cop
|
1. Временный мост через Лососянку. Описанная проблема действительно имеет место , но этому способствует прежде всего рельеф местности ( закругление и уклон дороги) все возможные знаки установлены. С 1 октября 2007 года движение через мост будет закрыто примерно на месяц, после чего будем ездить по новому , широкому мосту. 2. Выезд с Короны ( зал А) - информация передана руководству БДПС , обещали при возможности почаще выставлять наряд. 3. Держинского – Островского. Перенос остановки нужен, и он планируется при проведении реконструкции Островского, но когда это будет сделано – вопрос открытый, как обычно все упирается в деньги. Организовать движение на дополнительную стрелку на право не получится , т.к. конфликт с пешеходами будет не только после непосредстванного поворота на право ( на ул. Островского), что кстати допускается по нормативам, но и с пешеходами , которые будут переходить ул. Дзержинского , им в это время также горит зеленый, а такой конфликт запрещен, т.к видимость для водителя на правой полосе может быть ограничена грузовиком в левой – в итоге пешеход - в больницу, водитель - в тюрьму. Однако мне пообещали , что постараются продлить работу зеленого сигнала на несколько секунд, как говориться , чем можем. 4. Парковки и прочие уроды. Дежурная часть ГАИ предназначена для оперативного руководства нарядами. Именно туда поступают все сообщения о ДТП, нарушениях и пр. По этому при обнаружении нарушения вы можете обратиться именно туда, сообщить о нарушении и на Ваше обращение должны отреагировать. Но, помните, что если вас подперли на стоянке ГАИ не сможет Вас мгновенно разблокировать , чудесным образом отодвинув машину, они точно также будут ждать прихода владельца, для того , что бы его наказать. Не факт что они дождутся , т.к. может поступить новый вызов- ДТП и пр. Я бы сделал так: сфотографировал на мобильник ( благо камеры есть почти у всех) как меня подперли, кто сел за руль, после чего с заявлением на имя нач. ГАИ отдал бы фото в д/ч ГАИ. В этом случае вас один раз вызовут, для дачи официального объяснения и будут наказывать нарушителя. Если же произошло более серьезное нарушение ( создание аварийной обстановки, нетрезвый водитель за рулем , ДТП и машина уехала), смело звоните в д/ч , для того , что бы ориентировать наряды на задержание машины. Что касается Германии , полностью с Вами согласен, только вот борьба с парковками- их единственное , редкое развлечение, у нас же хватает уродов различных мастей. Может и мы доживем, когда у нас работы не будет. 5. Знаки 1.16.1. «искусственная неровность» в городе есть , есть и в тех местах где Вы указали, будет время сфоткаю, выложу. 6. БЛК – Врублевского. Вопрос об организации правого поворота в конфликте с пешеходами рассматривается, по результатам отпишусь, напомните, если забуду. А вообще раньше ( 70-е года) действительно подобное сплошь и рядом практиковалось , но тогда пешеход был обязан уступать дорогу транспорту всегда и везде , вот это были времена. 7. Белуша- Клецкова- М6. Главная дорога здесь «исторически сложилась» , изменение организации движения приведет к всплеску ДТП с пострадавшими и погибшими на протяжении минимум полугода. При работающем светофоре проблем не возникает, а при его аварийном отключении всегда есть регулировщик. 8. ДТП с кучей мусора и т.п. При проведении строительных работ должностные лица дорожных, строительных и других организаций обязаны: п 210.1.ПДД: организовать обозначение мест проведения на дороге ремонтных и других работ, оставленных на дороге дорожно-строительных машин, строительных материалов, конструкций и иных объектов дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, указателями объезда, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги – дополнительно фонарями, излучающими красный или желтый свет. Если там действительно было строительного мусора на пол. полосы и не было знака, то вы могли настаивать на прибытие сотрудников ГАИ. Подобные претенденты есть, и люди это подтверждают , когда дорожники оплачивают ремонт дороги. Если же это был одиночный валун и пр. возле бордюра и т. п. – виновен водитель, т.к. ПДД : 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом: 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения; 87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства Говорить о том , что кому то не хотелось выезжать в дождь на мой взгляд не совсем правильно , скорее всего сотрудники д/ч восприняли эту ситуацию как описанный выше второй вариант и таким образом сохранили Вам права, хотя опять таки все зависит от конкретной ситуации и трудно достоверно что – либо сказать не владея полной картиной произошедшего.
|