
Из обсуждения на онлайнере:
http://auto.onliner.by/2012/08/18/mercedes-117/dm44 18.08.2012 в 20:18
Молодой отпускник на субе – мой брат. Так вышло что я ему позвонил в момент ожидания им гаи.
Парни в мерсе со слов их товарищей "бл@, мы ж выпили на заправке по чекушке, а они ещё и пиво брали вроде". Из разговора тех же товарищей, они ехали около 160км/ч, а мерс оторвался не нескольколько километров, что как-бэ намекает. Те же товарищи сокрушались, что долетались их друзья. теперь к фактам.
1) дтп произошло в примерно 400-х метрах от искривления дороги, по ПДД достаточно 300 для манёвра.
2) даже на фото видно, что дорожное полотно не влажное, а мокрое.
3) тормозного пути на асфальте нет. Тормозили пеньками, там их много.
4) в месте, выбранном братом для разворота – съезд на лесную дорогу, т.е. расширение визуальное ровной обочины(что и могли принять за ровную обочину орлы на мерсе)
5) медики подтвердили факт алкогольного опьянения водителя мерса.
6) дерево на фото – второе на счету мерса, первое благополучно срезано.
7) лётчики играли в невидимок без ближнего света(!!!!)

на счёт опытности водителя субы: 2 года с в/у и ~100тыс км(не 160) за 14 месяцев на субе что на фото.(привет

опытным комментаторам)
Со слов брата:
Малый проскочил поворот, увидел удобное место, глянул в зеркало, включил левый указатель поворота и прижимаясь к правой обочине начал снижение скорости. Подчеркну: видеть имел возможность не более 300-400м за собой. Дальше последовали переключение на низкую передачу, выворот руля и, находясь ещё в своей полосе, визуальный контроль пространства позади себя. В этот момент мимо пролетел мерин.
Согласно ПДД малый сделал всё безукоризненно. Хотя он согласен, что выполняя сброс скорости и принимая правее он мог ввести в заблуждения водителя мерса, который, увидев начало манёвра мог решить, что кто-то просто начинает движение прямо, начать обгон, а через секунду увидеть, что ошибся в оценке и довернуть до края обочины с одновременным сбросом газа. Вот только двигаясь со скоростью 90 он мог дать брату себя увидеть, а на 200 за сколько он пролетел те 400 метров от поворота?
Любое сознательное нарушение – это ответственность за происходящее вокруг. Одни ездят под адреналином, другие отдыхаюет на дороге – опасны для окружающих и те и те. При всём моём возмущении черепахами, если нарушаю я – отвечаю я. У мелкого такие же понятия. В данном случае могу только сказать спасибо немецким инженерам, творение которых не сорвалось в занос и не угробило моего брата. Ребятам в мерсе – желаю выздоровления, (отделались вывихами бедра оба вроде) и лишения на 3 года. БУХИМ гонщикам за рулём не место.
ps по данным ГАИ, у ребят из мерина на двоих больше 3х листов формата а4 список нарушений в базе – у брата 2.