Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 18:46:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Авто безопасность.  (Прочитано 13534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 18 Сентябрь 2007, 15:17:27 »

"Безопасность", проверочное слово "безопасен".

По существу. В реальности, кроме тщательно спроектированной зоны деформации, при лобовых столкновениях немаловажную роль играет масса авто и длина капота. Масса - потому что при столкновении Хаммера и Оки первый будет останавливаться до 0 км/ч гораздо дольше за счет того, что он попросту начнет толкать Оку перед собой (они не остановятся в точке первоначального касания, а за несколько метров в сторону, откуда приехала Ока). Ока же, напротив, за это время поменяет скорость на отрицательную (ехала вперед-поехала назад).
Про длину капота тоже ясно.

Вывод - ездите на Хаммерах или американских монструозных пикапах с продольным (естественно) V12, а не на Оках и иже с ними Дэу Матиз, и будет вам счастья больше среднего.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 2 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.