АвтоБюро
|
свойство беларусиков Это вообще интересный феномен: жить в говне, но тачку при этом иметь/хотеть только крайне "комфортную". И каждый Вася, заработок которого поднимается до сраной штуки баксов в месяц, тут же искренне начинается считать, что ему просто необходим автомобиль E/F-класса, причем желательно "престижной марки" Не суди по себе.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Marsmensch
|
И каждый Вася, заработок которого поднимается до сраной штуки баксов в месяц, тут же искренне начинается считать, что ему просто необходим автомобиль E/F-класса, причем желательно "престижной марки", а на бюджетные авто, особенно корейские, он тут же начинает смотреть как на говно. ну о чем я и писал выше. у нас лучше втарят за 20к проперженную А6, чем что то абсолютно новое но классом ниже. Но ведь люди тоже покупают проперженые Пыжо, а не новый Матиз  14 месяцев назад А6 за 20к был очень ничего такой автомобиль. А на сегодня крайне мало людей в Гродно купили себе что-нибудь или свежепригнаное или новое чтобы выстоить тенденцию. Та очередь на площадке ГАИ не показатель, почти всё уезжает сразу на восток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Но ведь люди тоже покупают проперженые Пыжо, а не новый Матиз Веселый камень поймал ага ) я ищу компромис между своими доходами и комфортом перемещения. тут речь о другом шла имхо. у нас покупают Е/F класс на последние бабки, а потом плачут от расхода топлива, цен на ТО и т.п. Ездят на лысой 17-18 резине и льют дешевый Аддинол и 92-й бензин. я не говорю за всех, но таких очень много. 14 месяцев назад А6 за 20к был очень ничего такой автомобиль. 14 месяцев назад да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Лысая резина размером больше 16-го это норма не только у нас. Поляки-литовцы и европейская молодёжь тоже в этой теме. Ну что поделать если это дорого, а хочется и денег нет. Да и Аддинол ещё не самое дно. я ищу компромис между своими доходами и комфортом перемещения. А так многие живут. Очень многие. Не все имеют жизненный трамплин с папкиных плеч, чтобы потом на всех свысока смотреть и жизни учить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Да и Аддинол ещё не самое дно. Ага. Есть еще М10Г2к  А так многие живут. Очень многие. Не все имеют жизненный трамплин с папкиных плеч, чтобы потом на всех свысока смотреть и жизни учить. это да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
свойство беларусиков Это вообще интересный феномен: жить в говне, но тачку при этом иметь/хотеть только крайне "комфортную". И каждый Вася, заработок которого поднимается до сраной штуки баксов в месяц, тут же искренне начинается считать, что ему просто необходим автомобиль E/F-класса, причем желательно "престижной марки" Не суди по себе. с большего он прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Поляки-литовцы и европейская молодёжь тоже в этой теме. Ну что поделать если это дорого, а хочется и денег нет таки там нищеброды еще круче наших?  У нас эта же лысая стоит раза в 2 дороже чем в той же Польше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас эта же лысая стоит раза в 2 дороже чем в той же Польше Спасибо границе и таможне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Al5297
Гость
|
и это модель 2013 года. У них в августе-сентябре начинаются продажи авто следующего модельного года. А теперь прикиньте, что дилершипы еще большие скидки делают на распродажи машин предыдущего модельного года.....  Нам остается только облизываться....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
мда. у нас сраненькая Октавия за 20килоевро продается, в далеко не топкомплектации (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Не суди по себе. К чему этот бредовый коммент? Больше сказать нечего? А так многие живут. Очень многие. Не все имеют жизненный трамплин с папкиных плеч, чтобы потом на всех свысока смотреть и жизни учить. Да, я знал что моего "папку" обязательно вспомнят. Но вот беда, я ни на кого не смотрю свысока и никого жизни не учу. Я действительно просто искренне не понимаю с чего вдруг человеку, живущему в хрущебе, одевающемуся на Скидельском, жрущему дешевые продукты и ежегодно ездящему "капаць бульбу на вёску" вдруг резко становится необходим высокий комфорт в авто. "А так многие живут. Очень многие." Хз в общем, может моё презрение к понтам, а особенно необоснованным понтам, со стороны и смотрится как "смотреть свысока и учить жизни".  Хе-хе, опять Америку вспоминают.  В спорах о растаможке упоминание цен на Авто в США у меня всегда вызывает улыбку. Люди, неужели вы не знаете несколько элементарных вещей? Вот они: 1) В США всё дешевле. ВООБЩЕ ВСЁ (ну разве что кроме медицины и натуральных продуктов питания). В этой стране очень высокая конкуренция среди производителей и импортеров всех видов товаров. Это раз. А население привыкло платить мало, а получать много. Это два. Так исторически сложилось. Так что и автомобили не являются исключением и стоят там относительно дешево. 2) В США дешево стоят только те авто, которые там производятся. Там тоже есть растаможка (или как там у них называется этот налог) и весьма высокая, особенно на люксовые авто. Просто дело в том, что производится в США очень много марок и моделей. Вот и всё. Я согласен, что крайне обидно видеть 300 с лишним сильную Камару по цене от 23 тысяч. Или почти 600 сильную за 54 тысячи. И таких примеров дешевизны масса. Но я повторяю, это касается только авто, произведенных в США. А то, что там не производится - стоит практически не дешевле, чем у нас. P.S. Прошу не считать данный пост защитой нашей растаможки, государства и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
А то, что там не производится стоит практически не дешевле, чем у нас.
У нас можно купить новый Пассат Б7 за 21 к зелени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А то, что там не производится стоит практически не дешевле, чем у нас.
