Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 18:17:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Авто безопастность.  (Прочитано 13531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 18 Сентябрь 2007, 16:16:32 »

2 7floor
спасибо... извините за мой албанский. Улыбка

Цитировать
Вывод - ездите на Хаммерах или американских монструозных пикапах с продольным (естественно) V12, а не на Оках и иже с ними Дэу Матиз, и будет вам счастья больше среднего.

Ой не скажи... понятно что каждая дополнительная сотня кило на вес машины уменьшает вероятность травматизма в случае аварии... но бывают разные большие машины и разные маленькие... При столкновении грейт волл и скажем пижо 206 я бы предпочел бы сидеть именно в пижо... Улыбка

2 Паша
Цитировать
Но тут же происходит резкое горизонтальное торможение — аэрофинишер за 2—3 секунды гасит скорость с 240 км/час до нуля.  
Да это получается что скорость гаситься гдето по 80км/ч в секунду... А скорость лобового столновения (в очччччень оптимистическом случае) длиться 0.5с то получается человек на такой маленькой скорости 40 км/ч по самым льготным условиям уже испытает перегрузки которые сравнимы с твоим летчиком. Некисло правда? Улыбка
Цитировать
В свободном пространстве, аки в машине на скорости 40 км/ч будучи пристегнутым смерть невозможна без механических повреждений человеческого тела, и точка на этом.
А человеческие тела по своей прочности далеко не одинаковы. Да и сами автомобили далеко не одинаковы. Эта скорость может оказаться серьезным фактором в таких машинах как москвич, лада, понтиак или в большинстве китайцев.
Цитировать
А вот удар сзади самый безопасный из всех означенных тут.
И засисит все только от самого водителя.
Настраивай подголовники и спинку сиденья так, чтобы при езде твой затылок практически касался подголовника. И не будет шея ломаться, и голова биться, так как удара никакого о подголовник по сути не будет. Он будет перманентно ее поддерживать и именно тут он и спасет. Все элементарно, просто надо ПРАВИЛЬНО настраивать под себя свое место в авто.
Хехе... найти чтоли на ютюбе тесты? но я думаю при желании это каждый может сделать. Дык вот. При ударе сзади назад начинает двигаться не только голова но и все тело. Если спинка и подголовник не учитывают это то тело выезжает на пяток-десяток сантиметров выше обычного положения и голова уже не лежит на подголовнике она тихо наматывается на его конструкцию... Подмигивающий Как бы у тебя небыло настроено место если оно неспроектировано с мыслью о ударе человек (не дай чего) останеться без головы. Подмигивающий
Например Audi A4 тесты
Good на машинах произведенных после июля 2006
Average после ноября 2005
Marginal после октября 2004
Poor все что было выпущенно до
... кто из нас ездит на Аudi A4 2006 года выпуска? Улыбка Так етож Audi что уж говорить про остальных.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2007, 16:41:49 от Paladin » Записан
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.