Наша компания, например, за полчаса до закрытия уходит, и всем получается "счастье".Вот оно чтооо.
Так не должно быть! Уходить вы можете хоть за час, но если ресторан до 12 работает, то до 12 часов гость не должен наблюдать вокруг себя суету по сборам, выключение музыки и прочее. Человеку сразу становится некомфортно, а он пришёл в рестик, чтобы отдохнуть, а не напрягаться. Вы скажете, что у персонала рабочий день до 12, и они не обязаны задерживаться ни на минуту. Так, извините, и чаевые никто не обязан оставлять, но большинство оставляет, т.к. не оставить - правило плохого тона, да и
приятно человека поблагодарить за хорошее обслуживание. Поэтому гость в праве ждать соответствующего отношения и к себе.
Выше отмечались как положительные стороны, так и критика была. Это нормально. У меня, например, стойкое желание не заходить больше, т.к. можно 3 раза сходить и все нормально, а потом раз сходить - и полностью изменить свое мнение. Завоевать репутацию тяжелее, чем испортить, что и так понятно. В то же время я не "гоню волну", а 1 раз оставил свое мнение.
Ну а про "заказняки" - я вообще под столом