У нас можно купить новый Пассат Б7 за 21 к зелени? нет Самый дешевый седан Б7 трендлайн с 90 киловатным 1.4 TSI под капотом старует с 76.270 руб. 00 коп. с копейками. Универсал с таким же двигателем с 86.790 руб. 00 коп. вот так вот. А 3-4 года назад новый Б6 стартовал с 19000. Слава нашему социально-ориентированному государству!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
свойство беларусиков Это вообще интересный феномен: жить в говне, но тачку при этом иметь/хотеть только крайне "комфортную". И каждый Вася, заработок которого поднимается до сраной штуки баксов в месяц, тут же искренне начинается считать, что ему просто необходим автомобиль E/F-класса, причем желательно "престижной марки" Не суди по себе. с большего он прав да ладно тебе) легко судить, когда катаешь автомобиль, который вероятнее всего числится на балансе фирмы и сопряжен с получением прибыли, на который производятся ежемесячные амортизационные отчисления, а накладные расходы типа замена трехлетнего аккумулятора по умолчанию включены в строительно-монтажную смету. абсолютно разные полюса восприятия: на коммерческом транспорте нельзя экономить, потому что чрева-то простоями со всеми вытекающими последствиями. с транспортом, который эксплуатируется в личных целях совсем другая история: нас тупо лишили выбора! лично я предпочту какую а6с6 за двадцатку, чем новую серато лишь по одной простой причине - за три года эксплуатации в нее не придется вложить столько денег на сколько просядет в цене киа. не говоря уже о комфорте и драйве. жаль, что это все с приставкой "бы", потому как приходится играть по правилам восточных соседей(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
предпочту какую а6с6 за двадцатку, чем новую серато речь не об этом. Если ты можешь ее содержать, у тебя нет ни проблем с жильем, содержанием семьи и пр. - то ради бога, можешь хоть С3-с4 из Германии при нынешних ставках таможенных пошлин брать. Речь идет о том, что отдельные представители населения (коих довольно много) не имея, ни жилья, проживая в общагах и съемных квартирах на последнее бабло (читай - кредитное) покупает б/ное авто премиум класса. А потом не имея ,опять таки бабла, на его достойное содержания, ноют на форумах.... дораха, замена масла 2 раза на 40 тыщ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну не ездят они на машинах за двадцатку))) это речь о тех, кто предпочитает бмв лохматого года свежей ксаре  и то в силу своего возраста и недальновидности)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
так вот, я могу позволить себе по ремонту пассата  но все равно большинство считает что все, человек с не местной пропиской 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Al5297
Гость
|
ну не ездят они на машинах за двадцатку))) ой не скажи. есть клоуны и на внедорожниках. пусть и не за 20-ку, трохи дешевле, но есть....но живущие в общагах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Самый дешевый седан Б7 трендлайн с 90 киловатным 1.4 TSI под капотом старует с 76.270 руб. 00 коп. с копейками. Универсал с таким же двигателем с 86.790 руб. 00 коп. так на 1.4 растаможка смешная - почему так цену взвинтили? 1.4 по ходу стал актуальный двигатель. На БМВ 714 была бы очередь 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Дадим Угля
|
Самый дешевый седан Б7 трендлайн с 90 киловатным 1.4 TSI под капотом старует с 76.270 руб. 00 коп. с копейками. Универсал с таким же двигателем с 86.790 руб. 00 коп. так на 1.4 растаможка смешная - почему так цену взвинтили? 1.4 по ходу стал актуальный двигатель. На БМВ 714 была бы очередь  наверное дело в НДСе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
БМВ 714 714д. трехцилиндровый ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
так а иначе ведь патсанэ не оценят 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
А то, что там не производится стоит практически не дешевле, чем у нас.
У нас можно купить новый Пассат Б7 за 21 к зелени? Ну так Пассат в США производится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
Да, с середины прошлого года Пасики стали собирать с США. Кстати, в статье написано сколько стоил Пасик в США раньше, и сколько стал стоить после начала производства в США. А стоил-то он почти столько же, сколько сейчас стоит у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Да, с середины прошлого года Пасики стали собирать с США. Кстати, в статье написано сколько стоил Пасик в США раньше, и сколько стал стоить после начала производства в США. А стоил-то он почти столько же, сколько сейчас стоит у нас.
в рашке пассики стали собирать - стали стоить еще дороже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Ответ в стиле "в США тачки дешевы, потому что это - США, там всё дёшево" - в мемориз. У нас можно купить новый Пассат Б7 за 21 к зелени? Помнишь, были и у нас пасики Б6 по 21 кб? А джетты по 19. И не нужно было никакого производства на территории РБ. В США дешево стоят только те авто, которые там производятся. Там тоже есть растаможка (или как там у них называется этот налог) и весьма высокая, особенно на люксовые авто. Ну так Пассат в США производится. К вопросу о таможне США. Цена мазды6 до 2008 года, произведённой в Японии и импортированной в США была РАВНА цене мазды6, произведенной на внутреннем рынке. Это существовало, пока производители не стали выпускать модели предназначенные специально для американского рынка. Со специальной ценой соответственно. Яркий пример - та же мазда6 с 2008 года.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Дадим Угля
|
Ответ в стиле "в США тачки дешевы, потому что это - США, там всё дёшево" - в мемориз. пф, 40 % мирового ВВП потребляет США, а как известно - оптом дешевле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Цитата: АвтоБюро от Сегодня в 17:08:24 Ответ в стиле "в США тачки дешевы, потому что это - США, там всё дёшево" - в мемориз. пф, 40 % мирового ВВП потребляет США, а как известно - оптом дешевле Немножко отличается твой ответ от меморизного, не находишь?
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|