клеим с детьми плакат-- картинки с подписями, фрукты и овощи. Чтобы усложнить Герману задачу (его задача прочитать и подобрать подписи), сделала не просто "капуста", "лук", а "капуста кочанная", "лук репчатый". Склеили. Спрашиваю, что это? Ну, понятно, сразу по картинке, не читая, отвечает: "Лук". Какой лук, спрашиваю... тут уже Герману приходится попотеть и прочитать-таки слово "репчатый"... Уфф, прочитал. Хочет убегать. Говорю: "Вот это еще прочитай и пойдешь". По картинке быстро называет капусту, на мой последующий вопрос: "Какая?" с досадой мнется, пытается вспомнить (читать-то лень

)... И тут его осеняет: "Репчатая!" и он тут же убегает играть

Отдала подруге Евины туфли. Ева смотрит фотографии: "Так, я не поняла, а почему это Маша в моих туфлях?" Объясняю, что ты выросла, тебе эти туфли малы, а Маше как раз, вот я и дала их поносить Маше... Ладно, листает альбом дальше. Но в какой-то момент резко отлистывает назад и с таким искренним возмущение: "Ну я все равно не понимаю-- почему она украла мои туфли?"

А вчера Машина мама забегала к нам за одним костюмом, а меня дома не было-- ну я и говорю, мол, зайди ко мне в гардероб и возьми там на полке, я мужа предупрежу. А сегодня я с этой Машиной мамой разговаривала и рассказала ей про туфли. И тогда она говорит: "А-а-а, теперь понятно, почему, когда я в гардероб направилась, Ева сопроводила меня словами: "Что, хочешь еще что-нибудь у меня для Маши украсть?"
