Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Сентябрь 2025, 19:34:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 62 63 65 66 ... 168 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дорожное строительство  (Прочитано 498131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kahno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +18/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1343

Просмотр профиля
« Ответ #1890 : 10 Август 2012, 17:38:44 »

Сроки реконструкции трассы М6 “Минск – Гродно” увеличили на 3 года

Программой “Дороги Беларуси” предусмотрено выполнение мероприятий по реконструкции республиканских автомобильных дорог, связывающих Минск с областными центрами. Департамент “Белавтодор” с учетом производственных мощностей и финансовых возможностей работы по реконструкции дорог, связывающих Минск с областными центрами, разделил на два этапа с увеличением сроков сдачи некоторых объектов.
Окончание реконструкции дороги М6 Минск - Гродно перенесено на второй этам и должно быть завершено к концу 2018 года. К середине сентября должна быть сдана трасса Минск – Могилев, к 2015 году- Минск – Гомель.
Уже 3 года ведутся работы в районе Щучина. Сроки по реконнструкции 7-ми  километрового участка дороги у Щучина на участке между 211-м и 217-м километрами ранее планировалось сдать к осени 2012 года. Сейчас же департамент “Белавтодор” скорректировал их на 3 месяца – до конца 2012 года. На этом участке ведется строительство двух транспортных развязок: в районе самого Щучина и поворота на Волковыск.
У Щучина дорожный узел будет “развязываться” с помощью двухъярусной ветки: трасса с Гродно на Минск пройдет сверху, а под ней через кольцо пройдет дорога из Щучина на Острино. Двухэтажной будет и та развилка, что ведет на объездную дорогу в направлении Рожанки и Волковыска.
В перспективе дорога Минск – Гродно должна соответствовать классу “автомагистрали”, т.е. иметь две проезжие части по две полосы движения в каждом направлении. Предполагается, что будут максимально исключены или минимизированы помехи основному транспортному потоку – пересечения и примыкания выполняются в разных уровнях. В результате дорога такого класса должна будет обеспечивать комфортные и безопасные условия скоростного движения (до 120-130 км/ч), что значительно снижает время нахождения в пути и увеличивает эффективность перевозок по сравнению с обычными дорогами до 20% и более.
Экономисты называют предварительную сумму строительства одного километра четырехполосной дороги – примерно 2 миллиона долларов.
Протяженность трассы М6 – 272 километра. Из них 160 реконструируют. Новая дорога будет первой категории (пока ей присвоен статус второй категории). На протяжении трассы будет построено более 50 сооружений, в том числе мосты и путепроводы. Один из самых крупных мостов соорудят возле Лиды через реку Дитва.

http://s13.ru/archives/44821
Записан
Страниц  : 1 ... 62 63 65 66 ... 168 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.