никого не цитируя...
а мы же движемся к СМК ISO 9001(системе менеджмента качества) и уже почти повсеместно ее внедряем...
а пока что будем перекидывать ответственность за "качество продукции, работ, услуг" .... печально
А вы в каком агенстве работаете? Судя по уровню тут общаютс одни менегеры. Ха ха

Добавлено: 12 Август 2012, 12:48:33
никого не цитируя...
а мы же движемся к СМК ISO 9001(системе менеджмента качества) и уже почти повсеместно ее внедряем...
а пока что будем перекидывать ответственность за "качество продукции, работ, услуг" .... печально
А вы в каком агенстве работаете? Судя по уровню тут общаютс одни менегеры. Ха ха

Добавлено: 12 Август 2012, 14:05:36
Я сегодня был в Островке. Так полная лажа. Девка даже не смотрит новостей. Начала предлагать нам с друзьями в Египет лететь. Я думаю ну дура дурой.

А вы кто нибудь у ни покупали? Но скидку нормальную предлагала аж 3 процента, чуть не обос... Со смеху! Я в Профите всегда летал по пять процентов давали. Не ну однозначно три процента это мало.
Тем более у нас компания 7 человек. Короче Островок подкачал.
А еще у меня был инцыдент с АМТ. Те еще козлы. Мать заболела не могла лететь. Пришли к ним за три недели до вылета. Так они не хотели деньги возвращать. Брали без чеков и улыбались, а возвращать пришлось с угрозами. Только когда пригрозил что на телефон все снято вернули. Просто пи..ц какойто ну как так можно у матери инсульт случился!!!
ТАК ЧТО МОЙ ФАВОРИТ ПРОФИТ!
Добавлено: 12 Август 2012, 15:09:46
СПУТНИК ТОЖЕ ЛАЖ..вая фирмачка, даже офиса нормального нет. О женщина моя была в Горящих. Это вообще атас. Я в нете нашел дешевле чем они предлагали. Жена говорит прождала час пока обслужат, с ней пять минут поговлрили и мягко намекнули типа до свиданья очередь. ТАК В ЭТОТ ВАШ ЗЛОТТУР ЗАВТРВ ИДЕМ С НЕЙ! НАРЖОМСЯ НЕБОСЯ!
