1. следуя твоей же логике, в вызов забивается стоимость километража которое эвакуатор проходит порожняком.
по моей логике в стоимость вызова (пусть уж будет по твоему, а не как я везде пишу погрузка/разгрузка) вполне может входит вообще пробег по городу, т.е.:
ты вызываешь эвакуатор на белуша и везешь на белуша - платишь 240к, вызываешь на белуша, везешь на девятовку - платишь 240к, вызываешь на белуша и везешь на флюш - тоже 240к блдажат

а за город я считаю километры в обе стороны по одной и той же цене, это как в гурзоперевозках - тариф редко когда отличается на холостой пробег до загрузки и груженый, т.к. при таком раскладе проще считать, а по деньгам выходит то же, чем при подсчете по хитрым схемам

и я тебе говорю как все считают тариф - я должен в день получить Х на карман, и ниипет, поэтому неважно вызов 100к, а 100км пробега 200к, или вызов 200к, а 100км пробега 100к - все равно в итоге выйдет 300к

поэтому-то и действует "скидка" на заказы на большие суммы

в бизнесе как в математике - без разницы куда ты прибыль запихнешь, главное что бы ее сумма была неизменной. Подобные схемы к стати применяют банки с кредитами - основная ставка и обслуживание кредита

Добавлено: [time]Sun Aug 5 20:52:15 2012[/time]
ты просто ни как не можешь понять, что километры - не такой уж основополагающий фактор, главное время и сколько его за один раз заказывают
