megasw
AC Schnitzer
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 195
|
 |
« : 23 Август 2012, 10:09:02 » |
|
С сегодняшнего дня Россия снижает ввозные пошлины на импортные автомобили. Как уже сообщалось, это одно из условий вступления наших восточных соседей в ВТО. Компенсировать снижение пошлин планируется за счет ввода утилизационного сбора, который будут платить все импортеры, пишет «Газета.Ru». В 2009 году в качестве антикризисной меры ввозные пошлины на импортные машины в России были повышены. Но уже с сегодняшнего дня пошлины на новые легковые автомобили снизятся с 30% до 25%, а затем в течение следующих шести лет — до 15% от стоимости. Таможенный сбор на подержанные легковые автомобили до семи лет снизился с 35% до 25%, а к 2018 году составит 20% от стоимости. Остальные изменения произойдут только к 2019 году. Самые выгодные условия с 2019 года получат компании, которые будут ввозить автомобили с мощными двигателями. Ввозная пошлина на легковые автомобили с объемом мотора от 2800 до 3000 кубических сантиметров должна будет снизиться до 12,5%. Внедорожникам и кроссоверам с большим объемом двигателя, которые по протоколу присоединения России к ВТО (неофициальный перевод документа есть на сайте Минэкономразвития) относятся к типу Sport Utility Vehicle (SUV), предусмотрены более серьезные преференции. Для автомобилей этого класса с объемом двигателя от 3500 до 4200 кубических сантиметров в 2019 году ввозная пошлина составит также 12,5%, а для машин с объемом двигателя более 4,2 л таможенный сбор составит 10% от заявленной стоимости. Однако размеры пошлины на SUV могут быть еще скорректированы. На существовании этой позиции в протоколе настаивали представители Евросоюза, США, Японии и Канады, но российской стороне удалось договориться о пересмотре в 2015 году условий ввоза SUV, если существующие ставки будут оказывать негативное влияние на российских производителей. Правила ввоза легковых автомобилей и внедорожников старше семи лет вне зависимости от их типа остались прежними — от 2,3 до 2,8 евро за каждый кубический сантиметр рабочего объема двигателя. На легкие коммерческие машины — как новые, так и подержанные — пошлина снизится один раз (то есть сегодня) с 30% до 10%. Ставка на ввоз новых грузовиков и автобусов снижается с 25% до 10% (с 2018 году — до 5%), подержанных — с 30% до 15% (с 2018 года — 10%). Хорошая статейка. Думаю стоит обратить на неё внимание
|
|
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 08:40:12 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Хорошая статейка. Думаю стоит обратить на неё внимание Улыбка если копипастишь, копипасть с умом. речь идет о НОВЫХ автомобилях. 99% форумчан новые автомобили безраличны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
смысл обращать, если в РБ и Казахстане пошлины меняться не будут
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
megasw
AC Schnitzer
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 195
|
Хорошая статейка. Думаю стоит обратить на неё внимание Улыбка если копипастишь, копипасть с умом. речь идет о НОВЫХ автомобилях. 99% форумчан новые автомобили безраличны Тема для осуждения. А не для того, что бы ты ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а че тут обсуждать? нация нищебродов и деНех нет на новый е70 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Тема для осуждения. уже осудили..... Добавлено: 23 Август 2012, 10:30:39
а че тут обсуждать? нация нищебродов и деНех нет на новый е70  есть. почитай криминальные новости на с13 за вчерашний день 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
есть. почитай криминальные новости на с13 за вчерашний день 100 - 99% 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Хорошая статейка. Думаю стоит обратить на неё внимание Улыбка если копипастишь, копипасть с умом. речь идет о НОВЫХ автомобилях. 99% форумчан новые автомобили безраличны Тема для осуждения. А не для того, что бы ты ... чтобы я что? здесь форум и тем более флуд, пишу что думаю и у тебя спрашивать не собираюсь что мне делать Добавлено: 23 Август 2012, 10:44:39
+ менталитет белоруссов. сделайте хоть нулевую пошлину на новые авто. все равно за 10-12-14 килобаксов среднестатистический белорус купит не новенькую киа/хундай/форд, а проперженную 8-10 летнюю аудзи А6 дваипять тэдэи и будут ниипически этим горды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
