Раз речь пошла про истребители, то немного информации:
К 1-му поколению, как правило, относят реактивные самолеты c дозвуковой скоростью, появившиеся после Второй мировой и имевшие в основном пушечное вооружение. Самые запоминившиеся модели самолетов - МиГ-15 и МиГ-17.
• 2-ое поколение - сверхзвуковые истребители с ракетным вооружением: самолеты МиГ-19, МиГ-21.
• 3-ое поколение - самолеты, имевшие более мощные двигатели, усовершенствованные радары, зачастую - изменяемую геометрию крыла. В СССР это истребители МиГ-23 и МиГ-27, а в США - F-4 "Фантом".
• 4-ое поколение - машины, имеющие новое бортовое оборудование, мощные радары, широкий набор вооружения - от 30-мм пушек до управляемых ракет и корректируемых авиабомб. В СССР это истребители МиГ-29 и Су-27, на Западе - самолеты F-15, F-16, "Мираж" 2000, "Гриппен".
Развитие 4-го поколения шло "семимильными шагами" , на основе "старых" МиГов и Су появились истребители, вплотную приближающиеся к 5-му поколению: МиГ-29СМТ, МиГ-35, Су-35. Их отличия - сверхманевренность за счет установки двигателей с отклоняемым вектором тяги, радары с фазированными антенными решетками, многофункциональность, замена аналоговых приборов компьютерными дисплеями и другие нововведения.
А теперь характеристики:
Кому интересно, по ссылке много информации от F-22 Raptor и ПАК-ФА Т-50.

Наконец-то "оперился" истребитель 5-го поколения, которому не придумали еще имени - его заменяет индекс Т-50. Дебютный полет он произвел в Комсомольске-на-Амуре. Впрочем, деление истребителей на поколения весьма условно: как правило, в одной модели самолета вполне могут сочетаться свойства и сегодняшних машин, и перспективных. И все же рассмотрим основные позиции.
ВОТ
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/287-istrebitel-pak-fa-t-50