все равно за 10-12-14 килобаксов среднестатистический белорус купит не новенькую киа/хундай/форд, а проперженную 8-10 летнюю аудзи А6 дваипять тэдэи и будут ниипически этим горды.
Вопрос не в этом. А вопрос в выборе. Думаю, все помнят 2008 год, когда покупали ооочень много новых тачек. Бум был на пасики и джеты, в частном. И "льготные" пошлины не мешали этому процессу.
И любой мог выбрать. Новую либо б/у. А сейчас диктат хер поймёшь кого/чего. Вменяемые новые - дорого.
А купить новую киа/хёндэ за 13 тыс дол можно, но даже когда ты просто сидишь там, присутствует постоянно ощущение того, что тебе жёстко вставили.
О панель приборов можно колоть орехи.
Наслаждению звуками природы не мешают закрытые окна и двери.
Эргономика отзывается ломкой в теле, после обыденной дорожки в 600 км.
Отдельными элементами кузова можно, уже практически, оборачивать шоколадки.
Сейчас стали покупать "ненашемарки б/у" в РФ. Они реально гораздо дешевле эрбэшных, торгуются там хорошо. Но состояние... Однако, даже после восстановления, тачки получаются дешевле местных предметов гордости и показателей достатка на четырёх колёсах.