все равно за 10-12-14 килобаксов среднестатистический белорус купит не новенькую киа/хундай/форд, а проперженную 8-10 летнюю аудзи А6 дваипять тэдэи и будут ниипически этим горды. Вопрос не в этом. А вопрос в выборе. Думаю, все помнят 2008 год, когда покупали ооочень много новых тачек. Бум был на пасики и джеты, в частном. И "льготные" пошлины не мешали этому процессу. И любой мог выбрать. Новую либо б/у. А сейчас диктат хер поймёшь кого/чего. Вменяемые новые - дорого. А купить новую киа/хёндэ за 13 тыс дол можно, но даже когда ты просто сидишь там, присутствует постоянно ощущение того, что тебе жёстко вставили. О панель приборов можно колоть орехи. Наслаждению звуками природы не мешают закрытые окна и двери. Эргономика отзывается ломкой в теле, после обыденной дорожки в 600 км. Отдельными элементами кузова можно, уже практически, оборачивать шоколадки. Сейчас стали покупать "ненашемарки б/у" в РФ. Они реально гораздо дешевле эрбэшных, торгуются там хорошо. Но состояние... Однако, даже после восстановления, тачки получаются дешевле местных предметов гордости и показателей достатка на четырёх колёсах.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Призрак Оперы
|
А купить новую киа/хёндэ за 13 тыс дол можно, но даже когда ты просто сидишь там, присутствует постоянно ощущение того, что тебе жёстко вставили. если речь о новом киа рио, то не согласен... цена-качество на уровне... более менее адекватный авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А купить новую киа/хёндэ за 13 тыс дол можно, но даже когда ты просто сидишь там, присутствует постоянно ощущение того, что тебе жёстко вставили. если речь о новом киа рио, то не согласен... цена-качество на уровне... более менее адекватный авто... только хотел про рио написать в базе за 15к там конечно немного печально с опциями, но терпимо. чуть получше комплектация за 18к вроде, так там полный порядок. и лучше уже рио за 18к с 0км на одометре, чем разнообразные статусные ведра с неустановленным пробегом и туманным прошлым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чудаки
Гость
|
Ничего нового и полезного не узнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
с неустановленным пробегом и туманным прошлым. Как помню, кое у кого всё с прошлым и пробегом было пучком. 
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
---
|
с неустановленным пробегом и туманным прошлым. Как помню, кое у кого всё с прошлым и пробегом было пучком.  Кое у кого того у чего было с прошлым и пробегом все пучком уже 8 месяцев как нет )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
И вот оно - новая Киа(Хёндэ) уже 8 месяцев как есть. )))) И таких случаев по РБ - тысячи. В общем, считаю справедливой для этого рожна цену в районе 8 тыр. Либо кредит с ппс не более 7% годовых при такой цене.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
---
|
И вот оно - новая Киа(Хёндэ) уже 8 месяцев как есть. )))) ну если бы )) Добавлено: 24 Август 2012, 11:19:56
В общем, считаю справедливой для этого рожна цену в районе 8 тыр. Либо кредит с ппс не более 7% годовых при такой цене. не в нашем государстве. на новые авто у нас ставки таможни уже больше чем в РФ. Что защищаем то с таким усердием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
считаю справедливой для этого рожна цену в районе 8 тыр а лады калины и приоры? еще доплачивать должны, да? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ну киа назать рожном у меня язык не поворачивается. в начале 2000 были да, рожно, теперь исправились вроде. а еще киа средины 90х были то что нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну киа назать рожном у меня язык не поворачивается я даже ладу прикупил бы, если бы 1/3 цены не составляли "таможенные платежи" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
ну киа назать рожном у меня язык не поворачивается я даже ладу прикупил бы, если бы 1/3 цены не составляли "таможенные платежи"  гранту?  а что тазы надо таможить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а я бы себе DS4 купил, будь у меня какой польский вид на жительство 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
гранту? а я хз как там оно называется, короче последние модели  а что тазы надо таможить? большинство деталей и материалов нет, но в цене имеется сверхприбыль, которая присутствует в ней лишь благодаря высоким таможенным пошлинам на конкурирующую продукцию  Добавлено: 24 Август 2012, 13:00:53
а я бы себе DS4 купил, будь у меня какой польский вид на жительство  DS3 м.б.? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
