неадекватно говоришь?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1746046-342e7.htmlвот реальная цена нового эвакуатора.
срок его эксплуатации лет 10-15 будет (не надо мне только рассказывать что можно купить корча 30ти летнего и на его ремонт тратить больше чем на амортизацию нового, просто денег у таких оленей небыло, нет, и с подобным (как в твоем случае за 120км пробега) подходом к ценообразованию никогда не будет), что в среднем составляет где-то 52 руб. 60 коп. в день. Как правило обслуживание ТС на протяжении этого срока составляет от 50% до 100% от первоначальной цены этого самого ТС (опять же не надо мне рассказывать как кто-то ездит годами ничего не меняя и не обслуживая, и как следующему владельцу из-за этого необходимо чуть ли не капиталить автос), но возьмем по минимуму - 26 руб. 30 коп.
Страховка ТС + страховка груза - хз сколько в день, но минимум баксов 5 в день 100% встанет.
короче только на сам автос уходит 92 руб. 05 коп./день или 300к
зарплата водителя: 2 человека по 4М + ФСЗН = 5,5М или 520к/день
топливо - средний пробег при полной загрузке за день по городу (с 7 до 23 часов) будет 250-300км (это я сразу же врем работы доп.оборудования и вообще на холостых в километры перевел), следовательно при расходе в литров 15-20/100 уходит тыщ 350
итого
в день прямых затрат только 1,1-1,2М.
накладные расходы: бухгалтер 1.052 руб. 00 коп. + директор 1.315 руб. 00 коп. + что-то типа
мастера 1.052 руб. 00 коп. + ФСЗН + офис = 5.260 руб. 00 коп. - 5.786 руб. 00 коп./мес или что-то около 263 руб. 00 коп./день (я везде считаю с выходными днями, иначе водителей нужно будет еще больше).
Теперь прикинь что у конторы 5 таких эвакуаторов (5 - это что бы хоть как-то снизить накладные раходы, т.к. чем меньше "производственные мощности", тем доля накладных расходов в цене выше) следовательно на 1 автомобиль приходится 52 руб. 60 коп./день накладных расходов, что в сумме с прямыми затратами дает где-то 1,3М/день на машину.
дальше предположим что фирма не жадная, и прибыль она хочет получить на уровне 30%, следовательно это 390 000/день с автомобиля, а с учетом налога на прибыль это где-то 510к, ну и не следует забывать про НДС - он составит при таком раскладе 362к.
При таком скромном расчете выручка с одного автомобиля в день должна составлять 2,2М
а теперь прикинь сколько автомобилей в час можно эвакуировать. Хорошо если получится хотя бы 2шт за 3 часа, ибо 15минут в одну сторону, 15 в другую (это столько времени уходит на легковом авто съездит из одного конца города в другой, ща конечно с этим проще стало, т.к. добавились 2 очень нужных дорожных отрезка, что позволило сократить время в пути хоть на пару минут)
на документирование факта нарушения минут 10 (ага, там чего-то они же пишут), на погрузку минут 15, на разгрузку столько же, на оформление документов на штраф.стоянке минут 10 итого глядишь 1,5 часа как нефиг уйдет, а при рабочем дне эвакуатора в 16 часов получаем что за день он эвакуирует с десяток автомобилей, а 2,2М/10 =
220к/автомобиль.
А теперь учти что я пренебрег кучей мелочей (например 2% комиссия банка), которые как правило составляют 10-20% от конечной цены, и что наиболее важно в наших широтах - не учел откат.
Ну а теперь сравни эти цифры и свою зарплату, я например считаю что программисты в наших широтах должны получать не более 1.315 руб. 00 коп./мес, но ты же со мной явно не согласишься, потому что дальше собственного носа ничего не видишь (одно только выражение мол "какие же тут могут быть материальные затраты" чего только стоит), хоть и являешься профессиональным программистом

короче как я и говорил - типичный ляхтарат, мол только я получаю адекватную зарплату, все же остальные - бездельники, а часники так вабшчэ кравапийцы, ну а самому посчитать и убедится в своей беспросветной тупости - ни как