Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 00:01:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Отзывы о турфирмах нашего города  (Прочитано 177695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zlata
Гость
« Ответ #90 : 10 Август 2012, 10:46:45 »

вот не надо врать! от цены тура,указанного у туроператора, до 6-10% имеют турагенства! в этой информации я уверена и знаю ее точно!!!!!

Sweet_helen  Улыбка
Логично предположить, что если вы видите цены туроператора, то если вы к нему приходите, то купите тур за эту же цену. Ну и где здесь накрутка?!
Оператор дает цену - 100 евро.
Агентство продает вам за 100 евро (и допустим дает еще скидку).
Так нагляднее?

А накрутка, это если оператор на своем сайте дает стоимость 100 евро, а агентство вам пытается втюхать этот же тур за 120 евро.

Не надо сходу обвинять всех во лжи. Достаточно сначала разобраться.

Ознакомьтесь, пожалуйста: http://forum.grodno.net/index.php?topic=61718.0
Статье уже конечно 3 с половиной года, но она до сих пор не потеряла своей актуальности.

Цитировать
никто агенству не мешает потмо требовать компенсацию с оператора, сам выбирал партнера и заключал с ним ДОГОВОР!!

Это ж на каком таком основании агентство потом будет требовать компенсацию с оператора?! Просто потому что оно типа отдало туристу деньги в конверте?! Вот это и правда смешно. Компенсация с оператора требуется ИМЕННО! на основании жалобы туриста! А то так ведь знаете, агентства бы стопками писали письма о том, какие они несчастные - всем ведь туристам свои кровные раздали =)
Поэтому и пишут тут уважаемому пострадавшему, что нужно вместе с агентством составлять текст жалобы!

Цитировать
получается лучше тогда вообще ничего не покупать, раз "..% туров будет с браком"?? гениальный вывод!!

Меня всегда поражало, как люди умеют делать неправильные выводы. Ведь заметьте, это ваш вывод, а не мой. Я пытаюсь объяснить, что к выбору отдыха нужно подходить с умом!
Вот молодой человек выше даже ресурсы подсказал, где проверять отели. Сразу видно, что человек подкован =)

ВОТ ИСТИНА!!!!

Добавлено: 10 Август 2012, 07:47:10
читал я ту тему,по мне так бред дядя несет, я тоже от Злат Тура ездил,и тоже через Минск,потому как последний автобус уже ехал-сел нормально ,даже вроде на минут 15 раньше подогнали автобус,что б толстенькие тети успели запаковать свои чемоданы отнюдь не худые) поездка была очень хорошей ,отдых слабо помню))))значит тоже хороший был) спасибо вам Злат Тур, соберусь еще куда,только к вам обращаться буду!!
а дядя со своими жалобами тупо хочет денег и все
да еще и неудачник походу)
не понимаю зачем свои "гореобиды" выносить на общее.....ладно ему с этим жить

ПРАВИЛЬНО И МЫ С ВАМИ!!!!

Добавлено: 10 Август 2012, 08:49:17
Добрый день. Летаю от вас уже не первый раз и как всегда в полном восторге. Постоянно поражает ваше добродушие, все как то "по родному", как будто знаете чего я хочу. ЗлатТур- вы супер!!!

СОГЛАСНЫ. ОДИН ТУРИСТ ПОСТРАДАЛ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И ЛЪЕТ ГРЯЗЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ.

Добавлено: 10 Август 2012, 09:50:28
Цитировать
понимаете, если бы все всё всегда знали. То возможно и не было бы вообще никаких проблем.

Так я и пытаюсь донести эту информацию! Чем лучше человек понимает окружающую его действительность, тем легче ему жить!
Вы когда собираетесь телефон покупать, вы же заходите на форумы, смотрите разные модели, читаете отзывы на работу этой конкретной модели? Если собираетесь покупать в интернет-магазине, то читаете отзывы на его работу: как быстро привозят, не дурят ли с ценами, качеством и т.д.
Почему к своему отдыху люди относятся менее серьезно? Почему все считают, что другие люди будут лучше знать, что им нужно? Да, подобрать путевку - это работа менеджера. Ну менеджер и подбирает то, что ему кажется, понравится клиенту. А если они друг друга не поняли, то виноват менеджер, потому что клиент всегда прав.

Цитировать
Опишите, что в моем рассказе является не точным!
Вы не указали оператора. Я говорю только и исключительно про эту неточность.
Если в ситуации виноват оператор, то агентство с туристом должно действовать заодно, чтобы получить компенсацию. В противном случае ничего путного не выйдет.

Я не знаю, почему вы так привязались к извинениям, но похоже, что это единственный аргумент, который у вас остался. Все мои доводы разбиваются о каменную стену вашего: "Я не получил извинений". Поэтому дальше обсуждать эту проблему нет смысла.

Я извиняюсь за себя, если вы считаете, я вас где-то оскорбила. Я не пыталась этого сделать. Это на самом деле крик души. Просто хочется, чтобы люди стали немного больше понимать в туризме! Чтобы не было вот таких ситуаций.
А если вы полагаете, что вам всё это знать необязательно, то просто забудьте весь этот разговор. И будем надеяться, что следующий ваш отпуск пройдет лучше. А если будут неприятные происшествия, надеюсь, что перед вами извинятся.
Занавес.

ВОТ РЕАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. МЫ С ВАМИ!!!!

Добавлено: 10 Август 2012, 10:54:36
Зато в следующий раз самолётом в Болгарию полетите.  Смеющийся


 Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
К СОЖАЛЕНИЮ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
ВСЕГДА МОЖНО ЛЕТЕТЬ САМОЛЕТОМ И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ТЕМ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА ДОСТАЛИСЬ.
 Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
 
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,156 секунд. Запросов: 20.