а я бы себе DS4 купил, будь у меня какой польский вид на жительство и паспорт серии РР. Верный путь к счастью обладания вменяемой тачкой за вменяемые деньги. Да, и просто, вполне возможно, лучшей жизни.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Дадим Угля
|
а я бы себе DS4 купил, будь у меня какой польский вид на жительство и паспорт серии РР. Верный путь к счастью обладания вменяемой тачкой за вменяемые деньги. Да, и просто, вполне возможно, лучшей жизни. в продолжении..... вот смотри, ребел, http://www.citroen.by/index.php?id=1581 предпоследний вариант. минус 1/3 цены "таможенные платежи" и вуаля 17К 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
ну киа назать рожном у меня язык не поворачивается. в начале 2000 были да, рожно, теперь исправились вроде. а еще киа средины 90х были то что нужно
Рожно или нет неизвестно, но мы не знаем ещё как они будут выглядеть и ездить через лет пять-восемь. С внешним видом и комплектацией они исправились, ну а надёжность как? Ремонтопригодность? Поклонникам японцев, корейцев эти КИА и Хундаи новые как бальзам на душу, а как их воспринимать любителям европейских машин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
а как их воспринимать любителям европейских машин? да никак((( пичалька
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RеbEl-28
|
и вуаля 17К ну и нах оно нужно, если за 7к можно было бы взять ту же ладу для ежедневного попоперемещения, а к 10к накинуть еще тыщ 60 и воплотить 12ти колесную мечту в реальность?  а через годиков 5 ладу в люди за тыщи 3-4, а самому пересесть на что-нить в премиум ценовом сегменте + жене какой-нибудь джук нульцевый подогнать  но мы не знаем ещё как они будут выглядеть и ездить через лет пять-восемь ты знаешь, пресс на вторчермете это мало волнует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Моя бабушка, царство ей небесное, была сильно верующей. И вхожей в круги прочих "знающих истину". То есть, в Жировичском монастыре для неё были все свои. И мне, по-малолетству, приходилось с ней там, скажем так, немного жить. То есть, спали на каких-то матрацах из травы, лежавших прямо на полу, ели какую-то постную похлебку-бурду из овощей и картофеля. С плавающей в ней луковицей, размером с яблоко. Вареную кашу. Всё без каких-либо специй и соли. Ну и молились, ес-сно. Так вот, эти новые бюджетные двуколки напоминают такую вот жизнь - без специй, соли, комфорта и прочих достижений цивилизации. Такие, просто тачки по минимуму, просто тачки. Ездить можно, но ну его нах, лучше присмотреть б/ушку с некоторыми удобствами и вкусностями. Либо серия РР и вот оно - счастье.)))
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Кирилчег
|
А купить новую киа/хёндэ за 13 тыс дол можно, но даже когда ты просто сидишь там, присутствует постоянно ощущение того, что тебе жёстко вставили. Так вот, эти новые бюджетные двуколки напоминают такую вот жизнь - без специй, соли, комфорта и прочих достижений цивилизации. Такие, просто тачки по минимуму, просто тачки. Ездить можно, но ну его нах, лучше присмотреть б/ушку с некоторыми удобствами и вкусностями. А это еще одно свойство беларусиков - необоснованно высокие притязания к автомобилям. Большая часть беларусов имеет очень низкий (по сравнению с цивилизованныи странами) уровень жизни. Но при этом большинству наших соотечественников почему-то нужны крайне комфортные авто. Это вообще интересный феномен: жить в говне, но тачку при этом иметь/хотеть только крайне "комфортную". Как будто каждный беларус - американский стоматолог, адвокат или инвестиционный банкир. Чем больше в автомобиле свистелок и перделок - тем лучше, хотя львиную их долю беларус использовать не будет. И каждый Вася, заработок которого поднимается до сраной штуки баксов в месяц, тут же искренне начинается считать, что ему просто необходим автомобиль E/F-класса, причем желательно "престижной марки", а на бюджетные авто, особенно корейские, он тут же начинает смотреть как на говно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
И каждый Вася, заработок которого поднимается до сраной штуки баксов в месяц, тут же искренне начинается считать, что ему просто необходим автомобиль E/F-класса, причем желательно "престижной марки", а на бюджетные авто, особенно корейские, он тут же начинает смотреть как на говно. ну о чем я и писал выше. у нас лучше втарят за 20к проперженную А6, чем что то абсолютно новое но классом ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|