и он планируется при проведении реконструкции Островского, но когда это будет сделано – вопрос открытый, как обычно все упирается  в деньги. Организовать движение на дополнительную стрелку на право не получится , т.к. конфликт с пешеходами будет не только после непосредстванного поворота на право ( на ул. Островского), что кстати допускается по нормативам, но и с пешеходами , которые будут переходить ул. Дзержинского , им в это время также горит зеленый, а такой конфликт запрещен, т.к  видимость для водителя  на правой полосе может быть ограничена грузовиком в левой – в итоге   пешеход  - в больницу, водитель - в тюрьму.  Однако мне пообещали , что постараются продлить работу зеленого сигнала на несколько секунд, как говориться , чем можем.  
4.      Парковки и прочие уроды. Дежурная часть ГАИ  предназначена для оперативного руководства нарядами. Именно туда поступают все сообщения о ДТП, нарушениях и пр. По этому при обнаружении нарушения вы можете обратиться именно туда, сообщить о нарушении и на Ваше обращение должны отреагировать. Но, помните, что  если вас подперли на стоянке ГАИ не сможет Вас мгновенно разблокировать , чудесным образом отодвинув машину, они точно также будут ждать прихода владельца, для того , что бы его наказать. Не факт что они дождутся , т.к. может поступить новый вызов- ДТП и пр.  Я бы сделал так: сфотографировал на мобильник ( благо камеры есть почти у всех) как меня подперли, кто сел за руль,  после чего с заявлением на имя нач. ГАИ отдал бы фото в д/ч ГАИ. В этом случае вас один раз вызовут, для дачи официального объяснения и будут наказывать нарушителя.  Если же произошло более серьезное нарушение ( создание аварийной обстановки, нетрезвый водитель за рулем , ДТП и машина уехала), смело звоните в д/ч , для того , что бы ориентировать наряды  на задержание машины.  Что касается Германии , полностью с Вами согласен, только вот борьба с парковками- их единственное , редкое развлечение, у нас же хватает уродов различных мастей. Может и мы доживем, когда у нас работы не будет.
5.      Знаки 1.16.1. «искусственная неровность»  в городе есть , есть и в тех местах где Вы указали, будет время сфоткаю, выложу.
6.      БЛК – Врублевского. Вопрос об организации правого поворота  в конфликте с пешеходами рассматривается, по результатам отпишусь, напомните, если забуду. А вообще раньше ( 70-е года) действительно подобное сплошь и рядом практиковалось , но тогда пешеход был обязан уступать дорогу транспорту всегда и везде , вот это были времена.
7.      Белуша- Клецкова- М6. Главная дорога здесь «исторически сложилась» , изменение организации движения приведет к всплеску ДТП с пострадавшими и погибшими на протяжении минимум полугода. При работающем светофоре проблем не возникает, а при его аварийном отключении всегда есть регулировщик.
8.      ДТП с кучей мусора и т.п. При проведении строительных работ должностные лица дорожных, строительных и других организаций обязаны:
 п 210.1.ПДД:  организовать обозначение мест проведения на дороге ремонтных и других работ, оставленных на дороге дорожно-строительных машин, строительных материалов, конструкций и иных объектов дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, указателями объезда, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги – дополнительно фонарями, излучающими красный или желтый свет. Если там действительно было строительного мусора на пол. полосы  и не было знака, то вы могли настаивать на прибытие сотрудников ГАИ. Подобные претенденты есть, и люди это подтверждают , когда дорожники оплачивают ремонт дороги. Если же это был одиночный валун и пр. возле бордюра  и т. п. – виновен водитель, т.к. ПДД : 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства
Говорить о том , что кому то не хотелось выезжать в дождь на мой взгляд не совсем правильно , скорее всего сотрудники  д/ч восприняли эту ситуацию как описанный выше второй вариант  и таким образом сохранили Вам права, хотя опять таки все зависит от конкретной ситуации и трудно достоверно что – либо сказать не владея полной картиной произошедшего.
Записан

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.